Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.

2. Учить детей составлять целое из частей.

3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на основу маленькие шарики (бусинки). Практическое освоение пластических особенностей пластилина

4. Развивать мелкую моторику рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_lepke_busy_dlya_mamy_17.docx273.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

«Детский сад №97»

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы»

II младшая группа

                                             Воспитатель: МБДОУ

                                          «Детский сад №97»

                                          Останина Наталья  

                         Юрьевна

Нижний Новгород  -2017 г.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы»

Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 97" Останина Наталья.

C:\Users\Станислав\Desktop\бусы много.jpg        C:\Users\Станислав\Desktop\бусы 1.jpg

Тема:

1.Чтение стихотворения «Мама спит она устала»

2. Подвижная игра «Соберем букет»

3. Лепка (рельефная) «Бусы для мамы»

Цели:

1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.

2. Учить детей составлять целое из частей.

3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на основу маленькие шарики (бусинки). Практическое освоение пластических особенностей пластилина

4. Развивать мелкую моторику рук.

Интеграция образовательных областей:

1. Физическая культура:

содействовать координации движений.

2. Здоровье:

создавать атмосферу психологического комфорта и предупреждать утомление.

3. Безопасность:

формировать навыки поведения, позволяющие обратиться за помощью к воспитателю.

4. Социализация:

вызвать желание похвалить работу другого ребенка.

5. Труд:

побуждать бережно относиться к труду других.

6. Познание:

развивать координированные движения обеих рук и тонкие движения кончиков пальцев.

7. Коммуникация:

побуждать активно включаться в общение со всеми доступными (неречевыми и речевыми) средствами, откликаться на вопросы и предложения взрослого.

8. Чтение художественной литературы:

выражать свои впечатления, отвечать на вопросы.

9. Художественное творчество:

Учить лепить маленькие шарики (бусины) и налеплять их на основу картон.

Материал:

Пластилин розового цвета, картон с нарисованной ниточкой для бус, салфетки влажные.

Предварительная работа:

Чтение стихов и пение песен о маме. Беседа о том, что есть такой праздник «День Матери» который славит наших мам.

Содержание НОД:

1.Чтение стихотворения «Мама спит,  она устала». Читает стихотворение, беседует с детьми:

- Как ведет себя девочка, когда увидела, что мама спит?

- какой у мамы тяжелый труд по хозяйству, сколько надо всего успеть сделать?

- Почему мы маму любим?

  (ответы детей)

2. Игра «собери букет». Дети делятся на две команды, и по сигналу воспитателя собирают , предварительно разложенные цветы в вазы. Затем любуемся: какие красивые букеты мы собрали.

Воспитатель:

-ребятки посмотрите: сколько цветов в нашей группе. Давайте их соберем в букеты для наших мам, поставим в приемной. Мамы за вами вечером придут и порадуются такой красоте (дети собирают  цветы, а затем составляют букеты)

-вам понравилось собирать цветочки.

Воспитатель:

-А теперь посмотрите, я приготовила на столах листы картона и пластилин и предлагаю вам сделать еще один подарок для ваших мам – это бусы из пластилина, красивого розового цвета. Мы будем делать из него розовые круглые бусины и прилеплять на розовую ниточку, которую я нарисовала на картоне.

 - После выполненной работы можете вытереть ручки салфеткой влажной, затем бумажной.

- Вам понравились ваши работы? Как вы думает, а мамам бусы понравятся?

- Вы молодцы, хорошо постарались!

Подведение итогов: выставка работ детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ ЛЕПКИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ГУСЕНИЦА»

Цели занятия:Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представление о внешнем виде гусениц.Продолжать формировать интерес к изображению предметов пластилином на плоскости.Упражнять ...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа

Конспект  непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию  (лепка) по теме:  «Морковка для зайчика»  первая младшая группа...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе Тема «Весна»

Программное содержание:Цель:1.Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны, весенних первых цветах.2.Развивать интерес к работе с пластилином.3.Продолжать учить детей отщипывать ма...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию лепка – экспериментирование в первой младшей группе.

Конспект занятия был разработан для методического обедининия и дня открытых дверей в детском саду для родителей....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (лепка) «Испечем оладушки» для детей первой младшей группы (авторская разработка)

Вызвать у детей интерес к результату работы; развивать умение внимательно слушать художественный текст и рассматривать иллюстрации к нему; учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином (гл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическое развитию (лепка) во второй младшей группы. Тема: «Подарки осени».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическое развитию (лепка) во второй младшей группы. Тема: «Подарки осени»....