Технологическая карта "Трехшерстные котята"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Доступный конспект занятия, оформленный в соответствии с новым стандартом дошкольного образования, который ставит во главу воспитания и обучения деятельностный подход.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trehsherstnye_kotyata.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми
Разработчик
Хабирова Г.Ш.
Дата проведения: 24.04.17
ФИО | Хабирова Гульнара Шамильевна | |||||
Образовательная область | Художественно-эстетическое развитие | |||||
Возраст детей, группа | 2 младшая «А» | |||||
Тема НОД | «Трехшерстные котята» | |||||
Цель | Создание условий для выполнения детьми полихромного образа домашнего животного с помощью смешивания | |||||
Задачи | 1. Мотивировать детей на включение в игровую деятельность 2. Совершенствовать умения детей синхронизировать работу обеих рук, развивать глазомер, мелкую моторику. 3. Развивать речевую активность, память, логическое мышление, активизировать словарь 4. Воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним питомцам. | |||||
Материал и оборудование | ИКТ доска, кубики, цветная бумага, ножницы и т.д. | |||||
Предполагаемый результат | Освоение детьми навыков поисковой деятельности. | |||||
Этапы | Деятельность воспитателя | Методы, приемы | Деятельность воспитанника | Предпосылки учебной деятельности | Контроль результатов деятельности | |
Этапные задачи: Формировать предпосылки ответственного отношения к порученному заданию. | ||||||
I. Введение в ситуацию | -Ребята, вы знаете, в нашем городе строятся новые дома | Стимулирует любознательность, интерес. Задает вопросы стимулирующие процесс мышления. | Дети интересуются. Выражают собственные мысли. | Личностные, коммуникативные | Проявляют интерес к информации в процессе обучения. | |
Этапные задачи: | ||||||
II. Актуализация знаний | -Расскажи, какой предмет изображен на картинке -Это продукты которые продаются в магазине, а весы для чего? | Поощряет детей к высказыванию | Выражают собственные мысли | Познавательные Регулятивные | Умеет согласовывать слова, предложения. | |
Этапные задачи: | ||||||
III Затруднение в ситуации | - Ребята, а вы можете щенка познакомить с нашим магазином и выбирать ему необходимые товары для ужина с бабушкой. -Идите помогайте -Смогли? А если не смогли, то что нужно сделать? -Спрашивайте | Ответы детей -Спросить -Что нужно сделать? | Могут эмоционально откликаться | |||
Этапные задачи: | ||||||
IVОткрытие нового знания или способа действий | - Прежде чем наш магазин начнет работу,мы должны с вами познакомиться с ассортиментом продукции, который продает и рекламирует продавец. -А сейчас давайте выложим наши товары в свой отдел. -Расскажи Альмира, что ты знаешь про кабачок. -Даниэль расскажи про молоко. | Предлагает рассмотреть иллюстрации, | Альмира рассказывает стихотворение про овощ: Кто лежит такой пузатый? И в рубашке полосатой? Это вам не пустячок, Это чудо-кабачок. Леша расскажи стихотворение про молоко: Ест корова на лугу, Маки да ромашку, Вкусным будет молоко Чтоб сварить нам кашку! | Внимательно смотрят на новые иллюстрации. Интересуются, выражают собственные мысли. | Получение новых знаний, расширение представлений об ассортименте продуктов. | |
Этапные задачи: | ||||||
V Введение новых знаний в систему знаний | -Молодцы ребята, сейчас внимание, внимание, а теперь открывается наш виртуальный магазин Давайте познакомим щенка с ним. Ребенку –Как ты думаешь какие продукты подойдут в мясной отдел? -А сыр почему не подошел? -Ребята, а как вы думаете, какой отдел понравится нашему щенку. -Щенок нам говорит: «Спасибо» и убегает к бабушке. | Стимулирует на действия. | Ответы детей | |||
Этапные задачи: провести рефлексию деятельности на занятии. | ||||||
VI Осмысление (итог) | -Помогли мы нашему щенку? -Как помогли? -Что мы для этого сделали? | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята» подготовительная группа образовательная область- речевое развитие
Конспект организованной образовательной деятельности«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята» подготовительная группаобразовательная область- речевое развитие...
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята»Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать выс...
Технологическая карта по развитию речи. Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
цель занятия: способствовать развитию связной речи-задачи занятия: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картинке....
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие раздел «Речевое развитие» в средней группе Тема: «Игры с картиной «Кошка с котятами»
Цель: Усвоение общей схемы составления рассказа по сюжетной картине. ЗАДАЧИ:Образовательные:- познакомить детей с поэтапными алгоритмами по составлению рассказа по сюжетной картине .- позна...
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Тема «Такие разные котята»
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Тема «Такие разные котята»...
Технологическая карта "Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»".
Технологическая карта по развитие речи. Цель: продолжать формировать умение составлять целостный рассказ по сюжетной картине , опираясь на план . Упражнять в подборе...
Технологическая карта НОД по развитию речи с детьми старшей группы Тема: «Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»
Технологическая карта НОДпо развитию речис детьми старшей группыТема: «Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»...