Главные вкладки

    конспект НОД по Х.Э.Р. по теме: «Зимующие птицы»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Гасанова Алена Игоревна

    Цель: Создание ситуации для ознакомления детей с зимующими птицами (сова, сорока, ворона), продолжать закреплять умение аккуратно пользоваться кистью, клеем.тия по х.э.р. в  мл. группа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkrytoe_zanyatie_po_her.docx16.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Гасанова Алена Игоревна.

    Тема : «Зимующие птицы»

    Цель: Создание ситуации для ознакомления детей с зимующими птицами (сова, сорока, ворона), продолжать закреплять умение аккуратно пользоваться кистью, клеем.

    Задачи:

    1. Создать условия для развития речевой активности у детей.
    2. Способствовать развитию мелкой моторики рук, вниманию, воображению, память.
    3. Обеспечить условия для развития поисковой деятельности.
    4. Воспитывать любовь к птицам.

    Словарная работа: Над четким произношением слов, звуков.

    Предварительная работа:  На прогулке наблюдение за птицами, чтение сказок.

    Оборудование: Изображение птиц разрезные и целые, посылка, три замка, кормушка, зерно, листы А 4 по количеству детей с изображением кормушки, клей ПВА, кисти, письмо, салфетки.

    Ход. 1.Организационныймомент

    Дети сидят на стульях, стук в дверь (приносят посылку с письмом).

    Читаю письмо (лесные звери просят помочь ее открыть).

    Рассматриваем посылку на ней три замка.

    Вос-ль:  Ребята для того чтобы ее открыть нам нужно выполнить задания. Поможем зверятам?

    1. «Собери картинку», на столе три картинки птиц разрезанные ,дети должны сложит картинку. Кто изображен на картинках? Кто знает, как эти птицы называются?

    Ребята эти птицы зимуют снами и их называют зимующие. Давайте проговорим это слова.

    Молодцы мы справились с заданием. (снимаем один замок).

    (присаживаемся на стулья)

    1. «Расскажи какая»

    Рассматриваем Ворону.  Ребята посмотрите на картинку, кто на ней изображен?

    Какая она?

     Посмотрите, какой у нее клюв?

    Когти?

    Как кричит?

    Чем питается ворона?

    (снимаем второй замок)

    1. Физ минутка «Птички прилетели»

    (И с этим заданием мы справились, снимаем третий замок).

    (достаём из посылки листы А4 с изображением кормушек пустых)э

    Ребята, птицы и звери отправили нам кормушки, но они пусты. Давайте мы их заполним? Что мы можем в них положить?

    (Показываю прием работы)

     

     Складываем все в посылку. Я вечером после работы зайду на почту и отправлю угощения птицам.

    3.Рефлексия.

    Ребята кто к нам обратился сегодня  за помощью?

    С какими птицами мы сегодня познакомились?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе.Тема" Зимующие птицы"

    Занятие комплексное, прослеживается интеграция таких образовательных областей, как познание, художественное творчество, коммуникация....

    Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе "Зимующие птицы Забайкалья"

    Образовательная область "Познание", "Художественное творчество"...

    Конспект НОД с использованием информационно-коммуникативных технологий. Тема: «Зимующие птицы.

    Конспект НОД с использованием информационно-коммуникативных технологий. Тип занятия: фронтальное.Вид занятия: лексико-грамматическое.Занятие рассчитано на детей 5-6 летнего возраста, имеющих обще...

    Конспект НОД по развитию речи для детей Тема: «Зимующие птицы. Пересказ»

    Цели: 1. Учить пересказывать рассказы по картинно-графическому плану. 2. Учить подбирать родственные слова. 3. Развивать внимание, память, мышление. Оборудование: картинно-графический план рассказ...

    Конспект НОД по развитию речи в средней группе "Зимующие птицы"

    Конспект НОД по развитию речи в средней группе "Зимующие птицы"...

    КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Покормите птиц зимой»

    Формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах. Изготовить лакомство для птиц из глины, зерен....