Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гости к Зайке".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Закрепить умение сравнивать предметы по величине, различать равенство и неровенство предметов без счёта, различать и называть геометрические фигуры, закрепить названия посуды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_zayke.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

            «Детский сад комбинированного вида №17 «Журавлик». 

         

Конспект непосредственной образовательной деятельности, для второй младшей группы.

               

                  «В гости к зайке».

                                             

                    Подготовила воспитатель МАДОУ №17                                      «Журавлик», г. Реутов   

        Синцова Е.В. 

                                       

                                               

     

                    Г. Реутов, 2016 год.

Задачи: закрепить умение сравнивать предметы по величине (длине и ширине). Обозначать словами результаты сравнения (длнный, короткий, широкий, узкий).Различать равенство и неравенства (без счёта) по количеству предметов в группах. Употреблять в речи значения (одинаково, поровну, столько же сколько же, больше, меньше).

Различать и называть цвета и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).Закрепить названия предметов посуды. Закрепить приёмы лепки. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал: 4 верёвки для дорожки и ручейка, 5 камушек из картона, по 5 цветочков и грибочков, геометрические фигуры для поезда, пластилин и дощечка на каждого ребёнка.

Образовательная область: познание и художественное - эстетическое развитие.

                      Ход нод.

Воспитатель. Ребята сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо. А от кого отгадайте: « Комочек пуха длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.» Как вы думаете, кто это? Правильно Зайчик. Зайчик приглашает нас к себе в гости. А где живёт Зайчик? (В лесу). А добраться до леса нам поможет песенка.

Звучит мелодия песни «Идём мы в след за песенкой…», а дети идут друг за другом держась за руки.

Воспитатель. Вот мы с вами в лесу, но домика Зайки ещё далеко. Нам нужно пройти по дорожке и перейти через речку. Вот и дорожка, мы идём друг за другом, чтобы не помять красивые цветочки. Как вы думаете, эта дорожка какая по длине, длинная или короткая? (Длинная…). А вот и речка, мы её не перешагнём. Как вы думаете, какая она по ширине? (Широкая.) Поэтому, через речку нам нужно положить камушки, по которым мы сможем пройти не промочив ноги.

        Дети раскладывают камушки и шагают по ним.

Ребята, смотрите – полянка, а что растёт на ней?            ( Цветочки и грибочки) Давайте сравним сколько цветов и грибов растёт на полянке. Одинаковое количество их или нет.

        Дети сравнивают количество цветочков и грибочков, определяют чего больше, чего меньше, и уравнивают количество.

Воспитатель: А мы с вами уже пришли. А вот и Зайка нас встречает.

        Песенка-танец « На лесной полянке разбежались               зайки».

Ребята, Зайка приглашает нас на чай. Давайте ему поможем накрыть на стол. Что нам нужно взять? Правильно, посуду. А какие предметы из посуды мы возьмём? (Чашки, блюдца, ложечки, чайник, сахарницу, конфетницу) Молодцы!

        А пока Зайка хлопочет на кухне, мы свами слепим конфеты.

        Воспитатель показывает образец и приёмы лепки. Дети выполняют задание за столами.

Посмотрите какие красивые конфеты мы приготовили к чаю.

Ребята, а Зайка тоже для вас приготовил сюрприз.

        Слышится гудок.

Но что это гудит? Это паровоз, гудок нам говорит о том, что пора ехать домой. Спасибо Зайка, что пригласил нас в гости, но нам пора.

А паровоз и вагоны, ребята, мы смастерим сами. У нас есть геометрические фигуры из которых мы будем выкладывать наш поезд.

        Дети называют геометрические фигуры и их цвет.

Пассажиры занимают свои места.

        Дети садятся на стульчики.

Звучит песенка « Вот поезд наш мчится, колёса стучат…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно- образовательной деятельности "В гостях у зайки"

Обучение родителей навыкам взаимодействия с детьми....

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья». «К зайке в гости»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья». «К зайке в гости»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», Ч...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: "В гости к Зайке".

Познавательное развитие.Цель: Количество предметов, понятие один-много, основные признаки предметов: Цвет, форма, величина.Программное содержание: закреплять умение называть и различать основные призн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Зайка в гости к нам пришёл!»

Цель:  формирование навыков безопасного поведения в зимний период, расширение представлений о правилах безопасности у дошкольниковЗадачи:Повторить знания детей о зиме, о свойствах снега...