Проект: Панно «Морозные узоры».
проект по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Надежда Корнеевна Путенко

Развитие потенциальных способностей, заложенных в ребенке, интереса  к   собственным  открытиям  через  поисковую  деятельность, с помощью нетрадиционной техники изодеятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_panno_moroznye_uzory.docx313.37 КБ

Предварительный просмотр:

            Проект: Панно «Морозные узоры».

Автор: воспитатель Путенко Надежда Корнеевна.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №8 города Боготола.

Дата создания и реализации: январь 2015год.

Подготовительная к школе группа «Звёздочка».

Фотоальбом  https://ok.ru/mbdou8svet/album/51855467937926

Вид проекта: краткосрочный фронтальный групповой проект с заданным результатом и элементами творчества.

Продолжительность проекта: 1неделя.

Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной к школе  логопедической группы, родители воспитанников.

Образовательная область:  «Художественно-творческая деятельность» «Коммуникация».

Актуальность проблемы:

        У детей 5 -6 лет существует  проблема развития общей и мелкой моторики, слабо развиты навыки изобразительной деятельности, движения сформированы не достаточно. Необходимо развитие общей и мелкой моторики, поскольку через нее развиваются такие свойства сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, а так же речь детей.

        Теорией и практикой дошкольного образования установлено, что систематическое использование разнообразных форм работы, направленных как на развитие общих движений кистей, так и на развитие тонких движений пальцев рук помогает детям в дошкольном возрасте быстрее освоить правильную речь.

Цели:    

 Развитие потенциальных способностей, заложенных в ребенке, интереса  к   собственным  открытиям  через  поисковую  деятельность, с помощью нетрадиционной техники изодеятельности.

Задачи:

-  совершенствовать навыки детей в кручении бумажных деталей;

- развивать  художественный  вкус,  фантазию,  изобретательность,  пространственное  воображение;

- формировать  творческое  мышление,  устойчивый  интерес  к  художественной деятельности;

- формировать   умения  и  навыки,  необходимые  для  создания  творческих  работ;

- знакомить  детей  различными  видами  изобразительной  деятельности,  многообразием  художественных  материалов  и  приёмами  работы  с  ними;

-  закреплять  приобретённые  умения  и  навыки  и  показывать  детям   широту  их  возможного  применения;

- воспитывать  трудолюбие и  желание добиваться  успеха  собственным  трудом;

- воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию;

- развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативу.

Предварительная работа:

Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме  «Работы детей 5 – 6 лет по изобразительной деятельности», рассматривание их, собеседование.

Подбор материала и инструментов, необходимых для работы.

Сотрудничество с семьёй:

Беседа с родителями о возможностях использования нетрадиционных способах изодеятельности и их преимуществах.

Статья в папку – передвижку «Экспериментальная деятельность в детском саду» и обсуждение её на родительском собрании.

Продукт проектной деятельности:

Коллективная аппликация (квиллинг) «Морозные узоры».

Презентация проекта:  Выставка готовой работы «Морозные узоры» -  коллективная аппликация (квиллинг).  

H:\Фото конкурс\Творим\P1070591.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. • Заучивание стихотворения И. Сурикова “Зима”. • Рисование “Морозные узоры”

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР.Заучивание стихотворения И. Сурикова “Зима”.Рисование “Морозные узоры”...

"Морозные узоры"

Познакомить деитей с различными видами батика (узелковый, холодный и свободная роспись) развивать творческую фантазию детей....

Морозные узоры.

Нетрадиционные техники рисования - это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инциативы, выражения индивидуальности.Существует много техник нетрадиционного рисования,...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе детей с ЗПР. Тема: «Морозный узор»

Итак, изобразительная деятельность для  детей с задержкой психического развития  нуждается в целенаправленном развитии. Однако поступательное движение в данном направлении будет невозможным,...

Детский исследовательский проект "Почему появляются морозные узоры"

Актуальность:Однажды с  Юлией Сергеевной мы рассматривали и рисовали морозные узоры. Нам стало интересно, как появляются морозные узоры. Мы сказали - неужели их рисует на окнах дедушка Мороз? А к...

Проект зимнее украшение участка в средней группе "Морозные узоры"

Проект украшение участка зимой.Автор: Мезенок Алена Андреевна, воспитатель МАДОУ МО детский сад №216  "Кораблик детства", г. Краснодар, 2017г. Проект выполнен совместно с воспитате...

Краткосрочный проект «Морозные узоры» (нетрадиционные способы рисования с детьми раннего возраста)

Краткосрочный проект "Морозные узоры" (нетрадиционные способы рисования с детьми раннего возраста)...