аппликация нетрадиционным способом "Овечка" в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Аппликация нетрадиционным способом «Овечка» в группе раннего развития.
Цель занятия: Познакомить с нетрадиционным способ аппликации из кусочков ваты, скрученных в шарики.
Развивать мелкую моторику рук.
Закрепить знания о домашних животных.
Учить аккуратности при выполнении аппликации.
Воспитывать бережное отношение к животным.
Материал: игрушка-овечка, зеленые и синие круги, вырезанные из картона, помпоны на веревочках(по количеству детей), листы бумаги с изображением овечки(по количеству детей), вата( или готовые ватные шарики),клей, кисточка, тряпочка.
Ход занятия: В гости к детям приходит овечка-игрушка и здоровается. Дети здороваются с овечкой на ее языке, говоря «бе-е-е», показывают, где у нее глазки, носик, ушки и гладят по кучерявой шерстке.
Воспитатель рассказывает, что шерсть у овечек стригут, а потом вяжут из нее теплые носочки и читает стихотворение:
Шерсть завита у овечки
В шелковистые колечки.
Из кудряшек выйдет пряжа
Из нее носочки вяжут.
Затем раздает помпоны. Воспитатель предлагает поиграть детям. Раскладывает на столе зеленые и синие круги из картона и объясняет,что зеленые круги это травка, а синие-лужицы. надо держать помпоны за веревочку и перепрыгивать с одного кружка на другой. При словах «Покормим наших овечек травкой» детям надо переместить помпон на зеленый кружок. А при словах-«Давайте отведем овечек напиться»-на синий кружок.
После воспитатель вместе с детьми делает пальчиковую гимнастику «Овечки»:
Возле речки гуляют овечки (указательным и средним пальцами по раскрытой ладони)
А у овечек вся шерстка в колечках
Раз колечко! (соединяем большой и указательный пальцы)
Два колечко! (большой и средний пальцы соединяем)
Три колечко! (большой и безымянный пальцы)
Четыре колечко!(большой и мизинчик)
Ох, и много колечек у наших овечек! Всех даже не получится сосчитать!
А теперь давайте поможем нашим овечкам отрастить новую шерстку, потому что овечек подстригли.
Сначала воспитатель показывает как надо отрывать кусочки ваты и скатывать их в шарики, а затем прижимать к нарисованной овечке, предварительно намазанной клеем. Затем дети делают своих овечек.
В конце занятия овечка благодарит деток за помощь овечкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 162 байта |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/05/picture-181420-1399316561.jpg)
Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Красивый ковер»
Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста...
Конспект занятия по аппликации «Мышка» в группе раннего возраста
Конспект занятия по аппликации «Мышка» в группе раннего возрастаКонспект занятия по аппликации «Мышка» в группе раннего возрастаКонспект занятия по аппликации...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/23/picture-1298839-1700741566.png)
Конспект по аппликации во второй группе раннего возраста "Снеговик"
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-854527-1479731069.jpg)
технологическая карта ООД(занятия Аппликация"Первые цветы"группа раннего возраста
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (аппликация).Тема ООД: «Подснежник». Цель освоения предложенного материала по теме: Расширять знания о весне; приобщать к...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации во второй группе раннего возраста на тему «Цветущая яблоня»
НОД конспект по аппликации на тему "Цветущая яблоня"...
Занятие аппликация в первой группе раннего возраста: "Цветочная поляна"
Развивать мелкую моторику, умение правильно держать и пользоваться кистью....