Поможем зайчику в лесу спрятаться от лисички
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Открытое занятие "поможем зайчику в лесу спрятаться в лесу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_zanyatiya_vtoraya_mladshaya_gruppa.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

 Поможем зайчику в лесу

спрятаться от лисички

Открытое занятие по  аппликации (оригами)

во 2 младшей группе

2014 - 2015 уч.год

«Поможем зайчику в лесу спрятаться от лисички».

Цели:

  •  Продолжить воспитывать навыки коллективного участия в общем труде создания красоты;
  • Уточнить представление детей о величине предметов, учить находить сходства и различия предметов по признаку величины;
  • Продолжить учить передавать движениями содержание динамической паузы « Зайчик на лесной поляне»;
  • Развивать воображение детей, эмоционально выражать свои чувства;
  • Продолжить воспитывать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение к животному, умение сопереживать в трудной ситуации;
  • Продолжить учить детей работать с бумагой.

Материал: игрушка зайчик, лисичка, три квадрата разной величины зеленого цвета, кисточки, клей, панно «Лесная поляна».

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем садятся на ковер полукругом. Посередине панно «Лесная поляна», накрытое покрывалом.

Воспитатель: - Ребята, хотите попасть в сказочный лес?

Дети: - Да, хотим.

Воспитатель убирает покрывало.

Воспитатель: - посмотрите, какая красивая лесная поляна! Кто на ней живет?

Дети: - Зайчик. Он сидит на пеньке.

Воспитатель: - Какой красивый зайчик! У него длинные ушки, маленький хвостик, пушистая шерстка, маленькие лапки.

Давайте вспомним стихотворение про зайчика .( находясь на ковре дети выполняют движения согласно содержанию стихотворения).

На опушке леса зайки собрались.

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи, (прыгают на месте)

Лапкой о лапку постучи, постучи. ( хлопают)

Теперь на травку упади, ( ложатся на спину, лежат)

Полежи и отдохни…

Отдохнул? Теперь вскочи,( встают)

Быстро к елочке беги.( прыгают вперед)

И скорей назад скачи.( прыгают обратно)

( Дети садятся на ковер).

Воспитатель достает игрушку лисички. Подносит зайчика  к своему уху.

- Ребята, зайчик что-то шепчет мне на ушко. Он сказал, что боится лисички.

Сумеет ли зайчик спрятаться на этой полянке?

Дети:- нет, не сможет.

Воспитатель:-  а почему не сможет спрятаться?

Дети:- потому что нет деревьев, кустарников, елочек на полянке.

Воспитатель: - конечно же, за дерево удобно спрятаться  зайчику и лисичка не заметит его.

- а бывает ли лес без деревьев?

Дети:- нет, не бывает.

Воспитатель: - а какие бывают деревья в лесу?

Дети: - березы, дубы, ели, сосны.

Воспитатель( обращается к зайчику): - зайчик, ребята хотят тебе помочь спрятаться от лисички. И у нас будет много елочек.

Вы хотите научиться их делать?

Дети: - да, хотим.

Воспитатель: - давайте сядем за стол и приступим к работе.

Для работы нам потребуются квадраты разной величины, клей, кисточки.

Сколько квадратов лежит у вас на столе?

Какого они цвета?

Одинаковые ли они по величине?

 Сколько углов у квадрата?

А теперь будем изготавливать елочки для зайчика.

  1. возьмите в руки самый большой квадрат и согните его пополам, чтобы верхний угол совпадал с нижним.
  2. остальные квадраты согните также.
  3. склеиваем квадраты между собой.

Дети ставят елочки на панно. Прибегает лисичка, а зайчик прячется то за одной, то за другой елочкой.

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Поможем зайчику спрятаться» (с элементами нетрадиционного рисования)

Конспект занятия  по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Поможем зайчику спрятаться» (с элементами нетрадиционного рисования)...

«Поможем зайчикам спрятаться от лисы»

Цель: Развитие информационной компетентности, предлагая детям решить проблемную ситуацию «Как спасти зайчиков? ». Задачи: Закрепить умение определить количество предметов («много», «мало», «один»...

поможем зайчику в лесу

Поможем зайчику в лесу.Открытое занятие по аппликации (оригами)во 2 младшей группеВоспитатель:Захарова Евгения Викторовна «Поможем зайчику в лесу ».Цели:·...

Конспект интегрированной ООД по ФЭМП и рисованию с применением ИКТ во второй группе раннего возраста "Поможем зайчику спрятаться от дождя"

ООД разработана с учетом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста.Цель: продолжать учить детей работе с мнемотаблицами, закрепить понятия "высокий",  "низкий&quo...

Конспект НОД в группе раннего возраста по ФЭМП на тему «Поможем Зайчику и Лисичке»

Цель: формировать умение различать и формировать группы предметов по величине и форме. Задачи: Образовательные: Формирование познавательных действий о количестве (один -много, о величине (бо...

Конспект ОД по познавательно- речевому развитию "Поможем зайцам спрятаться от лисы" в младшей группе

Цель данного заняти я:формирование умений понимать простейшие взаимосвязи в природе; формирование умения вести диалог  с педагогом....