Тематическое портфолио Халиловой Г.Р.
учебно-методический материал по аппликации, лепке (старшая группа) по теме

Халилова Гульджиян Рефатовна

Тематическое портфолио "Развитие творческих способностей детей старшей группы посредством тестопластики"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchie_svedeniya_o_pedagoge_i_diplomy.docx2.28 МБ
Файл rezultaty.docx1.15 МБ
Файл master-klass.docx723.16 КБ
Файл foto_1.docx648.84 КБ
Файл foto_2.docx489.02 КБ
Файл foto_3.docx920.91 КБ
Файл foto_4.docx879.44 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения по теме: «Рождественские гуляния»C:\Users\Admin\Desktop\Портфолио\фон4 - копия (8).jpg

Цели занятия:

1.Физическое развитие:воспитывать положительное отношение к совместной групповой двигательной деятельности, подвижных упражнений, учить малышей самовыражаться в движении.

2.Социально-коммуникативное развитие:учить детей эмоционально реагировать на совместную игру, относиться к сверстникам и "взрослых приветливо, радоваться и такомуже отношению к себе, формировать познавательный интерес к украинским обычаям, воспитывать в них уважение, совершенствовать умение рассуждать, высказывать гипотезы, предположения, устанавливать связи и зависимости между явлениями в обществе.

3.Познавательное развитие:расширять представления детей об особенностях общения и деятельности людей во время обрядового праздника, расширитьпредставления детей онародных традициях, обрядах, в частности празднования православного праздника - Рождества, способствовать развитию слухового внимания и памяти.

4.Речевое развитие:обогащать словарный запас разными частями речи, упражнять малышей в корректировке содержания предложений, формировать умение коллективно строить словесное описание тематического рисунка, совершенствовать навыки перевода.

5.Художественно-эстетическое развитие:заинтересовать детей обрядовым фольклорным творчеством, в частности колядками, учить воспитанников ясно выполнять их и передавать свои впечатления в этом творчестве.

Материалы:веночки маленькие (по количеству детей).

Ход развлечения

  1. «Мы идём колядовать»

Выйди, звёздочка, на небо,

(дети встают в круг, берутся за руки и поднимают их вверх.)

Освети нам путь-дорогу!

(Стоят, покачивая поднятыми руками.)

Мы идём колядовать,

(Опускают руки и ведут хоровод)

Чтобы отдать Богу.

Выйди, месяц, ты на небо,

(Останавливаются, смотрят вверх ритмично поднимаются на носочки.)

Улыбнись нам миленько,

(Дети улыбаются, кивая головами.)

Вместе мы начнём колядку.

C:\Users\Admin\Desktop\Портфолио\media\image6.jpeg        C:\Users\Admin\Desktop\Портфолио\фон4 - копия (8).jpg

2.Народная игра «Веночек»

Я веночек сплету,

Я веночек сплету,

А кому я этот веночек На голову одену?

(Закончив петь, девочка останавливается и, если напротив неё девочка, называет её имя и одевает ей на голову.А если напротив мальчика, то просто дает ему в руки.)



Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

Комплексно - игрового занятия для детей

старшей группы

«Прогулка в зимнем лесу»


Ход занятия

{дети входят в зал под фонограмму «Зима». Зал украшен по-зимнему).

В: Посмотрите, как красиво, как вы думаете, куда это мы с вами попали?

Д; В лес.

В: Да мы с вами пришли в лес, полон сказок и чудес!

Белый снег пушистый В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает ложится Стали дни короче

.«

Солнце светит мало Вот пришли морозцы И зима настала.

В: Правильно. Наступила зима.

Давайте, вспомним, что бывает с природой зимой и какие работы нас ждут зимой.

Как мы красиво с вами рассказали о зиме.

Дети, а кто является главными жителями леса.

Д: Деревья.

В; Правильно. Главные жители леса-деревья. Они бывают высокие и низкие. В: Дети, как называется лес, где растут березы, дубы, осины?

Д: Лиственным.

В: Молодцы. А как называется лес, где растут ели, сосны.

Д; Хвойным.

В: Правильно. Молодцы. А почему что у березы , дуба-листья, а у ели, сосны- хвои.


В: Посмотрите над лесом солнышко взошло .Хоть оно и светит не так ярко, оно все равно согревает наши сердца. Давайте сделаем солнечную зарядку.

-Что выше леса?

{поднимаем руки вверх, тянемся к солнышку)

-Что ярче света?

(руки тянем вперед)

-Быть может солнце в сердце этом?

(руки на грудь, слушаем как стучит сердце)

Ребята посмотрите на наши елочки, какие они красивые, да еще и умные у каждой елки есть задания. А эти задания нам прислала Волшебница-Зима, просит разгадать зимние секреты.

А ну-ка подойдем к нашему колокольчику, здесь тоже задания.

(дети выполняют)

В: Посмотрите на эти картины. Какое время года на них изображено?

Д: Зима.

В: Как вы догадались?

(ответы детей)

В; А скажите к какому жанру относится эта картина?

(ответы детей)

В: Правильно. Это пейзаж. А какие цвета использовал художник, чтобы изобразить зиму? Теплые или холодные?

(ответы детей)

В; Ребята а скажите какая зима?

Д: Холодная, снежная, морозная, белая, волшебная.

В: А теперь подойдем к нашим елочкам у каждого есть имя (Декабрь,

Январь, Февраль)

Подойдем к Декабрю. Д/И: «Исправь ошибку»

(выполняем)


Молодцы, ребята, это задание мы выполнили, подходим к ёлке Январь . А здесь нам нужно на веточки посадить только зимующих птиц.

Д: {выполняют задание)

В: Молодцы, подходим к елочке Февраль ,а здесь нас ждут задачки.

Д: {решают задачки)

В: Ой, какой интересный знак ,что интересно здесь? А это елка хочет узнать почему эти елки так называются, что они означают?

Д: Это зимние месяцы.

В; Правильно, давайте расскажем стихотворение о зимних месяцах. Р,:{рассказывают)

ч

В: Дети давайте сделаем физкультминутку.

Белые, белые

{руки подняли вверх .потянулись)

В январе, в январе

{повороты туловища влево, вправо, руки в стороны) Елочки, елочки

{руки подняли вверх, потянулись)

Во дворе, во дворе {приседания)

Звонкие, звонкие В январе, в январе {взмахи руками)

Песенки, песенки Во дворе, во дворе {прыжки на месте)

Скользкие, скользкие.

В январе, в январе


{имитация скольжения ногами)

Горочки, горочки.

Во дворе, во дворе {приседания)

Кружится, кружится.

И поет, и поет {кружимся на месте)

Праздничный, праздничный Хоровод, хоровод {хлопки в ладоши)

В; Молодцы мы то зиму любим, а вот как переносят ее животные, пройдемте по лесу и посмотрим, где чей домик. В берлоге спит медведь, ежик-под кустом, белка в дупле. Дети помните мы с вами писали письмо лисе, чтобы она рассказала о себе. Так вот я получила письмо

{воспитатель зачитывает)

Идем дальше. Ой, а что здесь нарисовано?

{ответы детей)

В; А это значит, что мы должны оживить рисунок {дети выполняют работу)

В: Вот и закончилась наша прогулка, вы меня сегодня очень порадовали, вы много умеете и знаете. Эти угощения для вас.

Спасибо за внимание.

До свидания.







Предварительный просмотр:

Фото-отчёт занятия «Рождественские гулянья» и игры «Веночек»







Предварительный просмотр:

G:\Г.Р\Печать портфолио\media\image9.jpeg

image10



Предварительный просмотр:



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа на тему: «Маленькие экспериментаторы». Выполнили: дошкольная группа, I младшая группа, МБОУ «СОШ №4»Наримановского района, Воспитатель: Халилова Зухра Джусуповна

АКТУАЛЬНОСТЬ:  - предполагают  непрерывность  экологического     образования  на  разных  ступенях  дошкольного    детства...

Эссе "Зажги звезду своих талантов" Халиловой Г.Р.

Эссе "Зажги звезду своих талантов" Халиловой Г.Р....

Презентация Халиловой Г.Р. Заветненский детский сад

Презентация на тему: "Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством тестопластики". Презентация разделена на 2 части, так как превышала размер....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Повышение уровня профессиональной компетентности: вебинары воспитателя Халиловой Эльзы Фларидовны МБДОУ ДС №7 «Жар-птица»

Вебинар (от англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, ...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....