Конспект итоговой НОД
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Брычкова Валентина Петровна

Конспект НОД является итоговым мероприятием врамках реализации образовательной программы в направлении художественно - эстетическое развитиедетей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovoe_zanyatie_applikatsiya_i_konstruirovanie.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект итоговой,

интегрированной НОД

(аппликация и конструирование)

старшая группа

«Одуванчик»

Воспитатель: Брычкова ВП

2015г


Программное  содержание:

- закреплять умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях,

загибать углы;

- тщательно и аккуратно разглаживать линии сгиба;

- совершенствовать умение украшать свою поделку;

- закреплять симметричное вырезание, умение пользоваться трафаретом, вырезать по контуру;

- закреплять умение вырезать из кругов цветы разного размера;

- добиваться конечного результата;

- расширить знания детей об окружающем мире.

Материалы и оборудование:

Ножницы, клей, клеёнки, салфетки, цветная бумага, коробочки для обрезок, трафареты, игрушка Старичка-Лесовичка, простые карандаши, изображение полянки на ватмане, клубочек желтого цвета, образец цветка, бабочки, кораблика.

Предварительная работа:

Аппликация: - цветов, бабочек разной формы и размера, вазы.

Конструирование:- корабликов, елочек, домиков.

Ход занятия.

Психологическая игра «Здравствуй солнышко»

Воспитатель: - Здравствуйте! Ребята, давайте начнем наше занятие с приветствия, поиграем в игру «Здравствуй солнышко». Мы будем называть друг друга ласково «солнышко» и здороваться с тем, кто стоит рядом при этом передавать ему клубочек. (Приветствуют друг друга).

Воспитатель: - Вот мы поздоровались, пожелали друг другу здоровья. Поприветствуйте солнышко, гостей. Всем стало приятно.

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришел Старичок – Лесовичок.

 Старичок – Лесовичок, рассказал мне, что ему нужна ваша помощь, ему подарили красивый цветочек и бабочку, он нарисовал полянку, он хочет научиться делать такие красивые цветы и бабочек и украсить полянку.

Воспитатель:- Ребята, поможем  Старичку - Лесовичку?

Воспитатель:- Ребята, кто покажет, как делать цветы? (Ребенок показывает и рассказывает как делать цветы)

Воспитатель:- А кто покожет как делать бабочек? (Ребенок показывает и рассказывает как делать бабочек)

Воспитатель:- Дети, чтобы помочь Старичку - Лесовичку, нам надо поделиться на две команды, одна команда будет делать цветы, а другая бабочек.

(Деление на команды по картинкам)

Воспитатель:- Команда «бабочки» проходите за стол, вы будите делать бабочек, а команда « цветы» будет делать цветы.

Готовые работы детей, дети приклеивают на полянку.

Воспитатель:- Ребята, давайте немного отдохнем.

           Физминутка: Наши алые цветки

(Ладони соединить лодочкой перед собой.)

Распускают лепестки.

(По очереди, начиная с большого пальца, развести пальцы в стороны.)

Ветерок чуть дышит,

(Подуть на руки «цветки».)

Лепестки колышет.

(Подвигать пальцами вперед-назад.)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

(По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой.)

Головой качают,

(Покачать головой вперед-назад.)

Тихо засыпают.

(Положить голову на сложенные ладони.)

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, а Старичок – Лесовичок, нарисовал на полянке ручеек. Давайте, сделаем для Старичка – Лесовичка, кораблики из бумаги, а готовые кораблики мы украсим и приклеим.

Воспитатель:- Кто покажет, как делать кораблики? (Ребенок показывает и рассказывает, как делать кораблики.)

Воспитатель:- Возьмите, пожалуйста, по одной тарелочки и пройдите за столы. Итак, ребята, начинаем мастерить кораблики.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: - Дети! Посмотрите, какая красивая полянка у нас получилась.

Воспитатель:- Расскажите, Старичку - Лесовичку что больше всего вам понравилось делать на занятии?

(Дети по кругу передают Старичка – Лесовичка и рассказывают, что им понравилось больше всего делать на занятии.)

Воспитатель:- Ребята, Старичок – Лесовичок, сказал мне, что вы молодцы!

Все старались, мастерили,

Потрудились от души,

Все работы хороши!

Ему очень нравится полянка.

В конце занятия дети предложили сделать елочки. Готовые елочки дети приклеили на полянку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект итогового досуга во второй младшей группе

Итоговый досуг с использование мультимедийной презентации " В гости к бабушке и дедушке" Презентация не моя, найдена на просторах интернета...

Конспекты итоговых занятий с использованием схем Т.А.Ткаченко

Цель занятия -  учить детей составлять описательные рассказы с использованием схем-моделей Ткаченко Т.А. Занятия составлены  для детей обычных групп, но могут использоваться и в работе с дет...

Конспект итогового занятия« Царство лекарственных растений»

Закрепить знания детей о лекарственных растениях как представителях флоры Земли, их красоте и пользе....

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»

Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...