Главные вкладки

    Конспект непосредственной художественно-творческой образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста "Дождевая тучка" (аппликация).
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Фисан Елена Григорьевна

    Аппликация с элементами рисования.

    Тема: "Дождевая тучка".

    Предварительная работа:

    - наблюдение за тучами на прогулке;

    - наблюдение за дождём;

    - чтение и разучивание стихотворения "Дождик, дождик..."

    - рассматривание иллюстраций к стихотворению о дожде.

    Цель: учить детей наклеивать готовые формы на фон, приклеивать рваные кусочки бумаги вторым слоем; учить рисовать дождь цветными карандашами (мелками), развивать творческое воображение.

    Материалы: листы белого картона, готовая форма "Туча", полоски синей бумаги двух тонов (светлее и темнее), клей-карандаш, цветные карандаши (мелки).

    Ход деятельности.

    Воспитатель спрашивает  детей: "Дети, дождик - это хорошо или плохо?" (Ответы детей). Скажите , дождик- это плохо, почему? (Ответы детей). Дождик- это хорошо, почему? (Ответы детей).

    Воспитатель обобщает ответы детей и подводит детей к выводу, что дождик даёт влагу растениям, животным для жизни и роста; а так же чистит наш город от пыли.

    Воспитатель предлагает малышам нарисовать дождик, чтобы у нас на площадке тоже стало чисто. А для этого надо сначала сделать пушистые дождевые тучки.

    Воспитатель рассказывает и показывает порядок действий по изготовлению пушистой тучки ( наклеить саму тучку, нарвать из полосок синей бумаги кусочков и наклеить их на тучку). Дети приступают к работе. Когда тучка готова, дети карандашами (мелками) рисуют дождик.

     В конце занятия воспитатель проводит игру "Солнышко и дождик".

         

     

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта конспекта непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу» (образовательная область «Познание»)

    Интегрируемые образовательные области  «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация» Вид детской деятельности, лежащей в основе непосредственно образовательной деятельности :...

    Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «Здравствуй, гостья Зима»

    Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «Здравствуй, гостья Зима»...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию познавательных способностей «Чудесная корзинка» (с использованием здоровьесберегающих технологий и электронных образовательных ресурсов)

    Цель:  Развитие познавательных способностей.Задачи:Образовательные:- формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере);- развивать грамматически...

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в образовательной области «Познавательное развитие» «Как цыпленок маму искал» II младшая группа (3-4 года)

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3-4 лет в образовательной области "Познавательное развитие". Материал будет полезен для воспитателей детского сада....

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Веселая ярмарка» II младшая группа (3-4 года)

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возрастав образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»«Веселая ярмарка»II младшая гру...