Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Угощение для кошки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Шибаева Виктория Владимировна
Цель: • Учить детей лепить предметы разного размера, используя приём раскатывания. • Закрепить умение лепить аккуратно. • Формировать интерес к лепке. • Воспитывать умение слушать внимательно. Материал: Игрушка – кошка, пластилин, доски, салфетки. Заходим в группу. Восп: Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру. С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль) С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам) С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши) С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем) С добрым утром солнце! (ручки в сторону) Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться) Улыбнутся друг другу и гостям. В это время мяукает кошечка. Ой, ребята, а кто это мяукает (дети отвечают – кошечка), а послушайте, как она мяукает (дети отвечают жалобно),. Стих-е про кошку. Киска, киска как дела. - Ты зачем от нас ушла, - Не хочу я с вами жить, хвостик негде положить, ходите, зеваете, на хвостик наступаете. Вот оказывается, мы ей на хвостик наступаем, она обиделась, а ещё из - за чего может кошечка жалобно мяукать? (дети отвечают, что она голодная). А что кушает кошечка? (дети перечисляют рыбу, мясо, колбаску). А хотите мы её покормим (дети говорят да) Ребята, а это что у нас здесь на столе? (пластилин), а давайте мы для кошечки вылепим угощение. А что мы ей слепим? (колбаску) а кошечку посадим вот сюда, что бы она на вас посмотрела, как вы будете лепить для неё угощение. Когда ребята вылепят колбаски каждый положит на тарелку вокруг кошечки. И кошечка весело, радостно замяукает, ой ребята, а как сейчас кошечка мяукает (дети отвечают, радостно мяукает) Кошечка говорит вам большое спасибо, и она хочет с вами поиграть. Игра: дети изображают мышей и спящего кота. Дети – мыши подкрадываются со словами: Тише, мыши кот на крыше, а котята ещё выше. Кот просыпается, пытается поймать мышей. Дети убегают.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_hudozhestvenno.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе

«Угощение для кошки»

Цель:

  • Учить детей лепить предметы разного размера, используя приём раскатывания.
  • Закрепить умение лепить аккуратно.
  • Формировать интерес к лепке.
  • Воспитывать умение слушать внимательно.

Материал:

Игрушка – кошка, пластилин, доски, салфетки.

Заходим в группу.

Восп: Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру.

С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)

С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)

С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)

С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)

С добрым утром солнце! (ручки в сторону)

Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)

Улыбнутся друг другу и гостям.

В это время мяукает кошечка. Ой, ребята, а кто это мяукает (дети отвечают – кошечка), а послушайте, как она мяукает (дети отвечают жалобно),.

Стих-е про кошку.

Киска, киска как дела.

- Ты зачем от нас ушла,

- Не хочу я с вами жить,

хвостик негде положить, ходите, зеваете, на хвостик наступаете.

Вот оказывается, мы ей на хвостик наступаем, она обиделась, а ещё из - за чего может кошечка жалобно мяукать? (дети отвечают, что она голодная).

А что кушает кошечка? (дети перечисляют рыбу, мясо, колбаску).

А хотите мы её покормим (дети говорят да)

Ребята, а это что у нас здесь на столе? (пластилин), а давайте мы для кошечки вылепим угощение. А что мы ей слепим? (колбаску) а кошечку посадим вот сюда, что бы она на вас посмотрела, как вы будете лепить для неё угощение.

Когда ребята вылепят колбаски каждый положит на тарелку вокруг кошечки.

И кошечка весело, радостно замяукает, ой ребята, а как сейчас кошечка мяукает (дети отвечают, радостно мяукает)

Кошечка говорит вам большое спасибо, и она хочет с вами поиграть.

Игра: дети изображают мышей и спящего кота.

Дети – мыши подкрадываются со словами:

Тише, мыши кот на крыше, а котята ещё выше.

Кот просыпается, пытается поймать мышей. Дети убегают.