Творческое мероприятие родителей, детей и педагогов " овечка"
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Орлова Ирина Андреевна

Конспект совместного мероприятия по изготовлению открыток с использованием нетрадиционной техники (наклеивание ваты).

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБДОУ №5 Красносельского района

Воспитатель-Орлова И.А.

Группа раннего возраста № 2

Конспект совместной творческой деятельности родителей, детей и педагогов         «ОВЕЧКА»

Цели:

  1. Познакомить родителей с видом продуктивной деятельности – аппликация без клея и ножниц.
  2. Закрепить у детей представление об овечке, какая она (цвет, фактура – мягкая, пушистая, из каких частей состоит, какие звуки издает).
  3. Продолжать учить детей выполнять действия совместно с взрослым, ориентируясь на содержание художественного произведения.
  4. Создать доброжелательный настрой, поднять настроение взрослым и детям.
  5. Расширение словарного запаса;
  6. Развивать пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление.

Материалы:

  1. Для продуктивной деятельности:
  • Открытки на каждого ребенка с изображением овечки
  • Мисочка с клеем
  • Мисочка с ватой
  • Кисточка для клея
  1. Для  активной части
  • Игрушка-овечка
  • Украшенная корзинка для сюрпризного момента

Ход совместной деятельности:

Слышится стук в дверь.

В-ль:- кто это? Сейчас посмотрю.

- ребятки, нам кто-то прислал красивую корзину с цветами!

 –Ой, кто это в корзине?

-Там спряталась овечка!

-Овечка, а зачем ты спряталась в корзине?

-Ребятки, овечка мне сказала, что она несла нам в подарок красивые открытки с овечками, но подул сильный ветер, и шубка с овечек на открытках улетела, Овечка расстроилась и спряталась в корзине.

-Ребятки давайте поможем овечке - сделаем красивые открытки?

Погладьте овечку - она мягкая, пушистая (пока дети рассматривают овечку

 в-ль читает стишок)

( Физ-минутка)

НЕ СПЕША ШАГАЕТ С РЕЧКИ        (детки топают ножками, изображая, как идет овечка)

В ШУБЕ ЕЙ ТЕПЛО, КАК В ПЕЧКЕ.        (Детки поглаживают себя по плечам)

ПОДОЙДЁТ ОНА К ИЗБЕ,        (детки опять топают ножками)

И ЗОВЁТ МЕНЯ: БЕ-БЕ!        (звукоподрожание)

-Детки как овечка  меня зовет? (звукоподражание)

Давайте порадуем овечку и сделаем ей красивые открытки.

В-ль показывает последовательность работы над открытками:

-Промазываем место «шубки» клеем. Отрываем от куска ваты маленький кусочек и приклеиваем на открытку, так заполняем все нужное пространство

После того как шерстка овечки выложена, в-ль гладит «свою овечку» по спинке, проговаривая, что она мягкая, пушистая, приятная на ощупь.

После работы открытки складывают в корзину, и овечка уносит их, чтобы раздать своим друзьям.

C:\Users\Администратор\Desktop\Новая папка (2)\CAM00128.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\Новая папка (2)\DSCN0126.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность родителей, детей и педагогов через организацию познавательно-игровых и досуговых мероприятий.

       Реформирование дошкольного образования предполагает использовать для реализации воспитательных и образовательных задач, новые подходы, находить более ...

Организация совместной деятельности родителей, детей и педагогов

Для того, чтобы  организация совместной деятельности родителей, детей  и педагогов, я предлагаю план  по работе с родителями на год, надеюсь он вам поможет...

Конспект игрового творческого мероприятия для детей подготовительной группы с использованием нетрадиционных техник рисования

Знакомя детей с новой для них техникой рисования "по-мокрому", я провела такое игровое творческое мероприятие....

Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках группового проекта «Все профессии нужны – все профессии важны»

Данный проект предназначен для родителей, детей и педагога. Помимо основной, образовательной цели, мною преследовалась  цель   - сплотить при помощи данного проекта родителей, детей и педаго...

Формирования устойчивого интереса к музыкальной деятельности, через совместную деятельность родителей, детей и педагогов в организации и проведении праздников ДОУ.

Формирования устойчивого интереса к музыкальной деятельности, через совместную деятельность родителей, детей и педагогов в организации и проведении праздников ДОУ....

Совместное мероприятие (родители, дети, воспитатели) и самоанализ на тему: «Мастерская Деда Мороза» 2 младшая группа

Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию совместное мероприятие (родители, дети, воспитатели) и самоанализ на тему: «Мастерская Деда Мороза» ....