Интегрированное занятие в средней группе «Кто пасется на лугу».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционный способ аппликации - обрывание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_pasyotsya_na_lugu.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации - обрывание бумаги. Воспитывать эстетические чувства радости, любовь к животным. Развивать мелкую моторику рук. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Оборудование:   Изображения коров, мягкая игрушка – корова, сделанные заранее рисунки коров, цветная бумага, клей, салфетки.

Предварительная работа: Рассматривание репродукций картин и иллюстраций с изображением домашних животных; знакомство с загадками, пословицами, рассказами о  домашних животных; беседа о домашних животных.

                    Ход образовательной деятельности

  Раздаётся стук в дверь.

- Ребята, а к нам в гости кто-то пришёл, давайте отгадаем.

               Что за прелесть, что за зверь?

               Ты глазам своим поверь.

               Травку кушает она,

               Рожки тоже есть всегда.

               Много молочка даёт,

               Детям, взрослым круглый год.

               Назовём скорее, снова,

               Дети, это же… КОРОВА!

- Правильно, корова.

- Корова это…. Животное.

- А какое животное?  

- Где живёт корова?

- А какую пользу приносит корова?  (Даёт молоко)

Дети читают стихи.

           

       1.  Молоко даёт корова

         Чтоб была она здорова –

          Её надо покормить,

          А потом уже доить,

          Я Бурёнку берегла.

          Я ей травку принесла.

          А она-то мне за это

          160 стаканов молока дала.

                                   2.Молоко полезно очень

                                      И для взрослых и ребят,

                                      Кашу, йогурт и сметану

                                      Большой ложкою едят.

- Ребята, а нашей коровке скучно одной, давайте мы ей подарим подружек. Но сначала мы нашим коровкам сделаем пятнышки.

      Показ выполнения работы.

Познакомить с новым приёмом «Обрывания».

- Дети, а перед работой давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Бурёнка».

     Самостоятельное выполнение работы.

- Молодцы, вы все справились с работой.

                       В поле стадо мирно бродит,

                       И траву жуя, изводит,

                       У них пёстрые бока,

                       Их узнаете всегда!

                        Это… (коровы).

- Давайте посчитаем, сколько коров в нашем стаде?

Анализ работ.

- А вы хотите поиграть?

   Подвижная игра «Пастух и коровы».

- А эта песенка знакома многим детям. И молоко они очень любят. Ведь оно такое вкусное и полезное.

    Песня «Кто пасётся на лугу?»

Ребёнок читает стихотворение.

                  В молоке полезных много витаминов и веществ

                  Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.

                  Чтобы кости были крепки, не болела голова,

                  Настроение, чтоб было превесёлое всегда!

Конспект интегрированного занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги)

                    в средней группе

  «Кто пасётся на лугу?»

                                                                                              Подготовила и провела:

                                                                                           воспитатель Старостенко Н.Н.

                                                 2014г.

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...

Интегрированное занятие в средней группе «Одуванчики на лугу»

Програмное содержание:●    продолжить знакомить детей с растительным миром родного края;●    познакомить с понятием «лекарственное растение»;●    расширять...

Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)

Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)...

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)

Закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении чисел. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах, о величине предметов, испо...

Итоговое интегрированное занятие в средней группе "Дорога в старшую группу"

Обобщение полученных знаний детей в течении года. Формирование математических, конструктивных способностей, коммуникативных навыков....

План конспект занятия Интегрированное занятие в средней группе « Путешествие на птичий двор»

Цель: закреплять и расширять представления о домашних птицах,  развитие творческих способностей в освоении техники прикреплении ватных дисков на картон для получении объемной аппликации. Зад...

Интегрированное занятие в средней группе "Бабочки на лугу"

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Бабочки на лугу"Задачи:1. Познакомить с некоторыми видами бабочек (лимонница, капустница, крапивница, траурница),  их характерных при...