Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (средняя группа) по теме:
    Перспективный план работы в средней группе на 2016-2017г

    Войтенко Евгения Ивановна

    Перспективно-тематическое планирование по программе " Детство"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivnye_plany_v_sredney_gruppe_2016-2017g.docx69.09 КБ

    Предварительный просмотр:

     

    Перспективно-тематический план непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области

    «Развитие речи»

    Месяц

    Образовательная деятельность

    Литература

    Сентябрь

    1. Мониторинг

    2.мониторинг.

    3. Описание игрушек- кошки и собаки.

    4. Составление рассказа по картине « Кошка с котятами»

    Ушакова стр 106

     Ушакова стр110

    Октябрь

     1Описание игрушек –собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек.

    2Составление описательного рассказа о питомцах.

    3..Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»Таня, Жучка и котенок»

    4..Пересказ сказки « Пузырь, лапоть и соломинка».

    Ушакова, 112

    Ушакова стр 115

    Ушакова стр 118  

    Ушакова стр 120

    Ноябрь

    1. Составление сюжетного рассказа по ролям.

    2..Придумывание загадок- описаний об игрушках.

    3. Составление рассказа-описания по лексической теме «Мебель».

    4Составление рассказа по картине « Собака со щенятами».

    Ушакова стр 122

    У шакова стр124

    Ушакова стр 127

    Ушакова стр129

    Декабрь

    1Описание игрушек –белки,зайчика,мышонка.

    2Составление рассказа о любимой игрушке.

    3. Составления рассказа –описания по лексической теме «Зимняя одежда».

    4Пересказ рассказа Я.Тайца « Поезд».

    Ушакова, стр131

    Ушакова стр134

    Ушакова стр 137

    Ушакова стр140

    Январь

    1.  Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу».

    2. Составление рассказа по картине «Не боимся мороза».

    3.  Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк».

    4.  Составление описания внешнего вида.

    Ушакова, стр142

    Ушакова, стр144

    Ушакова стр 146

    Ушакова стр149

    Февраль

    1.  Составление рассказа с использованием предложенных предметов.

    2.  Пересказ рассказа Е.Чарушина « Курочка». Сравнение предметных картинок.

    3.  Описание потерявшихся зайчат по картинкам.

    4. Составление рассказа «День рождения Тани».

    Ушакова стр150

    Ушакова стр152

    Ушакова стр 154

    Ушакова стр 155

    Март

    1.  Составление описания животных по картинкам.

    2.    Составление описания по лексической теме «Овощи».

    3.  Употребление в речи слов с пространственным значением.

    4.  Пересказ рассказа Н.Калининой «Помощники».

    Ушакова стр 156

    Ушакова  стр158

    Ушакова стр160

    Ушакова стр 162

    Апрель

    1. Описание внешнего вида животных.

    2. Составление рассказа по картине «Куры».

    3.  Составление описаний персонажей сказки « Теремок».

    4. Определение специфических признаков предмета.

    Ушакова стр164

    Ушакова стр167

    Ушакова стр 170

    Ушакова стр 172

    Май

    1.  Определение предмета по его специфическим признакам.

    2.  Описание внешнего вида детенышей животных.

    3. Мониторинг.

    4. Мониторинг.

     Ушакова стр174

    Ушакова стр 176

    Перспективно-тематический план образовательной области «Физическое развитие»: непосредственно образовательная деятельность по физической культуре

       

    Дата

    Задачи

    Литература

    Сентябрь

     Занятие № 1Упражнять детей в ходьбе, беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры: упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

    Пензулаева Л.И

    Стр 19

      Занятие №2

     

    Стр20

     Занятие № 3 Упражнять детей в ходьбе, беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

    Стр 21

     Занятие № 4 Учить детей в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча

    Стр21

     Занятие №5

    Стр 23

    Занятие№6 Упражнять детей в ходьбе, беге по одному, на носках, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках.

    Стр 23

     Занятие№7 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге в врассыпную (повт.2-3 раза в чередовании) упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

    Стр 24

    Занятие№8

    Стр 26

    Занятие№9 Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки, повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками, упражнять в прыжках, развивая точность приземления

    Стр 26

     Занятие №10Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы, закреплять умение группироваться при лазанье под шнур, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

    Стр 26

     Занятие  №11

    Стр 28

     Занятие №12Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер, упражнять в прыжках.

    Стр 29

    Октябрь

     Занятие №13 Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

    Стр 30

     Занятие №14

    Стр 32

    Занятие №15Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади.

    Стр 32

    Занятие №16 Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и беге, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч, закреплять умение прокатывать мяч друг другу ,развивая точность направления движения

    Стр 33

    Занятие №17

    Стр 34

     Занятие № 18 Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

    Стр 34

    Занятие№19 Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски, упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

    Стр35

    Занятие№20

    Стр35

    Занятие №21Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке, в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.

    Стр36

    Занятие№22 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную, повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

    Стр36

    Занятие№23

    Стр 37

    Занятие №24 Повторить ходьбу и бег колонной по одному, упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

    Стр38

    Ноябрь

    Занятие№25Упражнять детей в ходьбе и беге  между предметами, в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

    Стр 39

    Занятие №26

    Стр 40

    Занятие№27 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением движения, ходьба и бег «змейкой» между предметами, сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках.

    Стр40

    Занятие №28  Упражнять детей в ходьбе и беге  по кругу, в ходьбе и беге на носках, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, в прокатывании мяча.

    Стр 41

    Занятие №29

    Стр 42

    Занятие №30Повторять ходьбу с выполнением заданий ,бег с перешагиванием. упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

    Стр 43

    Занятие№31Упражять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками, повторить ползание на четвереньках.

    Стр 43

    Занятие № 32

    Стр 44

    Занятие №33Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их упражнять в прыжках и беге с ускорением

    Стр 45

    Занятие №34Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу  воспитателя, в  ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость, повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

    Стр 45

    Занятие№35

    Стр46

    Занятие №36Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

    Стр 46

    Декабрь

    Занятие№1 Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, развивать ловкость и координацию движений В прыжках через препятствие

    Стр48

    Занятие №2

    Стр 49

    Занятие№3Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега, в умении действовать по сигналу воспитателя.

    Стр49

    Занятие№4Упражнять детей в перестроении в пары на месте, в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

    Стр 50

    Занятие№5

    Стр 51

    Занятие№6Учить детей брать лыжи и переносить их на плечах к месту занятий, упражнять в ходьбе ступающим шагом.

    Стр 51

    Занятие№7Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу, повторить ползание на четвереньках.

    Стр52

    Занятие№8

    Стр 54

    Занятие№9Закрепить навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, упражнять в метании на дальность снежков ,развивая силу броска.

    54стр

    Занятие№10Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге, учить правильному хвату рук за края скамейки при  ползании на животе, повторить упражнение в равновесии.

    Стр 54

    Занятие№11

    Стр56

    Занятие№12Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом

    Стр 56

    Январь

    Занятие№13Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры, повторить упражнения в прыжках.

    Стр 57

    Занятие№14

    Стр 58

    Занятие№15 Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом, повторить  игровые упражнения.

    Стр 59

    Занятие№16Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего, в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

    Стр59

    Занятие№17

    Стр60

    Занятие№18Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы.

    Стр 60

    Занятие№19Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их, ползание  по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

    Стр 61

    Занятие№20

    Стр 62

    Занятие№21Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность .

    Стр62

    Занятие№22 Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен, в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке,  закреплять умение правильно подлезать  под шнур

    Стр63

    Занятие№23

    Стр64

    Занятие№24Повторить занятие №21

    Стр 64

    Февраль

    Занятие№25 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, повторить задание в прыжках.

    Стр 65

    Занятие№26

    Стр66

    Занятие№27Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках.

    Стр67

    Занятие№28Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

    Стр 68

    Занятие№29

    Стр 68

    Занятие№30Повторить игровые упражнения с бегом ,прыжками.

    Стр68

    Занятие№31Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами, в ловле мяча двумя руками, закреплять навык ползания на четвереньках.

    Стр 69

    Занятие№32

    Стр70

    Занятие№33Упражнять в метании снежков на дальность .катании на санках с горки.

    Стр 70

    Занятие№34Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

    Стр 70

    Занятие№35

    Стр71

    Занятие№36 Развивать  ловкость и глазомер при метании снежков, повторить игровые упражнения.

    Стр 72

    Март

    Занятие№1Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках.

    Стр 72

    Занятие№2

    Стр 73

    Занятие№3Развивать ловкость и глазомер при метании в цель, упражнять в беге, закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

    Стр 73

    Занятие№4Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку ,повторить ходьбу и бег врассыпную.

    Стр 74

    Занятие№5

    Стр75

    Занятие№6Упранять детей в ходьбе, чередуя с прыжками ,в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

    Стр 76

    Занятие№8

    Стр77

    Занятие№9 Упражнять детей в беге на выносливость ,ходьбе и беге между предметами, в прыжках на одной ноге(правой и левой, попеременно)

    Стр 77

    Занятие№10 Упражнять  детей в ходьбе и беге    врассыпную , с остановкой по сигналу воспитателя, повторить ползание по скамейке «по-медвежьи» упражнения в равновесии и прыжках

    Стр78

    Занятие№11

    Стр 79

    Занятие№12 Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом, повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

    Стр 79

    Апрель

    Занятие№13Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную, повторить задания в равновесии и прыжках,

    Стр 80

    Занятие№ 14

    Стр81

    Занятие№15Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей, повторить упражнения с мячами.

    Стр 82

    Занятие№16Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись  за руки, ходьбе и беге врассыпную, метании мешочков в горизонтальную  цель,  

     закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

    Стр 82

    Занятие№17

    Стр83

    Занятие № 18Повторить ходьбу и бег по кругу, упражнения в прыжках и  подлезании,  упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе беге по ограниченной площади опоры.

    Стр84

    Занятие № 19Упражнять в ходьбе  с выполнением заданий по сигналу воспитателя, развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

    Стр 84

     Занятие № 20

    Стр85

     Занятие № 21Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя, в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

    Стр85

    Занятие№ 22 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную повторить упражнения в равновесии и прыжках.

    Стр86

    Занятие№ 23

    Стр 87

    Занятие№ 24Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, перебрасывании мяча.

    Стр 87

    Май

    Занятие№25 Упражнять детей в ходьбе парами , в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры повторить прыжки в длину с места

    Стр88

    Занятие№26

    Стр89

    Занятие№27 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками , повторить игровые упражнения с мячом

    Стр89

    Занятие№28 Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

    Стр89

    Занятие№29

    Стр90

    Занятие№30Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, ходьбе и бегу по кругу, повторить задания с бегом и прыжками.

    Стр90

    Занятие№31 Упражнять детей в ходьбе с высоким поднимание колен, бег врассыпную в ползании по скамейке, повторить метание в вертикальную цель.

    Стр 91

    Занятие№32

    Стр92

    Занятие № 33Упражнять детей в ходьбе и беге парами, закреплять прыжки через скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.

    Стр92

    Занятие№34 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной  опоре, в прыжках.

    Стр92

    Занятие№35

    Стр93

    Занятие№36Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча, повторить игры с мячом, прыжками и бегом.

    Стр93

    Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной

    области: « Познание» (ФЭМП).

     

     

     

    Месяц

    Тема

    Литература

    Сентябрь

    Мониторинг

    Мониторинг

    Занятие №1Количество и счет;один и много, сравнение множеств и установление соответствия между ними.

    Величина; большой и маленький,

    Геометрические фигуры; круг(находить среди множества фигур)

    Колесникова Е.В.

    Стр 18

    Занятие №2Количество и счет; сравнение чисел 3-4,счет по образцу, загадки.

    Ориентировка во времени; времена года(осень)

    Ориентировка в пространстве» слева,справа.

    Стр 21

    Октябрь

    Занятие №3Количество и счет; установление соответствия  между числами и количеством предметов.

    Величина; большой, поменьше, самый маленький.

    Геометрические фигуры; квадрат(находить среди множества фигур,

    Логическая задача; развитие внимания.

    Стр 23

    Занятие №3Количество и счет;; сравнение чисел 4и5.

    Ориентировка во   времени; части суток.

    Ориентировка в пространстве ;слева, справа, посередине,

    Стр25

    Занятие №5 Количество и счет; Ознакомление с цифрой1.

    Ориентировка в пространстве    ;слева, справа, посередине,

    Геометрические фигуры; закрепление знаний о круге, квадрате.

    стр28

    Занятие №6 Количество и счет; Закрепить знания о цифре 1,

    Величина; большой, поменьше, маленький, одинакового размера.

    Геометрические фигуры; треугольник (находить среди множества фигур)

    Стр 29

    Ноябрь

    Занятие№7 Количество и счет; Ознакомление с цифрой 2.

    Ориентировка в пространстве; ближе, дальше.
    Ориентировка во времени; вчера ,сегодня, завтра.

    Стр 31

    Занятие№8 Количество и счет; Закрепить знания о цифре2.

    Величина; короткий и длинный.

    Геометрические фигуры; овал (находить среди множества фигур)

    Стр33

    Занятие№9 Количество и счет; Ознакомление с цифрой 3,соотнесение цифры с количеством предметов.

    Ориентировка во времени; времена года.

    Стр 35

    Занятие№10 Количество и счет; Закрепление знания о цифрах 1,2,3.

    Величина ;высокий, низкий.

    Логическая задача; развитие внимания.

    Стр37

    Декабрь

    Занятие№11 Количество и счет; Соотнесение количества предметов с цифрой, сравнение чисел 3-4.

    Величина; широкий ,узкий.

    Геометрические фигура;  прямоугольник   (находить  среди  множества  фигур).

    Стр39

    Занятие№12Количество и счет; Независимость числа от пространственного расположения предметов, счет по  образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства,

    Ориентировка в пространстве; положение предметов по отношению к себе,

    Геометрическая фигура; круг, овал.

    Стр41

    Занятие№13 Количество и счет; Ознакомление с цифрой 4.

    Величина; большой, поменьше, самый маленький.

    Логическая задача; развитие внимания.

    Стр43

    Занятие№14 Количество и счет ;Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4.

    Ориентировка в пространстве; влево, вправо

    Стр45

    Январь

    Занятие№15 Количество и счет ;Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4.Счет по образцу, сравнение чисел 3и4.

    Ориентировка в пространстве; далеко, близко.

    Стр46

    Занятие№16Количество и счет ;Соотнесение цифры с количеством предметов.

    Ориентировка в пространстве; вверху ,внизу, слева, справа, под.

    Ориентировка во времени; времена года.(зима, весна, лето, осень)

    Геометрические фигуры; квадрат,  прямоугольник.

    Стр48

    Занятие№17Количество и счет ;Ознакомление с цифрой 5.

    Ориентировка в пространстве; слева, посередине, справа.

    Логическая задача; сравнение, установление закономерностей.

    Стр50

    Занятие№18 Количество и счет ;Закрепление знаний о цифре 5,сравнение чисел 4и5.

    Геометрические фигуры; соотнесение формы предмета с геометрическими фигурами.

    Ориентировка  во времени; быстро, медленно.

    Стр52

    Февраль

    Занятие№19Количество и счет ;Ознакомление с порядковыми числительными.

    Ориентировка на листе бумаги; верхний правый угол, нижний правый угол, левый верхний угол, левый нижний угол, середина.

    Геометрические фигуры;.

    Овал, круг, квадрат. треугольник, прямоугольник.

    Логическая задача; установление последовательности событий.

    Стр 53

    Занятие№20 Количество и счет ;Закрепление знаний о порядковом счете; независимость числа от пространственного расположения предметов.

    Геометрические фигуры; сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами.

    Величина;  развитие глазомера(большой, поменьше, самый маленький,).

    Логическая задача; установление последовательности событий.

    Стр56

    Занятие№21Количество и счет ;Независимость числа от величины предметов, порядковый счет.

    Величина; закрепление понятий «широкий», «поуже», «еще уже» , «самый узкий».

    Логическая задача; установление последовательности событий (части суток)

    Стр58

    Занятие№22Количество и счет ;Счет по образцу; закрепление знаний о цифрах1,2,3,4,5,;соотнесение цифры с предметами.

    Ориентировка во времени; вчера, сегодня, завтра

    Объемные тела; шар, куб, цилиндр.

    Стр60

    Март

    Занятие№23Количество и счет ;Закрепление знаний о порядковых числительных, установление соответствия между количеством предметов и  цифрой.

    Геометрические фигуры; закрепление знаний о круге, квадрате, прямоугольнике, треугольнике, овале.

    Стр62

    Занятие№24Количество и счет ;Установление соответствия между цифрой и количеством предметов.

    Ориентировка в пространстве; слева, справа, посередине.

    Логическая задача; развитие внимания.

    Стр64

    Занятие№25Количество и счет ; Закрепление знаний о порядковых числительных, установление соответствия между количеством предметов и  цифрой. ,счет по образцу.

    Ориентировка в пространстве; влево, вправо .

    Логическая задача; установление последовательности событий.

    Стр 66

    Занятие№26Количество и счет ;Независимость числа от пространственного расположения предметов.

    Величина; развитие глазомера.

    Логическая задача; развитие внимания.

    Стр68

    Апрель

    Занятие№27Количество и счет ;Закрепление знаний о порядковом счете.

    Ориентировка в пространстве; определять пространственное расположение предметов по отношению к себе.

    Логическая задача; развитие внимания

    Стр69

    Занятие№28Количество и счет ;Счет по образцу, числа и цифры 1,2,3,4,5,соотнесение количества предметов с цифрой.

    Логическая задача; развитие внимания

    Стр 71

    Занятие№29Количество и счет ;Порядковый счет.

    ; закрепление знаний о цифрах1,2,3,4,5,;

    Ориентировка на листе бумаги; слева, справа, вверху, внизу.

    Логическая задача; установление последовательности событий. развитие внимания

    Стр 73

    Занятие№30Количество и счет ; Соотнесение количества предметов с цифрой, счет по образцу.

    Геометрические тела; сравнение реальных предметов с геометрическими телами,

    Логическая задача; развитие внимания

    Стр75

    Май

    Занятие№31Количество и счет ; Соотнесение количества предметов с цифрой, математическая загадка, Ориентировка в пространстве; слева, справа.

    Логическая задача; развитие внимания.  

    Стр76

    Занятие№32Количество и счет ;Математическая загадка, закрепление знаний о цифрах.

    Величина; широкий, зкий.

    Ориентировка во времени, времена года.

    Стр78

    Мониторинг

    Мониторинг

    Перспективно-тематический  план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром,)

    месяц

    Тема

    Лит — ра

    Сентябрь

    Мониторинг

    Мониторинг

    Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь.

    Дыбина О.В.

    Стр 27

     

    Октябрь

       Мой дом,мой город

    Дыбина О.В

    Стр 77

    В гостях у Буратино.

    Карпухина Н.А.

    Стр 60

    У медведя во бору грибы ягоды беру.

    Дыбина О.В.

    Стр30

    Ноябрь

    Как звери к зиме готовились

    Карпухина Н.А

    Стр 69

    Жизнь домашних животных зимой

    Карпухина Н.А стр 94

    Декабрь

    Где зимуют снежные бабы?

    Карпухина Н.А

    Стр 77

    Замечательный врач.(труд взрослых)

    Дыбина О.В.

    Стр34

    Январь

    Петрушка идет рисовать

    Дыбина О.В.

    Стр 26

    Петрушка-физкультурник

    Дыбина О.В.

    Стр28

    Февраль                                                                                  

    Вежливый человек. Что это значит.

    Мосалова,Л.Л.

    Стр56

    Наша армия

    Дыбина О.В

    Стр37

    Март

    Л. М. Квитко  «Бабушкины руки»

    Т.М.Бондаренко

    Стр 210

     Спешит весна .Звенит капель.

    Н.А.Карпухина

    Стр 120

    Апрель

    Дорога в космос

    Н.А.Карпухина

    Стр132

    От шалости до беды один шаг

    Мосалова,Л.Л.

    Стр56

    Знакомимся со светофором и пешеходным переходом

    Мосалова,Л.Л.

    Стр15

    Май

    Мой город

    О.В.Дыбина

    Стр 46

    Загадки родного леса

    Н.А.Карпухина

    Стр154

    Мониторинг

    Мониторинг

     

    Перспективно-тематический   план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области:

    «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование, ручной труд)

    Месяц

    Тема

        Литература

    Сентябрь

    Мониторинг

    Как мы строили и ремонтировали дорожки

    И.А. Лыкова

    Стр 24

    Октябрь

    Как цветная капуста росла и выросла.

    Стр 40

    Как яблоко стало колючим ежиком

    Стр44

    Ноябрь           

    Как натюрморт превратился в портрет

    Стр 54

    Как из искорки вспыхнул костер

    стр 64

    Декабрь

    Как наши пальчики стали театром

    Стр66

    Как бумага стала китайским фонариком

    Стр 68

    Январь

    Как мы построили кроватки для 3 медведей

    Стр 78

    Как избушка встала на курьи ножки

    Стр82

    Февраль

    Как лоскутки стали узелковыми куклами

    Стр 84

    Как мы вместе строили высокую горку

    Стр90

    Март

    Как мы конструировали машины

    Стр92

    Как мы построили мосты через реку

    Стр 106

    Апрель

    Вот какие у нас звездолеты

    Стр108

    Май

    Как мы воздвигли обелиски Победы

    Стр112

    Как мы вместе построили красивый город!

    Стр 120

    Перспективно-тематический  план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие» (экология)

            

    месяц

    Тема

    Лит — ра

    Сентябрь

    Мониторинг

    Мониторинг

    Составление описательных рассказов об овощах и фруктах

    О.А. Воронкевич стр 93

     

    Октябрь

    Беседа о насекомых

    Стр94

       Сравнение комнатных растений (герань душистая и бальзамин)

    Стр95

    Наблюдение за рыбкой

    Стр97

    Ноябрь

    Как поливать растения

    Стр 99

    Беседа о подготовке зверей к зиме

    Стр101

    Декабрь

    Как живут растения зимой

    Стр 106

    Стр106Рассматривание и сравнение воробья и вороны

    Стр108

    Январь

    Прогулка в зимний лес

    Стр110

    Февраль                                                                                  

    Как узнать растение (дерево ,куст,траву)

    Стр112

    Беседа о домашних животных

    Стр113

    Март

    Посадка гороха в уголке природы

    Стр114

    Жизнь диких зверей весной

    Стр116

    Апрель

    Составление описательных рассказов о комнатных растениях

    Стр118

    Птицы

    Стр119

    Май

    Путешествие в весенний лес

    Стр120

    Мониторинг

    Мониторинг

     

    Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Художественное творчество»

    (рисование, лепка, аппликация)

     

    Месяц

    Рисование

    Лепка

    Аппликация

    Сентябрь

    Мониторинг

    О,В.Павлова стр4 Для рисования нужны:кисти,краски ,карандаши.

    Т.С.Комарова. стр30«Цветные шары»(круглой и овальной формы)

    О,В.Павлова стр7 Рисуем цветы необыкновенной красоты

    Мониторинг

     Г.С.Швайко стр73    «Игрушечный Мишка»

    Мониторинг

    Т.С.Комарова стр52

    «В магазин привезли красивые пирамидки»

    Октябрь

    О.В Павлова стр 13

    «Радостная осень»

    О.В Павлова стр 17

    « Овощи созрели: пора собирать и на стол подавать»

    Т.С. Комарова стр25 «На яблоне поспели яблоки»

    Г.С.Швайко стр 38 « В осеннем лесу много грибов»

     Т.С.Комарова стр8« Огурец и свекла»

    О.В.Павлова.стр 130

    « Собираем грибы»

    И.М Петрова стр 6

    « Осенний лес»

     (коллективная работа)

    А.Н Малышева стр 51

    « В лес за грибами

    Ноябрь

    О.В Павлова стр 10

    « Заяц в осеннем лесу»

    О.В Павлова стр79

    « Нарисую я лошадку»

    О.В Павлова стр67 «Птичка-невеличка»

    О.В Павлова стр 134

    « Ежик»

    Т.С.Комарова стр61

    « Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки»

    А.Н Малышева стр 86 « Кошечки,собачки»

    И.М. Петрова стр 6

    «Снегирь на ветке рябины»

    Декабрь

    О.В.Павлова стр 32

    «Белая звездочка с неба упала, мне на ладошку легла и пропала»

    Г.С.Швайко стр96

    «Снег,снег кружится,белая вся улица»

    О.В.Павлова стр 39

    « Снегурочка»

    О.В.Павлова стр 34

    « Елку к празднику нарядим»

    Г.С.Швайко  стр 97« Снеговик»

    Г.С.Швайко стр109

    « Снегурочка»

    Т.С.Комарова стр 4 9

    « Бусы на елку»

    Г.С.Швайко стр 89 «Домик Снегурочки возле елки»

    Январь

    И.А.Лыковастр106

    «Веселые матрешки»

    Г.С.Швайко стр 118

    «Бабушка с внучкой пошли в лес за грибами»

    О.В.Павлова стр 68

    « Новое платье для Катеньки»

    Т.С.Комарова  стр 47 «Девочка в зимней одежде»

    О.В.Павлова стр 144

    « Мы гуляем» (коллективная композиция)

    И.М.Петрова стр13

    « Неваляшки»

    Февраль

    Т.С.Комарова стр58 «Украсим полоску флажками»

    О.В.Павлова стр 113

    « Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»

    Т.С. Комарова стр 40  «Украсим свитер для дедушки»»

    Т..М. Бондаренко стр 194

    « Вертолет»

    Т.С. Комарова стр 60

    «Летящие самолеты»

    ..Т.М. Бондаренко стр 195 «Подарки для папы и дедушки»

    Март

    О.В.Павлова стр 54

    « Подарок для любимой мамочки»

    Т.С.Комарова стр74 «Мое любимое солнышко»

    Т.С.Комарова стр61

    «Красивая птичка»

    О.В.Павлова стр 70

    «Весна,ручейки,солнце ярко светит»

    О.В.Павлова стр 141

    « Красивый цветок»

    Т.С. Комаровастр 82

    «Как мы играли в подвижную игру «Прилет птиц»

    О.В.Павлова стр 115

    «Поздравим маму с праздником»

    Апрель

    О.В. Павлова стр 43

    «Мчат машины по дороге»

    О.В. Павлова стр 51

    «На ракете долечу я до звезд далеких»

    О.В. Павлова стр 61

    « Скворечник мы с папой повесили в саду»

    Т.С.Комарова стр71

    « Слепи то,что тебе нравиться»

    Т.М.Бондаренкостр188

    « Автобусы на нашей улице»

    Г.С. Швайко стр125

    « Ракета летит в космос»

    Май

    Т.С. Комаровастр 78

    « Празднично -украшенный дом»

    Павлова стр 56

    «Кукле чашку подарю»

    Павлова стр 59

    « Как цветочки, в небесах бабочки порхают»        (кляксография)

    Диагностика

    Т.С.Комаровастр 77

    «Посуда для кукол»

    Павлова стр 141

    « Красивый цветок»

    А.Н.Малышева стр 54

    « Чайный сервиз»

    Павлова стр 119

    «Цветочная поляна»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы в средней группе по ФГТ на 2012-2013 уч.год

    Непосредственная образовательная деятельность на сентябрь месяцПонедельникМузыкаХудожественное творчество( Конструирование/аппликация) АппликацияКрасивые флажкиКонструирование«Домики»«Заборчики»«...

    Перспективный план работы в средней группе

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ.ОД ЛЕПКА /АППЛИКАЦИЯ...

    ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЗА 2016-2017г.

    Летняя  оздоровительная  работа в средней группе №6  осуществлялась   согласно   перспективному  плану   летней- оздоровительной  работы с  ...

    Тематическое планирование в средней группе на 2016-2017г

    Тематическое планирование в средней группе по программе " Детство"...