НОД "Три медведя"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Конспект занятия по аппликации в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_tri_medvedya1.odt | 24.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность
аппликация «Три медведя»
для средней группы детского сада
Тишкова Н.С. МАДОУ № 20
- Цель совместной деятельности: развивать интерес к аппликации как виду деятельности; продолжать учить составлять рисунок из готовых форм.
- Задачи:
- развивать речь и коммуникативные навыки у детей;
- учить составлять картинку из форм;
- способствовать развитию любознательности, мышления и взаимопомощи.
- Интеграция образовательных областей: изодеятельность (аппликация), развитие речи.
- Использование современных образовательных технологий:
- ИКТ-технология
- Логоритмика
- Здоровьесберегающие технологии
- Оборудование: компьютер, озвученный диафильм «Три медведя», клип по логоритмике «Мишка», фигурки трех медведей, девочки, салфетка, розетка для клея, клей, подставка для кисточек, кисть для клея, клеенка (на каждого ребѐнка).
- Предварительная совместная деятельность: чтение сказки русской народной сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций к сказке, конструирование мебели — стул, стол, кровать.
Ход совместной деятельности:
- Ребята, вы хотите оказаться в сказке? А чтобы узнать, в какую сказку мы сегодня попадем, я вам предлагаю отгадать загадку:
Девочка в лес пошла и заблудилась,
В доме медведей она очутилась.
- Что это за сказка? Кто знает? (ответы детей).
- А кто в этой сказке живет? (дети отвечают, воспитатель достает соответствующие игрушки).
- Ребята, давайте вспомним, какие комнаты были в доме медведей? (ответы детей — столовая, спальня).
- Какая мебель стояла в столовой?
- А какая в спальной комнате?
- Молодцы. А теперь давайте встанем и на минутку представим, что мы — медведи.
Физкультминутка «Три медведя»
Три медведя шли домой (ходьба на месте),
Папа был большой-большой (поднять руки вверх, встать на носочки).
Мама с ним, поменьше ростом (руки, согнутые в локтях, перед грудью),
А сынок — малютка просто (присесть).
Очень маленький он был (покачивания из стороны в сторону),
С погремушками ходил (потрясти ладонями).
- А теперь давайте вспомним, как девочка оказалась у трех медведей, и что из этого вышло? (ответы детей). Молодцы. А как вы думаете, как выглядели медведи? Какой формы у них голова? А уши? А туловище? Для того, чтобы мы вспомнили поточнее, как выглядели медведи, посмотрим диафильм (просматривание озвученного диафильма «Три медведя»)
- Какой из медведей вам понравился больше всего? Давайте сделаем картинки с изображением полюбившихся нам медведей (работа над аппликацией под руководством воспитателя)
- Молодцы! Какие замечательные медведи у нас получились! Вы хорошо потрудились! А теперь немного отдохнем (логоритмическое упражнение с использованием клипа «Мишка»).