Конспект комплексного занятия во 2 мл группе сенсорике и аппликации "Будка для собачки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Будянская Ирина Борисовна

Конспект комплексного занятия по сеносрике и и художественному эстетическому развитию аппликации"Будка для собачки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannoy_nod_vo_2_mladshey_gruppe.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной нод во 2 младшей группе

Сенсорное развитие и аппликация «Конура для собачки»

Цели: Формировать умение располагать части в определённой

последовательности.

Образовательные задачи: Учить различать геометрические фигуры. Называть цвета и размеры. Учить последовательно и аккуратно наклевать фигуры.

Развивающие задачи: Развитие словаря, мелкой моторики, внимания и мышления.

Воспитательные задачи: Развитие коммуникативных навыков, умение слушать. Воспитывать желание заботиться о животных. Развитие положительных эмоций.

Предварительная работа: Чтение потешек. Рассматривание иллюстраций, игрушек, подвижная игра «Найди свой дом»,

конструирование домиков из различного материала, дидактическая игра

«Геометрическое лото», «Что лежит в мешочке».

Материалы: Игрушка собачка. Геометрические фигуры квадрат, круг, треугольник, кукла, блоки Денешам.

Ход непрерывно образовательной деятельности:

Стук в дверь Появляется кукла и собачка.

Воспиатель: К нам в гости пришли кукла Катя  и её друг. Кто же это?

Дети: Собачка.

Воспитатель предлагает рассмотреть с детьми собачку и придумать кличку.

Воспиаттель: Что любит кушать собачка?

Дети перечисляют.

Кукла Катя: -Посмотрите, как холодно собачке Шарику  и грустно.

Почему он так расстроился?

Дети: — у собачки нет домика, она промокла.

Воспитатель: -Что же нам делать?

Дети: Нужно построить ей дом, будку.

Воспитатель: -Из чего мы можем построить дом для собачки?

Дети: из конструктора, из модулей, мозаики, бумаги.

Воспитатель: -Сегодня мы будем делать домик из бумаги.

Но в начале Шарик хочет с нами поиграть

Игра «Лохматый пес»

Предложить вместе с куклой , собачкой и детьми подойти к мольберту.

на котором прикреплён образец аппликации

«Домик для собачки».

Воспитатель: - Из каких геометрических фигур состоит домик?

Дети: треугольник, квадрат, круг.

Воспитатель: - Постройте домики из этих деталей.

Дети выкладывают из деталей будку.

Обьясняют какая фигура будет крышей, дверью, стеной.

Пальчиковая гимнастика «Собачка»

Воспитатель: Ребята напомните, как нужно пользоваться клеем?

Дети: набирать немного клея кистью, лишний убирать.

Воспитатель: - Как нужно намазывать детали?

Дети: намазываем белую сторону, от середины к краю, хорошо

промазывая края.

Воспитатель: - Когда наклеены детали, что нужно сделать?

Дети: промокнуть их салфеткой.

Дети выполняют аппликацию; воспитатель помогает.

Воспитатель: Посмотрите, Шарик уже виляет хвостом.

«Упражнения с блоками Дьенеша»

Воспитатель: Домики уже готовы и Шарику  уже хочется оказаться в своем домике. Но чтобы ему попасть домой нужна дорожка. Мальчики построят дорожку из квадратов, а девочки из фигур круглой формы.

Шарки и кукла Катя благодарят детей и выполняют под музыку упражнения

Аэробика для Бобика

Прощается с детьми


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим и пластилинографией.

Довести до сознания детей, что всё движение на улице и машин, и пешеходов подчиняется правилам дорожного движения....

Конспект комплексного занятия в средней группе"Путешествие в лес"

Цели:1.     Побуждать детей употреблять существительные с обобщающим значением 6 овощи, фрукты, люди, животные;2.     упражнять в образовании форм единственного...

Конспект комплексного занятия в средней группе "Путешествие в Тридесятое царство к Ивану-царевичу"

Открытое комплексное занятие- путешествие в сказочную страну, в гости к Ивану-царевичу. На своём пути дети встречаются с препятствиями, и для дальнейшего прохождения пути им необходимо справиться с оп...

конспект комплексного занятия в подготовительной группе "Лукоморье".

Это комплексное занятие по сказкам А.С. Пушкина. На нём дети инсценируют отрывки из сказок,  импровизируют под музыку, а в конце занятия переносят на лист бумаги свои впечатления. Занятие учит пе...

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Весна пришла»(подготовительная группа)

Цели. • Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь детей по теме. • Развивать речь детей, воображение, логи...