Главные вкладки

    Конспект непрерывной образовательной деятельности «Оригами домик- палатка». Старшая группа.
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

    Конспек непрерывной образователь деятельности. оригами.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_nepreryvnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx13.28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непрерывной образовательной деятельности

    «Оригами домик- палатка».

    Старшая группа.

    Педагог: Филиппова Анна Сергеевна.

    Образовательные области:

     Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.

    Цель: 

    Создание палатки путем складывание бумаги , склеивание ее и разрезания части палатки для получение окон и дверей.

    Задачи:

    Расширить представления детей о вещах нужных в походе (палатка). Продолжать знакомить как из геометрических фигур (Квадрат) получить несколько меньших (Треугольники). Напомнить как работать с ножницами, клеем. Продолжить работу по техники оригами. Развивать мыслительную и речевую активность детей, используя технологию наглядного моделирования. Развивать знания как получить геометрическую фигуру(меньшую из большей). Развивать моторику рук, формировать правильную осанку. Развивать аккуратность.

    Материалы и оборудование:

    Бумага цветная, клей, ножницы, клеенка, макет домика- палатки, картинки с палатками.

    Ход занятия:

    Предлагает детям геометрические фигуры квадраты и треугольники. Дети их берут таким образом делятся на подгруппы.

    Педагог находит письмо от Незнайки. Где написано что Незнайка собрался в поход и вроде все собрал просит детей проверить все ли хватает.

    И тут мы выясняем, что он забыл палатку. Рассуждаем с детьми для чего нужна палатка из какого материала она состоит и т. д.

    Подводим детей к созданию палата путем оригами.

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

    Раздам ножницы, клей, бумагу.

    Из листа вырезаем квадрат. Думаем как из квадрата получить два треугольника, а потом четыре. Разрезаем одну сторону, и склеиваем два треугольника. Вырезаем дверь и окна.

    В письме Незнайка предлагает поиграть (дидактическая игра) собрать разрезанные картинки с видом палаток, делим детей на две команды.

    Итог.
    Что нового вы узнали? Для чего нужны палатки? (ответы детей). Что такое поход? Я горжусь вами!!!!!!!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект Непрерывной образовательной деятельности «Государственные символы России» старшая группа

    Воспитание патриотизма через ознакомление детей с российской государственной символикой....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Легковой автомобиль»

    Учить детей рисовать легковой транспорт, передавать  специфические особенности строения машины, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта....

    План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками в (старшая группа) по ознакомлению с книжной культурой «В гостях у писателя С. Я. Маршака»

    Содержание1.Конспект совместной деятельности педагога и детей (План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками).2. Перспективный календарно-тематический план по ознакомлению дош...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологии в старшей группе на тему "Экскурсия в зимний зал музея природы".

    Конспе   Конспект непрерывной  образовательной деятельности по экологии в старшей группе на тему "Экскурсия в зимний зал музея природы". Цель:  Расширять представлен...

    План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе по ознакомлению с книжной культурой

    Тема: «В гостях у сказки»(на основе чтения русской народной сказки «Хаврошечка» в обработке А. Толстого)...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Домик для матрешек» по художественно-эстетическому развитию

    Цель: Формирование познавательного интереса к художественно- эстетическому развитию и к искусству в целом.Задачи:Образовательные:продолжать совершенствовать навыки рисования акварельными красками.учит...