Открытое занятие в средней группе "Лето, ах лето"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

  Использовать предметную среду и жизненное пространство в целях обеспечения свободной творческой деятельности детей в соответствии с их желаниями и склонностями: чтение стихов, танцевально-музыкальная деятельность, игровая деятельность, изобразительная деятельность.    Развивать двигательную активность, развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание. Обогатить детей яркими впечатлениями, развивать эмоциональную сферу детей, воспитывать эстетический вкус.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon leto_ah_leto.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие в средней группе МДОУ: детский сад комбинированного типа №46 « Семицветик».

               

                                                     Воспитатель:    Бородаенко Елена Николаевна

                                       

                                                     


Конспект занятия в средней группе Д/с №46

« Семицветик»

Тема: «Я так хочу что бы лето не кончалось».

Воспитатель:  Бородаенко Елена Николаевна

Программные задачи:

  1. Использовать предметную среду и жизненное пространство в целях обеспечения свободной творческой деятельности детей в соответствии с их желаниями и склонностями: чтение стихов, танцевально-музыкальная деятельность, игровая деятельность, изобразительная деятельность.
  2. Развивать двигательную активность, развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание.
  3. Обогатить детей яркими впечатлениями, развивать эмоциональную сферу детей, воспитывать эстетический вкус.

Оборудование:

Цветочная поляна состоящая как из крупных нарисованных цветов так и из живых, картины с цветами, книги и детские рисунки о лете, 4 ватмана, клей, кисточки, тряпочки,  вырезанные из разноцветной цветной бумаги цветы (маки, ноготки, ромашки), угощение: для детей – печенье в форме цветков с выложенными на нем различными цветами и насекомыми из фруктов и ягод, для взрослых- корзиночки с фруктами.


Ход занятия:

Воспитатель в костюме Лета говорит:

Здравствуйте мои друзья!

Как радо встречи с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите вы меня узнали?

Я соткана из зноя,

Несу тепло с собой.

Я реки согреваю, купаться приглашаю!

И все вы любите меня за это

Ну так скажите, кто я?

Дети хором

ЛЕТО!

Воспитатель:

-  Я всю землю согреваю,

И усталости не знаю!

В хоровод вас приглашаю!

Дети встают в хоровод

-  Я всю землю согреваю,

И усталости не знаю!

Расскажите мне про это

Я какое ваше лето?

Воспитатель (лето)  цветочком показывает на детей, а они в свою очередь называют прилагательные, которыми можно охарактеризовать лето (солнечное, звонкое, румяное, ягодное, цветочное, разноцветное, тёплое, удивительное,...).

Воспитатель говорит:

-  Я всю землю согреваю,

И усталости не знаю!

По тропинке я бегу,

В путь-дорожку вас зову

На цветочную полянку.

Здесь немножко отдохнём и стихи читать начнём!

Дети рассказывают Лету стихи:

Снова лето к нам пришло:

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

(Ребенок 1)

Шёл я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке,

Но совсем не горячи

Солнца этого лучи.

(Ребенок 2)

На кустах в саду растет,

Запах, словно сладкий мёд,

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт руками розы.

(Ребенок 3)

Посадили зернышко –

Вырастили солнышко.

Это солнышко сорвем –

Много зёрен соберем.

Много зёрен соберем,

Их поджарим, погрызём,

А приедут гости –

Им дадим по горсти. 

(Ребенок 4)

Был цветок, как медок,

Молодым,

А когда постарел,

Стал как дым.

(Ребенок 5)

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денёчка через два

Облысела голова.

Спрячу – ка в карманчик

Бывший одуванчик.

(Ребенок 6)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими

Алыми гвоздиками.

(Ребенок 7)

Вот шершавый стебелёк,

В середине – уголёк,

Лепестки блестят, как лак,

Распустился красный мак.

(Ребенок 8)

Я похож на ромашку,

Только в жёлтой рубашке,

Я на клумбе невысок

Называюсь ноготок.

(Ребенок 9)

Воспитатель говорит:

-  Я всю землю согреваю,

И усталости не знаю!

По тропинке я бегу,

В путь-дорожку вас зову

На солнечную поляночку.

- Бабочки и мотыльки

Вы скорее к нам летите

И дорогу укажите.

Звучит музыка. Дети в костюмах бабочек, мотыльков, божьих коровок начинают танец, в результате которого все попадают на солнечную поляну. На которой стоят столы с заготовками для аппликации.

Воспитатель говорит:

-Что же здесь произошло?

На поляну мы попали,

Но поляну не узнали!

Куда же все цветы пропали?!

Ребята так давайте же украсим нашу поляну разноцветными цветами.

Аппликация «Цветы».

Воспитатель говорит:

Где я только не бывала,

Полян лучше не видала,

Вы ребята молодцы,

Потрудились от души.

Воспитатель говорит:

По тропинке я гуляла,

Там гостинцы отыскала.

Угощайтесь все друзья,

Ведь для вас старалась я!

Дети и взрослые проходят в кафе «Цветочная поляна».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по теме "Путешествие в лето".

Открытое занятие по теме "Путешествие в лето" с использованием интерактивных технологий, занимательных игр и упражнений, психо-эмоциональной разгрузки. Основной целью является: развитие речи в гуппе д...

Конспект открытого занятия «Листопад, листопад, листья разные летят!»

конспект открытого занятия дополнительного образования для детей 4-5 лет...

«Дом в котором ты живешь» Конспект открытого занятия в средней группе для родителей в рамках «Дней открытых дверей» на базе МАДОУ № 86

Тип: Обучающий.Вид: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель: Учить ...

Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»

Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности....

Открытое занятие в средней группе по развитию речи в средней группе. Русская народная сказка "Кот, лиса и петух.

Познакомить детей с русской народной сказкой. Формировать умение запоминать действующих лиц и последовательность событий. Формировать представления у детей о том, что нельзя открывать двери посторонни...