Практическое приложение к опыту " Развитие творческих способностей дошкольников через приобщение к художественному и ручному труду".
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Результат деятельности детей младшего дошкольного возраста и воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_truda_masterovye.pptx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Алленов Матвей 2.Антонов Данил 3.Акулов Алеша 4.Богачев Егор 5.Волков Кирилл 6.Головкова Соня 7.Здорнова Вика 8.Кутырева Соня 9.Корсун Уля 10.Сухнева Эля 11.Стюков Ярик 12.Матиенко Настя 13.Гореванова Алена 14.Паршукова Саша Список детей
Комбинированная техника выполнения аппликации ( мятая Бумага, фасоль, бобы, зерно, пластилин)
Аппликационная лепка «Салют» и «9 мая»
( пластилин, фасоль, бумага, семена арбуза) « Мы помним» « Бой»
«Зимушка-зима»
Коллективные работы: «Хлеб всему голова», «Паучья семейка».
Поделки из мятой бумаги «Курочка с цыплятами» «Кошки – мышки»
Выставка детских работ « Мамочка моя Любимая»
Поделки из бумаги «Подводное царство» «Аквариум»
Выставка работ «Новогодняя планета»
«Новый год у ворот!» ( Горчица, фасоль, фантики, вата, пластилин)
«Снегирь на ветке»
Аппликационная лепка «Снеговик»
«Новогодняя открытка» Аппликации из бумаги
Аппликации из бумаги «Крокодил» «Пингвин» «Осел»
«Бусы»
« Красивые ложки »
Объемные поделки из бумаги Изготовление масок для театральной деятельности.
- Высокий уровень - Средний уровень - Низкий уровень Мониторинг освоения детьми полученных знаний , навыков и умений . Начало года. № п/п Ф.И.ребёнка Развитие, воспитание, формирование различных качеств Уровень освоения Владеет приемами работы с различными материалами Имеет представление о материале, из которого сделана поделка Самостоятельно определяет последовательность выполнения работы Учитывает яркость, оригинальность при выполнении поделки Умеет выб . материал, соответств данной конструкц . способы соединения деталей Показывает уровень воображения и фантазии Использует в работе разные способы ручного труда. 1. Алленов Матвей 2. Антонов Данил 3. Акулов Алеша 4. Богачев Егор 5. Волков Кирилл 6. Головкова Соня 7. Здорнова Вика 8. Кутырева Соня 9. Корсун Уля 10. Сухнева Эля 11. Стюков Ярик 12. Матиенко Настя 13. Гореванова Алена 14. Паршукова Саша
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Формирование речевой культуры и развитие творческих способностей дошкольников через приобщение их к искусству
Проблема развития речевого общения стала особенно востребованной обществом в наши дни, когда к личности выпускника ДОУ предъявляются более высокие требования как к личности будущего первоклассника шко...
Формирование речевой культуры и развитие творческих способностей дошкольников через приобщение их к искусству.
Формирование речевой культурыи развитие творческих способностей дошкольников через приобщение их к искусству....
Статья "Формирование речевой культуры и развитие творческих способностей дошкольников через приобщение к искусству"
Творческие способности дошкольников зависят от речевой культуры...
Технологическое описание опыта "Развитие творческих способностей дошкольников через приобщение к художественному и ручному труду".
Данный опыт представлен на районный фестиваль педагогического мастерства - 2016...
Развитие творческих способностей дошкольника через художественно-творческую деятельность.
Рисование для ребенка - это игра. Дети с удовольствием и интересом чертят на бумаге каракули. Дай детям возможность, они изрисовали бы все вокруг. Как только ребенок поймет, что карандаш, ручка оставл...
Выступление на муниципальном методическом объединении старших и подготовительных групп на тему: «Развитие творческих способностей дошкольников через внедрение нетрадиционных техник в различных видах деятельности по художественному ручному труду»
laquo;Развитие творческих способностей дошкольников через внедрение нетрадиционных техник в различных видах деятельности по художественному ручному труду»...
Творческий проект для детей средней группы «Развитие творческих способностей дошкольников через аппликацию и ручной труд»
Дошкольник – большой исследователь, изобретатель и экспериментатор. Окружающий мир он познает благодаря именно этим способностям. Взрослому следует развивать познавательную деятельность детей, ч...