Технологическая карта "Трехшерстные котята"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

 Хабирова Гульнара Шамильевна

Доступный конспект занятия, оформленный в соответствии с новым стандартом дошкольного образования, который ставит во главу воспитания и обучения деятельностный подход.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trehsherstnye_kotyata.docx19.84 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми

Разработчик

Хабирова Г.Ш.

Дата проведения: 24.04.17

ФИО

Хабирова Гульнара Шамильевна

Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие

Возраст детей, группа

2 младшая «А»

Тема НОД

«Трехшерстные котята»

Цель

Создание условий для выполнения детьми полихромного образа домашнего животного с помощью смешивания

Задачи

1. Мотивировать детей на включение в игровую деятельность

2. Совершенствовать умения детей синхронизировать работу обеих рук, развивать глазомер, мелкую моторику.

3. Развивать речевую активность, память, логическое мышление, активизировать словарь

4. Воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним питомцам.

Материал и оборудование

ИКТ доска, кубики, цветная бумага, ножницы и т.д.

Предполагаемый результат

Освоение детьми навыков поисковой деятельности.

Этапы

Деятельность воспитателя

Методы, приемы

Деятельность воспитанника

Предпосылки учебной деятельности

Контроль результатов деятельности

Этапные задачи: Формировать предпосылки ответственного отношения к порученному заданию.

I. Введение в ситуацию

 -Ребята, вы знаете, в нашем городе строятся новые дома

Стимулирует любознательность, интерес.

Задает вопросы стимулирующие процесс

мышления.

Дети интересуются.

Выражают собственные мысли.

Личностные,

коммуникативные

Проявляют интерес к информации в процессе обучения.

Этапные задачи: 

II. Актуализация знаний

-Расскажи, какой предмет изображен на картинке

-Это продукты которые продаются в магазине, а весы для чего?

Поощряет детей к высказыванию

Выражают собственные мысли

Познавательные

Регулятивные

Умеет согласовывать слова, предложения.

Этапные задачи:

III Затруднение в ситуации

- Ребята, а вы можете щенка познакомить с нашим магазином и выбирать ему необходимые товары для ужина с бабушкой.

-Идите помогайте

-Смогли? А если не смогли, то что нужно сделать?

-Спрашивайте

Ответы детей

-Спросить

-Что нужно сделать?

Могут эмоционально откликаться

Этапные задачи:

IVОткрытие нового знания или способа действий

- Прежде чем наш магазин начнет работу,мы должны с вами познакомиться с ассортиментом продукции, который продает и рекламирует продавец.

-А сейчас давайте выложим наши товары в свой отдел.

-Расскажи Альмира, что ты знаешь про кабачок.

-Даниэль расскажи про молоко.

Предлагает рассмотреть иллюстрации,

Альмира рассказывает стихотворение про овощ:

Кто лежит такой пузатый?

И в рубашке полосатой?

Это вам не пустячок,

Это чудо-кабачок.

Леша расскажи стихотворение про молоко:

Ест корова на лугу,

Маки да ромашку,

Вкусным будет молоко

Чтоб сварить нам кашку!

Внимательно смотрят на новые иллюстрации. Интересуются, выражают собственные мысли.

Получение новых знаний, расширение представлений об ассортименте продуктов.

Этапные задачи:

V Введение новых знаний в систему знаний

-Молодцы ребята, сейчас внимание, внимание, а теперь открывается наш виртуальный магазин

Давайте познакомим щенка с ним.

Ребенку –Как ты думаешь какие продукты подойдут в мясной отдел?

-А сыр почему не подошел?

-Ребята, а как вы думаете, какой отдел понравится нашему щенку.

-Щенок нам говорит: «Спасибо» и убегает к бабушке.

Стимулирует на действия.

Ответы детей

Этапные задачи: провести рефлексию деятельности на занятии.

VI Осмысление (итог)

-Помогли мы нашему щенку?

-Как помогли?

-Что мы для этого сделали?

Ответы детей



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята» подготовительная группа образовательная область- речевое развитие

Конспект организованной образовательной деятельности«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята» подготовительная группаобразовательная область- речевое развитие...

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята»Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать выс...

Технологическая карта по развитию речи. Рассказывание по картине «Кошка с котятами»

цель занятия: способствовать развитию связной речи-задачи занятия: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картинке....

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие раздел «Речевое развитие» в средней группе Тема: «Игры с картиной «Кошка с котятами»

Цель: Усвоение общей схемы составления рассказа по сюжетной картине.  ЗАДАЧИ:Образовательные:- познакомить детей с поэтапными алгоритмами по составлению рассказа по сюжетной картине .- позна...

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Тема «Такие разные котята»

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Тема «Такие разные котята»...

Технологическая карта "Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»".

Технологическая карта по развитие речи.   Цель:  продолжать формировать умение  составлять целостный рассказ по сюжетной  картине , опираясь на план . Упражнять в подборе...

Технологическая карта НОД по развитию речи с детьми старшей группы Тема: «Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»

Технологическая карта НОДпо развитию речис детьми старшей группыТема: «Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»...