НОД "Три медведя"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

Тишкова Наталья Сергеевна

Конспект занятия по аппликации в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_tri_medvedya1.odt24.44 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность

аппликация «Три медведя»

для средней группы детского сада

Тишкова Н.С.                                                                                    МАДОУ № 20

  1. Цель совместной деятельности:  развивать интерес к аппликации как виду деятельности; продолжать учить составлять рисунок из готовых форм.
  2. Задачи:

- развивать речь и коммуникативные навыки у детей;

- учить составлять картинку из форм;

- способствовать развитию любознательности, мышления и взаимопомощи.

  1. Интеграция образовательных областей: изодеятельность (аппликация), развитие речи.
  2. Использование современных образовательных технологий:

- ИКТ-технология

- Логоритмика

- Здоровьесберегающие технологии

  1. Оборудование: компьютер, озвученный диафильм «Три медведя», клип по логоритмике «Мишка», фигурки трех медведей, девочки, салфетка, розетка для клея, клей, подставка для кисточек, кисть для клея, клеенка (на каждого ребѐнка).
  2. Предварительная совместная деятельность: чтение сказки  русской народной сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций  к сказке, конструирование мебели — стул, стол, кровать.

Ход совместной деятельности:

  • Ребята, вы хотите оказаться в сказке? А чтобы узнать, в какую сказку мы сегодня попадем, я вам предлагаю отгадать загадку:

   Девочка в лес пошла и заблудилась,

   В доме медведей она очутилась.

  • Что это за сказка? Кто знает? (ответы детей).
  • А кто в этой сказке живет? (дети отвечают, воспитатель достает соответствующие игрушки).
  • Ребята, давайте вспомним, какие комнаты были в доме медведей? (ответы детей — столовая, спальня).
  • Какая мебель стояла в столовой?
  • А какая в спальной комнате?
  • Молодцы. А теперь давайте встанем и на минутку представим, что мы — медведи.

            Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой (ходьба на месте),

Папа был большой-большой (поднять руки вверх, встать на носочки).

Мама с ним, поменьше ростом (руки, согнутые в локтях, перед грудью),

А сынок — малютка просто (присесть).

Очень маленький он был (покачивания из стороны в сторону),

С погремушками ходил (потрясти ладонями).

  • А теперь давайте вспомним, как девочка оказалась у трех медведей, и что из этого вышло? (ответы детей). Молодцы. А как вы думаете, как выглядели медведи? Какой формы у них голова? А уши? А туловище? Для того, чтобы мы вспомнили поточнее, как выглядели медведи, посмотрим диафильм (просматривание озвученного диафильма «Три медведя»)

- Какой из медведей вам понравился больше всего? Давайте сделаем картинки с изображением полюбившихся нам медведей (работа над аппликацией под руководством воспитателя)

  • Молодцы! Какие замечательные медведи у нас получились! Вы хорошо потрудились! А теперь немного отдохнем (логоритмическое упражнение с использованием клипа «Мишка»).

  •