НОД по теме: "Яблоки для ежика" (I младшая группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Цель: Помогать осваивать лепку округлой формы приёмом раскатывания пластилина круговыми движениями. Содействовать улучшению координации движений пальцев рук.

Способы: Показ, вопросы, поощрение ,сюрпризный момент, объяснение, рассматривание.

Средства: Игрушка - ёлочка, игрушка -ёжик, пластилин, дощечки.

Индивидуально-дифференцированный подход:

А- раскатывание в ладошках.

Б- раскатывание на дощечке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_no1.docx13.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад №140"

Конспект

НОД  по лепке в

I младшей группе на тему:

"Яблоки для ёжика"

                                                                             Выполнила: воспитатель

                                                                                                        МБДОУ Д/с № 140

                                                                                                         Рожкова С.Н.

г.ДЗЕРЖИНСК  2013 г.

Цель: Помогать осваивать лепку округлой формы приёмом раскатывания пластилина круговыми движениями. Содействовать улучшению координации движений пальцев рук.

Способы: Показ, вопросы, поощрение ,сюрпризный момент, объяснение, рассматривание.

Средства: Игрушка - ёлочка, игрушка -ёжик, пластилин, дощечки.

Индивидуально-дифференцированный подход:

А- раскатывание в ладошках.

Б- раскатывание на дощечке.

Индивидуальная работа: Повторить название основных цветов: красный, жёлтый, зелёный- с Ярославом, Дарьяной, Кириллом, Кристиной.

Предварительная работа: Рассматривание  яблок( форма, цвет) в свободной деятельности. Чтение стихов о яблоках, беседа о ёжиках.

Литература:

Программа "От рождения до школы".

Художественная литература

Воспитатель приглашает детей в лес на прогулку.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Шли мы шли -вот и в лес пришли.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто это спрятался под ёлкой?

Дети: Это ёжик.

Ёжик :Здравствуйте мои друзья!

Воспитатель: Кто это?(ёжик) ёжик какой(колючий)Покажите какой он.

Пальчиковая игра "Ёжик"

Вот какой колючий ёж, на клубочек он похож.

(вращение кулачками)

А у ёжика иголки очень колки)

(сжимание-разжимание кулачков)

Ёжик: Я в лес ходил за яблоками для своих ёжат, но яблок там я не нашёл. Чем же мне кормить своих ежат?

Воспитатель: Не волнуйся ёжик мы тебе поможем. Дети хотите помочь ёжику? У нас есть пластилин. Какого он цвета? Из него можно слепить яблоки .Показывает детям яблоко. Яблоко какое?(желтое, круглое) Покажите как мы будем лепить яблоко.(Показ приёма  лепки-ладошками, круговыми движениями)

После того как дети слепили яблоки , воспитатель предлагает взять палочку, вставить в яблоко.

Молодцы, дети! Вот какие яблоки у нас получились! Давайте положим их на тарелочку и отдадим ёжику. Возьми ёжик яблоки и угости своих ёжат.

Ёжик благодарит детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающая игра с элементами нетрадиционной формы творчества «Ежики». ( в младшей группе)

Задачи: Познание: Расширить представление детей о диких животных ( ежике, зайчике), их внешнем виде, повадках и месте обитания, закрепить понятия- маленький , большой....

Конспект развлечения «В гости к ежику». Вторая младшая группа (3-4 года).

Задачи:Развивать умение описывать предметы, замечая признаки сходства и различия.Развивать мышление, память, воображение, речь, моторную умелость.Воспитывать эмоциональность при зрительном и слу...

НОД По художественно-эстетическому развитию Тема: «Яблочки для ежика» Первая младшая группа

Образовательные области:- художественно-эстетическая, познание, коммуникация, физическая культура.Цель:- Развитие у детей интереса к действиям с пластилином.Задачи:- Приобщать детей к художественному ...

Модель интегрированного занятия "В гости к ежику" для младшей группы

Данный  материал представляет собой разработку игрового интегрировааного занятия для младшей группы....

Конструирования " Ежика" в младшей группе

Дети младшей группы, формировали навыки конструирования из счетных палочек, развивали мелкую моторику рук, тактильные восприятия, пространственную ориентацию при составлении предмета из счетных палоче...