Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Угощение для кошки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_hudozhestvenno.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе
«Угощение для кошки»
Цель:
- Учить детей лепить предметы разного размера, используя приём раскатывания.
- Закрепить умение лепить аккуратно.
- Формировать интерес к лепке.
- Воспитывать умение слушать внимательно.
Материал:
Игрушка – кошка, пластилин, доски, салфетки.
Заходим в группу.
Восп: Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру.
С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)
С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)
С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)
С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)
С добрым утром солнце! (ручки в сторону)
Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)
Улыбнутся друг другу и гостям.
В это время мяукает кошечка. Ой, ребята, а кто это мяукает (дети отвечают – кошечка), а послушайте, как она мяукает (дети отвечают жалобно),.
Стих-е про кошку.
Киска, киска как дела.
- Ты зачем от нас ушла,
- Не хочу я с вами жить,
хвостик негде положить, ходите, зеваете, на хвостик наступаете.
Вот оказывается, мы ей на хвостик наступаем, она обиделась, а ещё из - за чего может кошечка жалобно мяукать? (дети отвечают, что она голодная).
А что кушает кошечка? (дети перечисляют рыбу, мясо, колбаску).
А хотите мы её покормим (дети говорят да)
Ребята, а это что у нас здесь на столе? (пластилин), а давайте мы для кошечки вылепим угощение. А что мы ей слепим? (колбаску) а кошечку посадим вот сюда, что бы она на вас посмотрела, как вы будете лепить для неё угощение.
Когда ребята вылепят колбаски каждый положит на тарелку вокруг кошечки.
И кошечка весело, радостно замяукает, ой ребята, а как сейчас кошечка мяукает (дети отвечают, радостно мяукает)
Кошечка говорит вам большое спасибо, и она хочет с вами поиграть.
Игра: дети изображают мышей и спящего кота.
Дети – мыши подкрадываются со словами:
Тише, мыши кот на крыше, а котята ещё выше.
Кот просыпается, пытается поймать мышей. Дети убегают.