Аппликация "Поезд" с детьми средней группы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

Цель: воспитывать навыки безопасного поведения в транспорте, на улице, развивать представления о транспорте, развивать творчество и воображение. Закрепить умение работать с бумагой, клеем, вырезать из квадрата круг. Развивать любознательность, мышление, мелкую моторику рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poezd.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация   в средней группе

                                                   Тема   «Поезд» 

Цель: воспитывать навыки безопасного поведения в транспорте, на улице, развивать представления о транспорте, развивать творчество и воображение. Закрепить умение работать с бумагой, клеем, вырезать из квадрата круг. Развивать любознательность, мышление, мелкую моторику рук.

Ход занятия:

Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде (дети, сидя на стульчиках, говорят слова)

- Вот поезд наш едет, колеса стучат, а в поезде нашем, ребята сидят, стоп-остановка (вышли из поезда)

- Дети, а в нашем городе есть железная дорога, вокзал?

- Где можно переходить железную дорогу? (где есть настил – тротуар, и по мосту)

- Можно ли играть на железной дороге?

- Можно толкаться, когда выходишь из поезда?

- Можно ли высовывать голову, руки из окна поезда?

- Как нужно вести себя в поезде? (разговаривать тихим голосом, не трогать руками двери, пока не откроются сами)

-Чтобы на вокзале тебе не потеряться

Надо за мамину руку держаться

Не мешать, не кричать

И окружающим не мешать.

Сели в поезд.

- Мы сидим, мы сидим и в окошечко глядим

Едет-едет паровоз, ребятишек он повез,

А вагончики стучат, так-так

Будто с нами говорят, так-так

Громко подает гудок, ду-ду-ду

Подъезжает паровоз, у-у-у

Игра «Можно-нельзя»

Я буду подавать мяч и задавать вопросы, а вы будете отвечать: можно или нельзя.

  1. Можно спичками играть?
  2. Залезать на подоконник?
  3. В уголке игрушками играть?
  4. Острые предметы брать?
  5. Книжки за столом читать?
  6. Вкусные таблетки в садик приносить и ребяток угостить?
  7. Играть тихо на ковре?
  8. Телевизор и утюг включать?
  9. Громко в уши всем кричать?

Пальчиковая гимнастика «Путешествие»

Тук-тук-тук наши ушки слышат стук (пальцы стучат около уха)

Вот колесики стучат, (кулачками стучим по коленям)

В путь вагончики спешат (потирание кулачков)

К путешествию готовы? (вращение кистями)

Да-да-да! (ладони раскрыть)

В путь отправимся мы снова? (вращение кистями)

Да-да-да (ладони раскрыть)

Едет поезд, колеса стучат (кулачками стучим по коленям)

В поезде много веселых ребят (загибаем пальцы на руке)

Стук в двери, письмо от зайца.

«Просьба. Дети, помогите! Перевести бревнышки ко мне на новый дом, недалеко от меня есть железная дорога, но я живу очень далеко»

Дети догадываются сами и говорят: «Отправим зайцу бревнышки на грузовом поезде»

Из спичечного коробка делаем вагончики, обклеиваем цветной бумагой, вырезаем колеса из картона, склеиваем вагоны все вместе.

                       Разработала: воспитатель  Хохлова Марина Михайловна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для родителей с детьми средней группы: «Развитие интеллектуальных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством развивающих игр»

Познакомить родителей  дидактическими играми по развитию интеллектуальных способностей, которые можно использовать в домашних условиях, их развивающими задачами, способами подачи детям. Показать ...

Технологическая карта занятия по аппликации в средней группе изготовление поделки - солнца на масленицу с детьми средней группы

Развитие творческих способностей и интереса к совместной деятельности дошкольников через приобщение их к истокам русской народной культуры, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям....

Методическая разработка занятия с детьми средней группы с использованием проблемно-игровых технологий .Тема: «В гостях у Совушки» план-конспект занятия по математике (средняя группа).

Целью данного занятия является развитие интереса к занятиям математикой, взаимопомощь, умение и желание отвечать на вопросы взрослого....