Интегрированное занятие "Моя улица".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Васина Светлана Николаевна

Закрепление первых представления об улице города, учить создавать несложную композицию городской улицы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie.docx18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие

«МОЯ  УЛИЦА»

Подготовила

Воспитатель ГБОУ СОШ

№ 1955 СПДО – 2

Васина С. Н.

Москва 2015

Интегрированное занятие «МОЯ УЛИЦА»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательно развитие» (ФЦКМ), «Речевое развитие», (р. речи).

 «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация), 

«Социально-коммуникативное развитие» (игровая деятельность),

«Физическое развитие» (подвижная игра).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,

                                                       познавательная, продуктивная.

Цели деятельности педагога:

1. Закрепить первые представления об улице города;

2. Обогащать и активизировать словарь детей сущ- ми,

связанными с понятием «улица» :дома, дорога, тротуар, транспорт;

3. Учить называть свою улицу;

4. Развивать у воспитанников коммуникативно –

речевые качества: желание общаться со взрослыми и

ровесниками;

5. Воспитывать любовь и привязанность к родному городу в процессе игровой деятельности;

6. Учить создавать несложную композицию городской улицы;

7. Учить работать кистью с клеем;

8. Учить работать вместе, видеть результат совместной деятельности.

Предварительная работа:

  • работа над проектом «Моя семья»;
  • рассматривание иллюстраций с изображениями улиц, достопримечательностей города Москва;
  • наблюдение за домами, транспортом

Ход занятия

В: Собрались все детки в круг

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

В: А теперь давайте мы с вами погреем свои ладошки. Они стали теплыми – теплыми! Молодцы! Только вот такие добрые, отзывчивые, замечательные дети живут в нашем городе! А вы знаете как он называется?

Д: Москва!

Стук в дверь. Появляется мишка на грузовике.

В: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости приехал?

Д: Мишка!

В: Мишка всегда жил в лесу, но ему захотелось увидеть город, и вот он здесь! Давайте скажем ему: как называется наш город?

Д: Москва! (опросить нескольких детей)

В: Правильно, город, в котором мы живем называется Москва. Москва – очень большой город. В нем много улиц. Они большие, красивые, шумные. А почему они шумные?

Д: По ним ездят машины!

В: А по какой части улицы ходят люди?

Д: По тротуару.

В: Молодцы, правильно!

В: А наши детки знают, на какой улице они живут. Кто хочет сказать Мишке? Давайте подойдем к доске и покажем.

Д: Ответы детей.

В: Молодцы, ребята!

В: А еще на наших улицах, во дворах домов, очень много детских площадок, где мы гуляем, качаемся на качелях, катаемся на каруселях. Давайте покажем Мишке, как можно весело покататься на каруселях?

Д: Давайте!

В: Берет зонтик, на котором закреплены ленточки с колечками. Дети берутся за них. Начинается игра «Карусели».

Еле – еле, еле – еле

Закружились карусели,

А потом кругом – кругом,

Все бегом, бегом, бегом…

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра!

В: Понравилось тебе, Мишка, играть с нашими ребятами? Он говорит, что понравилось.

В: А сейчас, ребятки, давайте для Мишки на память изобразим улицу нашего города. Он покажет ее своим друзьям в лесу.

В: Проходите к столу, здесь у нас есть все необходимое для работы.

Дети наклеивают на подготовленный лист разноцветные дома, машины, деревья…

В: Вот тебе, Мишка, наш подарок от ребят. Покажешь своим друзьям в лесу, как выглядит улица города.

В: Ребята, Мишка благодарит вас за подарок, который вы сделали своими руками! Он приехал к нам в гости тоже не с пустыми руками! Подойдите, посмотрите, в грузовике лежит угощенье для вас!

В: Давайте мы поблагодарим его за сладкие подарки и пожелаем ему счастливого пути!

В: Спасибо тебе, Мишка! Приезжай еще к нам в гости!

       

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной познавательной деятельности "Мой район. Моя улица"

Цель: формировать у детей интерес к истории своего района, улицы.Задачи:1. Дать сведения об истории заселения города.2. Познакомить с историей возникновения района и улицы Московской.3. Развивать стро...

Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим. Тема: Имена московских улиц. История названия улицы Подольских курсантов.

Открытое занятие, которое мы провели с ребятами для закрепления знаний о Москве - столице нашей Родины, о принципах образования названий улиц в Москве в целом, Южном округе в частности. Знакомство с и...

Интегрированное занятие по безопасности "Путешествие по игрушечной улице"

Интегрированное занятие по безопасности "Путешествие по игрушечной улице" посвящено правилам дорожного движения для детей старшей группы....

Конспект интегрированного занятия "Улица полна неожиданностей"

Конспект занятия с детьми по профилактике дорожно-транспортных произшествий...

Интегрированный досуг подготовительной группы детского сада «Прогулка по улице Бассейной»

Совместный интегрированный литературный досуг подготовительных групп детского сада «Прогулка по улице Бассейной»...

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: Безопасность на улице и дороге".

Цель: Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге.Задачи:1) Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге.2) Учить детей быть ...

Интегрированное занятие "Улицы нашего города"

Расширить представления детей о проезжей части улицы, дать знания об одностороннем и двустороннем движении, разделительной полосе. Познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с...