Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Угощение для кошки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Шибаева Виктория Владимировна
Цель: • Учить детей лепить предметы разного размера, используя приём раскатывания. • Закрепить умение лепить аккуратно. • Формировать интерес к лепке. • Воспитывать умение слушать внимательно. Материал: Игрушка – кошка, пластилин, доски, салфетки. Заходим в группу. Восп: Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру. С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль) С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам) С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши) С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем) С добрым утром солнце! (ручки в сторону) Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться) Улыбнутся друг другу и гостям. В это время мяукает кошечка. Ой, ребята, а кто это мяукает (дети отвечают – кошечка), а послушайте, как она мяукает (дети отвечают жалобно),. Стих-е про кошку. Киска, киска как дела. - Ты зачем от нас ушла, - Не хочу я с вами жить, хвостик негде положить, ходите, зеваете, на хвостик наступаете. Вот оказывается, мы ей на хвостик наступаем, она обиделась, а ещё из - за чего может кошечка жалобно мяукать? (дети отвечают, что она голодная). А что кушает кошечка? (дети перечисляют рыбу, мясо, колбаску). А хотите мы её покормим (дети говорят да) Ребята, а это что у нас здесь на столе? (пластилин), а давайте мы для кошечки вылепим угощение. А что мы ей слепим? (колбаску) а кошечку посадим вот сюда, что бы она на вас посмотрела, как вы будете лепить для неё угощение. Когда ребята вылепят колбаски каждый положит на тарелку вокруг кошечки. И кошечка весело, радостно замяукает, ой ребята, а как сейчас кошечка мяукает (дети отвечают, радостно мяукает) Кошечка говорит вам большое спасибо, и она хочет с вами поиграть. Игра: дети изображают мышей и спящего кота. Дети – мыши подкрадываются со словами: Тише, мыши кот на крыше, а котята ещё выше. Кот просыпается, пытается поймать мышей. Дети убегают.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_hudozhestvenno.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе

«Угощение для кошки»

Цель:

  • Учить детей лепить предметы разного размера, используя приём раскатывания.
  • Закрепить умение лепить аккуратно.
  • Формировать интерес к лепке.
  • Воспитывать умение слушать внимательно.

Материал:

Игрушка – кошка, пластилин, доски, салфетки.

Заходим в группу.

Восп: Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру.

С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)

С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)

С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)

С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)

С добрым утром солнце! (ручки в сторону)

Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)

Улыбнутся друг другу и гостям.

В это время мяукает кошечка. Ой, ребята, а кто это мяукает (дети отвечают – кошечка), а послушайте, как она мяукает (дети отвечают жалобно),.

Стих-е про кошку.

Киска, киска как дела.

- Ты зачем от нас ушла,

- Не хочу я с вами жить,

хвостик негде положить, ходите, зеваете, на хвостик наступаете.

Вот оказывается, мы ей на хвостик наступаем, она обиделась, а ещё из - за чего может кошечка жалобно мяукать? (дети отвечают, что она голодная).

А что кушает кошечка? (дети перечисляют рыбу, мясо, колбаску).

А хотите мы её покормим (дети говорят да)

Ребята, а это что у нас здесь на столе? (пластилин), а давайте мы для кошечки вылепим угощение. А что мы ей слепим? (колбаску) а кошечку посадим вот сюда, что бы она на вас посмотрела, как вы будете лепить для неё угощение.

Когда ребята вылепят колбаски каждый положит на тарелку вокруг кошечки.

И кошечка весело, радостно замяукает, ой ребята, а как сейчас кошечка мяукает (дети отвечают, радостно мяукает)

Кошечка говорит вам большое спасибо, и она хочет с вами поиграть.

Игра: дети изображают мышей и спящего кота.

Дети – мыши подкрадываются со словами:

Тише, мыши кот на крыше, а котята ещё выше.

Кот просыпается, пытается поймать мышей. Дети убегают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по познавательно- речевому развитию в первой младшей группе. "На прогулку к солнышку"

На занятии формируется познавательная активность детей, дети учатся отвечать на вопросы взрослого.Здесь закрепляются цвета :красный, жёлтый, зелёный; расширяется диапазон использования пальчиковых фор...

конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Угощение для Мишки"

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №53Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, познавательное развитие«Угощение для мишки»...

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"...

Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию (лепка) в первой младшей группе «Угощение для мишки».

Цель: формирование умения детей работать с пластичным материалом (пластилин)....

Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе Тема: «Съедобный грибок положи в кузовок»

Виды детской деятельности; форма работы; игровая,  коммуникативная, приобщение к художественной литературе; изобразительная (рисование), двигательная; групповая и коллективная....

Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (лепка) в первой младшей группе Тема: «Крошки для золотой рыбки»

Виды детской деятельности; форма работы; коммуникативная, приобщение к художественной литературе; продуктивная (лепка), двигательная; групповая и коллективная....

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...