занятие аппликация с родителями(3группа) 2016г.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Рябеченкова Анжела Николаевна

занятие аппликация с родителями(3группа) 2016г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_applikatsiya_s_roditelyami3gruppa_2016g.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «В гостях из сказки»

Цель: Учить детей наклеивать детали разной формы. Учить совместному взаимодействию родителей и детей.

Задачи:

Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях.

Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания.

Учить свободно располагать изображения на бумаге.

Создать радостное настроение у детей и взрослых.

Оборудование:

Игрушки и предметы имитирующие лесную поляну (пеньки, деревья, елочки, игрушки – герои сказок).

Ноутбук.

Материал:

Заготовки посуды.

Клей два вида.

Салфетки.

Ножницы.

Клеенки.

Карандаши цветные.

Фломастеры.

Кисточки для наклеивания.

Баночки для клея.

Цветная бумага.

Детали для украшения посуды.

Ход НОД:

Гости и родители сидят на стульчиках, дети и воспитатели стоят в начале группы.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы отправляемся в сказочный лес. Во время путешествия мы с вами вспомним сказки и немного поговорим о них.

Итак, мы отправляемся.

Звучит песня «Паровозик-Букашка»

Воспитатель: - Ребята, а вот и первая остановка. И сейчас мы с вами отгадаем загадку.

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

Дети отвечают. (Курочка Ряба)

На столе расположены  герои сказки «Курочка Ряба»

Воспитатель: - Правильно ребята!

Ребята поезд отправляется дальше. Сейчас мы поедем в гости к следующей сказке.

Звучит песня «Паровозик-Букашка»

Воспитатель: - Ребята, а вот и остановка. И следующая загадка.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел я сказки?

Дети отвечают. (Колобок)

На столе расположены  герои сказки «Колобок»

Воспитатель: - Правильно ребята!

Ребята поезд отправляется на следующую станцию. Занимайте места.

Звучит песня «Паровозик-Букашка»

Воспитатель: - Ребята, а вот и следующая остановка. И загадка.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадай без подсказки,

Как названье этой сказки?

Дети отвечают. (Три медведя)

На столе расположены  герои сказки «Три медведя»

Воспитатель: - Итак, мы отправляемся к следующей сказке.

Звучит песня «Паровозик-Букашка»

Воспитатель: - А вот и загадка.

Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась.

К Мишке в домик забрела,

Вместе с Мишенькой жила.

Дети отвечают. (Маша и медведь)

На столе расположены  герои сказки «Маша и медведь»

Слышится стук. Дети подходят к двери, открывают ее, а за дверью стоит Маша с грустным лицом.

Воспитатель: - Маша, что случилось? Почему ты такая грустная?

Маша: - У меня случилась неприятность!

Воспитатель: - Что произошло?

Маша: - Я дружу с медведем и часто хожу к нему в гости в лес. У него очень красивая избушка, я ему помогаю по хозяйству, рассказываю ему сказки, разные истории. Иногда мы с ним играем в прятки, строим из кубиков разные постройки.

Но вчера было все не так. Я пришла, а медведя нет. Ушел куда то по своим делам. Потом кто-то постучал в дверь, я открыла и увидела, что ко мне пришли гости. Это были лисичка, зайка, волчок, барсучок, даже пингвин приехал из далекой снежной страны. Ну и все зашли и стали просить поиграть в догонялки. Я им говорила, что в догонялки надо играть на улице. Но они меня так уговаривали, что мне пришлось согласиться. И вот мы стали играть. Нам было очень весело, что мы не знаю как уронили шкаф, в котором стояла вся посуда. Мы испугались, подняли шкаф, открыли дверцы, а там вся посуда разбилась. Даже кастрюли помялись и стали некрасивые. И вот я пришла к вам, хочу попросить вас, чтобы вы мне помогли.

Воспитатель: - Ну, что ребята, мы должны помочь Маше, а что медведь рассердиться и отругает Машу.

Маша: - Ну как вы сможете мне помочь?

Воспитатель: - Мы вырежем посуду из бумаги, приклеим ее на листочки, украсим ее и отдадим тебе, а когда ты придешь в волшебный сказочный лес, все поделки станут настоящими. Мы надеемся, что наша посуда понравится медведю и он останется довольный. Ребята, поможем?

Дети: - Да!

Маша: - Да, помогите мне, пожалуйста! Вы меня очень выручите.

Дети садятся за столы и приступают к работе.

Воспитатель: - Ребята, вы можете сделать любую посуду тарелки, кастрюли, чашки, ложки, поварешки. Можете украсить посуду как хотите, чтобы она была красивая.

После того как работы выполнены, воспитатель и Маша хвалят детей. Оформляют выставку. Маша раздает сладкие угощения детям и прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие: "Аппликация из спичек"

Делать аппликации с детьми можно из разного материала. Я предлагаю вам занятие в старшей группе"Аппликация из спичек". Маятникова Ольга Прокопьевна. Воспитатель...

занятие: аппликация из природного материала "Аквариум с рыбкой".

Представлен конспект занятия с детьми старшей дошкольной группы коррекционной школы. Результатом деятельности детей является поделка из листьев деревьев в виде аквариума с рыбкой....

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Аппликация Тема: «Птички клюют ягодки на рябиновой веточке» Нетрадиционная техника: скатывание бумаги.

Конспект занятия по аппликации в средней группе по нетрадиционной техникеТема:"Птички клюют ягодки на рябиновой веточке"Программное содержание:Воспитывать эстетически-нравственное отношение к пт...

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...

Конспекты занятий (НОД) Конспект занятия аппликацией

Конспекты занятий (НОД)Конспект занятия аппликациейво второй младшей группе: «Светофор».        Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую де...

Конспект открытого занятия «Развитие мелкой моторики на занятиях аппликации»

Конспект открытого занятия «Развитие мелкой моторики на занятиях аппликации»«Шуба для снежной королевы»Цель: Уточнить представления детей о зиме, зимних явлениях природы.Задачи...