Конспект интегрированного занятия "Подарки Ежика" 2 младшая группа
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Перелыгина Елена Владимировна

занятие по познавательному развитию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovnnogo_zanyatiya_vo_2_mladshey_gruppe.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                       Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Подарки Ежика»

 составила Перелыгина Е.В. 2014 г.

Задачи

Образовательные: развитие познавательно  –исследовательской деятельности;

Развивающая: развивать умения различать и называть по внешнему виду, форме, вкусу овощи и фрукты;

Воспитательная: воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру;

Цель: развивать творческое воображение, художественные способности, учить находить связь между предметами и явлениями  окружающего мира и их изображения в рисунке.

Оборудования и материал:

Демонстрационный: муляжи овощей и фруктов, иллюстрации овощей и фруктов;

Раздаточный: контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, кисти, краски, салфетки.

                       Ход занятия:

Стук в дверь.

- Ребята, кто - же это к нам стучится? Давайте посмотрим!

- Ой. К нам пришел Ежик, давайте поздороваемся!

- Ежик пришел не с пустыми руками, он принес нам корзинку чего – то вкусненького. Что там (яблоки, помидор, капуста, морковка, груша, абрикос).

- Он принес нам овощи и фрукты.

- Кто знает, где они растут? (ответы детей)

- Правильно в огороде и саду.

- А вот ежик сказал по секрету, что любит отгадывать загадки. Давайте мы вместе почитаем и рассмотрим картинки.

(читаем загадки и разгадываем картинки)

- Молодцы, отгадали.

- Ребята, помидор, капуста, морковка – это овощи. Растут в огороде. Яблоки, груша, абрикос – это фрукты. Растут на дереве.

Давайте перечислим, что же нам принес Ежик ?(овощи, фрукты)

- Умнички, с этим заданием справились! А теперь немного повеселимся с Ежиком.

Физкультминутка: Хомка, хомка, хомячок.

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает-

Ручки моет, носик трет.

Подметает хомка хатку

И берется за зарядку

1,2,3,4,5 хомка хочет сильным стать.

- Как хорошо!А теперь мы порисуем, а потом наши рисунки подарим нашему гостю.

(раздаю детям контурные рисунки, нужно будет определить, что это овощ или фрукт, и каким цветом надо его  закрашивать)

  Итак, давайте вспомним, как мы будем рисовать. Сначала смачиваем кисть, потом промокнем ее о салфетку и лишь затем набираем краску и раскрашиваем.

- раскрашиваем аккуратно, не выходим за контур рисунка. Вот молодцы!

- Понравилось вам сегодня занятие? И нашему гостю оно тоже понравилось. Давайте подарим ему наши рисунки и пригласим еще прийти к нам.

Дети дарят подарки-рисунки, а Ежик угощает всех гостинцами из своей корзинки.

Ежик прощается и уходит.