Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «ИЗО» (аппликация) (2 младшая группа)
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
состовлять линейную композицию из платочков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gimranova_a.g._2014g.docx | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «ИЗО» (аппликация)
(2 младшая группа)
Воспитатель: Гимранова А.Г.
2014 г.
Тема: «Платочки такие разные»
Цель: Учить детей составлять линейную композицию из платочков, чередующихся по цвету. Вызвать интерес к оформлению платочков декоративными элементами.
Задачи:
- Развивать умение, создавать в аппликации на бумаге предметные композиции, из формы квадрата повторяя и чередуя их по цвету.
- Формировать умение аккуратно пользоваться клеем.
Оборудование: клей, вырезанные квадратные бумажные платочки красного и желтого цвета, салфетки, кукла, носовой платочек.
1. Организационный, мотивационный.
Организация | Содержание |
Знакомство с куклой Катей. | Ребята сегодня к нам за помощью обратилась кукла Катя, она не знает, как ей постирать платочек. Научим куклу Катю стирать платочек? |
2. Основная часть.
Организация | Содержание |
Игра «Платочек» Рассматривание платочков по признакам ТРИЗ. Д/игра «Противоположности» Практическая деятельность «аппликация» | Ребята вставайте скорее в круг, и покажем, как нужно стирать платочки. Мы платочки постираем, крепко, крепко их потрём. А потом по выжимаем, мы платочки отожмём. А теперь мы все платочки так встряхнём, так встряхнём. А теперь платочки мы погладим, мы погладим утюгом. А теперь платочки сложим и в шкаф себе положим. Посмотрите ребята, а у меня тоже есть платочки, только они заделаны не из ткани как у куклы Кати. А из чего они изготовлены, кто знает? Ребята давайте мы их рассмотрим по признакам. По цвету, они какие? По размеру? По форме? А по количеству? Ребята давайте мы свами сыграем в игру «противоположности». Ребята а как вы думаете куда мы можем повесить платочки для того чтобы они могли просохнуть. Давайте мы свами попробуем сделать аппликацию из платочков, которые у нас есть. |
3. Рефлексия.
Организация | Содержание |
Ребята из чего мы свами сделали аппликацию? Как вы думаете, кукла Катя научилась стирать платочки? А свои аппликации вы подарите своим мамам и будете им помогать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познание" во 2 младшей группе Тема: «Домик для друзей солнышка»
Тема: «Домик для друзей солнышка»Тематическая неделя: «Широкая Масленица»Цель занятия: построение домика из строительного материалаЗадачи:Образовательные: учить создавать несложные постройк...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе Тема: « К мишке в гости».
Конспект НОд для второй младшей группы....
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по образовательной области "ПОЗНАНИЕ" во второй младшей группе на тему "НА ДОРОГЕ НЕ ИГРАЙТЕ!"
Разработан в соответствии с тематической неделей. Тема: "Правила дорожного движения для пешеходов"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: Познание в первой младшей группе.
Конспект итогового занятия в 1-й младшей группе по образовательной области: познание (коструирование, развитие речи, физическое развитие, познавательное развитие). Рассказывание сказки "Колобок&q...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» в младшей группе.
- формировать понятие имя признака – влажность и считывать схематичное изображение этого признака.- учить детей определять объект по признаку влажность у предметов окружающего мира: сухо, сыро, мокро,...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области « ПОЗНАНИЕ» во 2 младшей группы «На помощь Совушке – Сове»
Программное содержание:Развивать интерес детей к миру природы.Расширять знания детей о зимующих птицах (воробей, снегирь, голубь, ворона, синица, сова)Совершенствовать умение находить и называть...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе «Капитошки» по теме «Путешествие в лесной детский сад»
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе «Капитошки»по теме «Путешествие в л...