Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Интегрированная образовательная дейтельность направлена на решение следущих задач:закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков (и, с, сь, з, зь);
-закреплять умение описывать предмет и использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги (описание куклы);
-закреплять умение правильно держать ножницы и пользоваться ими;
-развивать умение преобразовывать готовые формы, разрезая их на две части (круг -на полукруги; квадрат - на треугольники);
-закреплять навык аккуратного наклеивания;
-упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, змейкой между предметами; в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; в подлезании под дугу, не касаясь руками пола;
-закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками;
-развивать ловкость и ориентировку в пространстве, координацию движений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolno-proverochnoe_zanyatie_po_razvitiyu_rechi_1.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация),
«Физическая культура».
Тема: «Игрушки»
Провели:
воспитатель Натарова Л. П.,
инструктор по физической культуре
Лопатина И. В.
2013г.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Музыка», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Программное содержание:
-закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков (и, с, сь, з, зь);
-закреплять умение описывать предмет и использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги (описание куклы);
-закреплять умение правильно держать ножницы и пользоваться ими;
-развивать умение преобразовывать готовые формы, разрезая их на две части (круг -на полукруги; квадрат - на треугольники);
-закреплять навык аккуратного наклеивания;
-упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, змейкой между предметами; в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; в подлезании под дугу, не касаясь руками пола;
-закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками;
-развивать ловкость и ориентировку в пространстве, координацию движений
Демонстрационный материал: игрушки.
Раздаточный материал: круги (по 3 шт. для каждого ребенка), квадраты (по 3 шт. для каждого ребенка), матрешки изготовленные из картона по 1 шт. для каждого ребенка, ножницы, кисточка, клей.
Оборудование: доска (ш-20см), дуга, мячи по количеству детей, обручи 8 шт., конусы, цветные платочки по количеству детей.
Ход:
Воспитатель: Ребята, мы сейчас с вами совершим веселое путешествие, а куда, вы угадайте.
В начале произношу слова из сказки С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»:
«И-и-и-и-го-го,-поет лошадка,-спи, мышонок, сладко, сладко!»
Прошу детей повторить стихотворение хором и каждого в отдельности.
-Кто поет песенку мышонку? (Лошадка.)
-Как поет лошадка? ( И-и-и-и-и-го-го.)
-Кому поет лошадка свою колыбельную песенку? (Мышонку.)
Дети с воспитателем идут в гости к мышонку.
Мышонок: Здравствуйте, ребята, а кто это у вас пел такую песенку? (Дети отвечают, что язычок).
Мышонок: А где он у вас живет? (Дети отвечают, в наших домиках, показывают мышонку язычки и их домики).
Воспитатель: Он, знает еще очень много песенок. (Вдруг шум воды с-с-с).
Воспитатель: Ой, ребята, что это? ( Дети отвечают, что вода льется из крана).
Воспитатель: А давайте, и мы споем песенку воды (поют песенку воды с-с-с).
Воспитатель: Наш язычок решил поиграть с нами и спеть другие песенки (са-са-са, ся-ся-ся, ось-ось-ось, су-су-су ягоды в лесу, ус-ус-ус на елке много бус).
Воспитатель: А теперь послушайте меня, ребята. Произношу звук с-з. Что вы услышали? (Дети отвечают, что звук с глухой, а з звонкий).
Воспитатель: Хорошо эта песенка получается у комаров (дети произносят вместе с воспитателем з-з-з). А язычок знает и другие песенки (зя-зя-зя, за-за-за прилетела стрекоза, зю-зю-зю, зу-зу-зу не дразните козу).
Мышонок: А со мной вы не хотите поиграть? (Дети отвечают, что хотят).
Построились ребята в колонну по одному и за мной шагом марш!
Мы весёлые ребята,
Любим лазать, пролезать
Любим прыгать и играть. Обычная ходьба в колонне по одному за Мышонком по спортивному залу.
Мы по лесу пойдём
Ноги выше поднимаем
По извилистой дорожке вдаль шагаем. Ходьба змейкой между конусов, с высоким подниманием колен, руки на поясе.
Перепрыгнем с кочки на кочку.
Резво прыгайте, в болото не попадите. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, с продвижением вперёд.
Под веточкой пролезайте
И чтобы руки не запачкать
На колени убирайте. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола.
По тропинке идите,
Руки в стороны держите.
Ноги выше поднимайте,
Через камушки шагайте. Ходьба по доске, с перешагиванием через предметы.
Приходят на полянку с игрушками.
Воспитатель: Посмотрите кругом, как много здесь игрушек (дети называют, какие игрушки). Показываю куклу. Посмотрите, какая она красивая! Что вы можете о ней рассказать? ( Дети описывают: что у куклы есть глаза, ресницы, губы, во что она одета).
Мышонок: А у меня тоже есть любимая игрушка, это мяч. Посмотрите сколько у меня много мячей (показывает на мячи и берёт один в руки). Что вы можете о них рассказать? ( Дети описывают: что мячи круглые, какие они цветом).
Мышонок: Посмотрите, как я умею подбрасывать мяч вверх (Мышонок подбрасывает мяч вверх и ловит его двумя руками - 3-4 раза подряд). А вы так сумеете? (Дети отвечают, что да). Тогда берите все по мячу, и по моему счёту 1-2-3-4 подбрасываем мяч вверх и ловим его двумя руками. Дети берут мячи и выполняют броски мяча вверх и ловля его двумя руками 4 раза подряд.
Мышонок: Молодцы, ребята, вы справились с моим заданием. А сейчас давай те поиграем в игру «Найди себе пару».
Мышонок раздает детям цветные платочки.
Игра проводится с музыкальным сопровождением. Звучит музыка, дети разбегаются врассыпную по игровой площадке. Когда музыка прекращается, на слова «Найди пару!» дети, имеющие одинаковые платочки встают парой. Игра повторяется 2 раза.
Мышонок: Мне очень понравилось с вами играть, но мне пора возвращаться домой. До свидания! (Дети прощаются с мышонком).
Воспитатель: А мы, ребята, продолжим наше путешествие. Приходят к столам, где разложены бумажные заготовки матрешек.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а, что лежит у вас на столах? (Дети отвечают, матрешки). Но у наших матрешек нет таких разноцветных платьев, как у нашей куклы. Давайте все вместе сделаем нашим матрешкам, такие же красивые платья как у куклы. (Дети садятся за столы и, разрезая заготовки деталей, наклеивают их на заготовки бумажных матрешек). Звучит музыкальное сопровождение.
Воспитатель: Посмотрите, как здорово у нас получилось, давайте наши работы повесим на стенд, чтобы родители могли посмотреть, какие вы молодцы! Возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе (коммуникация - художественное творчество (рисование ) «Русские богатыри»
Программное содержание:Расширять знания детей о богатырях, их силе и славе.Закреплять умение лепить разными способами, правильно передавать пропорции тела.Закреплять умение выделять звуки в слов...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в областях: коммуникация и художественное творчество во второй младшей группе.
Программное содержание:Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель;Вызывать у детей радость от чтения знакомых стихотворений, одобрять попытки ребе...
Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи, аппликации и физической культуре.Тема: «Игрушки». Программное содержание данного занятия: закреплять правильное произношение гласных и согласных зву...
Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Познание» (окружающий мир), «Художественное творчество» (рисование), «Физическая культура», «Социализация». Тема: «Сказочное путешествие в зимний лес».
тема: зима. Зимние виды спорта. Рисование снеговика....
Конспект интегрированной НОД по развитию речи и художественному творчеству в средней группе тема: «Весна»
Конспект НОД в средней группе...
РАЙОННЫЙ СЕМИНАР КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ образовательная область «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с социальным миром» тема «Космическое путешествие» (подготовительная к школе группа)
Ребята совершили виртуальный полет вокруг планеты Земля, убедились, что она самая красивая. Ребятам было предложены задания из Центра Управления Полётами. Сначала дети разделились на 3 экипажа. Потом ...
Конспект интегрированной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Поздравляем маму» возрастная группа: дети 5-7 лет для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата.
Тема: "Поздравляем маму" возрастная группа: дети 5-7 лет для детей с нарушением апорно-двигательного аппарата....