Методическая разработка организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию" ВИТАМИНЫ " в корзинке.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке «Витамины в корзине» с презентацией
Демченко Ирина Александровна
Цель: Познакомить детей с понятием « витамины», лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки, развивать мелкую моторику.
Раздаточный материал: ваза для витаминных продуктов, соленое тесто, стеки, салфетки, дощечка для труда.
Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.
I. Организационный момент.
II. МОТИВАЦИЯ . СЛАЙД №1
- Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?
III. Беседа о витаминах.
- Ребята сегодня я заметила, что наша кукла Маша заболела. Она была такая грустная, не веселая. Ни что ее не радовало. Песенки не поет. Давайте подумаем как ей помочь.
(выслушать ответы детей)
- Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить нашу Машу. Это витамины! СЛАЙД №2
ДЕЙСТВИЕ
- А кто знает, что такое витамины?
- Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
- А где живут витамины? (в продуктах питания) СЛАЙД №3
- Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?
- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. СЛАЙД №4
- Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. СЛАЙД № 5
- Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
- Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
IV. Физминутка. СЛАЙД №6
Пейте все томатный сок, И. п. О. с.
Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте
Раз, два, три, четыре,
Кушайте морковку! И. п. О. с.
Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.
Раз, два, три, четыре,
Все ребята будете И. п. О. с., руки на пояс
Раз, два, три, четыре наклоны в сторону
Раз, два, три, четыре,
Крепкими и ловкими И. п. О. с. руки на пояс
Раз, два, три, четыре, приседания.
Раз, два, три, четыре,
Грипп, ангину, скарлатину - И. п. О. с. руки на пояс
Раз, два, три, четыре, прыжки
Раз, два, три, четыре,
Все прогонят витамины! И. п. О. с.
Раз, два, три, четыре, ходьба на месте.
Раз, два, три, четыре,
V. Лепка СЛАЙД №7, 8, 9, 10, 11
Предлагаю для нашей Маши приготовить витаминную корзину с фруктами, которую мы сделаем сами.
1. Подготовка теста работе
2. Определить размер изготовляемого фрукта
3. Разделить тесто на части при помощи стеки
4. Лепка фруктов (по выбору детей, используя разные приемы лепки.)
VI. РЕФЛЕКСИЯ. СЛАЙД №12
- Если Маша будет употреблять витаминные продукты, то она обязательно быстро поправится.
- А наши ребята любят есть фрукты?
- Очень любят и всем советуют: СЛАЙД №13
1 ребёнок.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
2 ребёнок.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Все вместе СЛАЙД №14
Никогда не унываем и улыбка на лице,
Потому что принимаем витамины АВС.
Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.
:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию "Яблочный спас"
Программное содержание: 1. Воспитывать интерес к русским народным традициям.2. Развивать у детей умение отгадывать загадки.3....
Методическая разработка организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию "Охота львов"
Программное содержание:Познание:Закреплять и углублять знания детей о животных жарких стран, какие виды животных там обитают, как приспосабливаются к жизни в данных условиях;Художественное творчество:...
Методическая разработка организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Весенний ковер»
Цели: Закрепить умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания. Развивать эстетические чувства ...
Методическая разработка организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию " СВЕТОФОР"
" СВЕТОФОР"...
Методическая разработка организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию ПЛАНЕТА " Х"
Интегрированное занятие Планета " Х"...