Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Украсим сапожек» по художественному творчеству (аппликация)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Масорина Евгения Андреевна

В помощь педагогам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_masorina.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное

автономное учреждение детский сад № 19

общеразвивающего вида

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

«Украсим сапожек» по художественному творчеству (аппликация)

                                                                                           

                                                                                    Воспитатель: Масорина Е.А.

г. Благовещенск 2013 г

Тема: Украсим сапожок.

Содержание образовательных областей: Художественное творчество, Познание, Коммуникация, Социализация, Музыка, Здоровье.

Задачи: развивать умение создавать рисунок из трех частей. Формировать целостную картину мира. Воспитывать аккуратность, умение любоваться своей работой.

Материал: Сапожки, цветок, листок, стебель, клей, образец рисунка, магнитофон.

Методы и приемы: игровой момент, показ образца, выполнение работ под музыку, пальчиковая гимнастика.

Формы и виды детской деятельности:

1. Игровая (сюрпризный момент приход бабушки).

2. Двигательная (использование пальчиковой гимнастики).

3. Коммуникативная (отгадывание загадок детьми и беседа).

4. Продуктивная (наклеивание детали на основу).

Предварительная работа: Подготовка к непосредственно образовательной деятельности включает:

  1. Рассматривание иллюстраций о весне.
  2. Чтение стихотворений о весне, о домашних животных.

Здоровьесберегающие технологии: обеспечение эмоционально психологического комфорта и позитивного настроя ребенка для устойчивого взаимодействия со сверстниками и педагогом.

Ход занятий:

1.  Деревья одеваю

     Посевы поливаю

     Движения полна

     А зовут меня (весна)

Ребята, а какое за окном сейчас время года? А почему вы думаете, что это весна? (тает снег, лужи, становиться тепло, сняли теплую одежду и обувь).

2. Игровой момент: Ребята давайте посмотрим, кто же к нам в гости пришел?

Заходит бабушка: Здравствуйте дети это я к вам в гости бабушка пришла. Я к вам из деревни приехала. У нас в деревне весна пришла, снег тает, лужи кругом. Сняла я свои валенки и достала из сундука сапожки. А пока они в сундуке лежали рисунок стерся и стали они некрасивые. А у вас сапожки красивые? И я хочу красивые и нарядные. Помогите мне их украсить.

3. Основной момент. Воспитатель: Давайте поможем бабушке украсить её сапожки (показ наклеивания).

Пальчиковая гимнастика «Шарик».

А теперь давайте порадуем бабушку и украсим её сапожки.

Выполнение работы (аппликации) под музыку.

Итог: Бабушка, какие красивые сапожки получились. Красивые сапожки дети? А как много, тут и моим деревенским подружкам хватит. Спасибо ребята и до свидания!

Список литературы:

1. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3—4 лет. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2012. — 64 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) Тема: «Снеговик и его друзья».

Аннотация: Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» разработан в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной п...

Непосредственная образовательная деятельность по ФЦКМ с художественным творчеством - аппликацией в средней группе

Интегрированное занятие для детей среднего возраста по патриотическому воспитанию...

Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, аппликации и физической культуре.Тема: «Игрушки». Программное содержание данного занятия: закреплять правильное произношение гласных и согласных зву...

Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»

Интегрированная образовательная дейтельность направлена на решение следущих задач:закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков (и, с, сь, з, зь);-закреплять умение описывать предмет и...

Сценарий непосредственно образовательной деятельности (интеграция познание и художественное творчество (аппликация)) во второй младшей группе

Цель: Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.Задачи:Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозна...

Организованная- образовательная деятельность в подготовительной группе Художественное творчество (аппликация) «Открытка для папы на 23 февраля».

Организованная- образовательная деятельность в подготовительной группе Художественное творчество (аппликация)«Открытка для папы на 23 февраля»....