Непосредственно образовательная деятельность Продуктивная деятельность «Лепка» ко дню толерантности. Тема «Мы все разные».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Клецко Ирина Николаевна

Закреплять умение лепить человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Учить лепить мелкие детали – губы,  глаза. Закреплять умения использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест крепления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovechek_-_kopiya.docx471.16 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность

Продуктивная деятельность «Лепка» ко дню толерантности.

Тема «Мы все разные».

Выполнила Клецко И.Н.

17. 11. 2017

Подготовительная группа

Задачи: Закреплять умение лепить человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Учить лепить мелкие детали – губы,  глаза. Закреплять умения использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест крепления.

Интеграция: художественное творчество, труд, познание, коммуникация.

Материал для детей: пластилин, стека, спички.

Для воспитателя: готовый образец, заготовки из пластилина, спички.

Предварительная работа. Коммуникативная деятельность - беседа с детьми о том, чем мы похожи и чем отличаемся.

 

Ход продуктивной деятельности.

I. Организационный момент.

II. Основная часть.

1. Коммуникативная деятельность.

Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии я хочу предложить вам поразмышлять о нас с вами. Чем мы похожи друг на друга и чем отличаемся. Но сначала давайте поприветствуем друг друга и подарим соседу слева улыбку и добрые слова.

  Есть такая поговорка: Будете друг за дружку держаться – можете ничего не бояться. Что она означает?- Дружить – это хорошо. Вот мы сегодня и будем лепить дружных веселых ребят.

Демонстрация готового образца.

2. Технология выполнения работы.

Работа выполняется поэтапно по схеме: объяснение-показ воспитателя – выполнение работы детьми.

1. Берем брусок розового пластилина.

2. Делим его на 2 равные части.

3. Половину делим еще на 2 равные части.

4. Разрезаем больший кусок вдоль до середины.

5. По очереди раскатываем ноги, придавая им цилиндрическую форму

6. Формируем ступни.

7. Из одного из двух оставшихся кусочков для рук раскатываем колбаску.

8.Прикрепляем к заготовке.

9. Примазываем руки со стороны спины и груди.

10. Берем оставшийся кусочек, формируем голову и нос.

11. Прикрепляем нос.

12. Из двух белых шариков изготавливаем глаза.

13. Добавляем зрачок.

14. Прикрепляем красную колбаску-рот и, надавливая стекой формируем губы.

15. Далее берем пластилин цвета волос, делаем шарик.

16. Затем блинчик.

17. Закрепляем на голове, немного примазывая и стекой рисуем волосы.

18. Соединяем туловище и голову с помощью зубочистки или спички.

19. Для шортов берем пластилин любого цвета.

20. Формируем из него колбаску

21. Затем расплющиваем и придаем стекой форму прямоугольника.

22. Оборачиваем вокруг туловища, лишнее отрезаем.

23. Прикрепляем лямки.

24. Спереди украшаем пуговицами.

3. Проверка и обсуждение работ.

III. Итог. Рефлексия. Скажите, пожалуйста, понравилось вам сегодня занятие? Что вам больше всего запомнилось? Чему вы научились на нашем занятии?

-Думаю, что теперь вы чаще будете замечать друг в друге хорошее, заботиться друг о друге, помогать... Спасибо вам за работу!

Ритуал прощания. «Лучи солнышка».

Дети становятся в круг и соединяют свои ладошки, как лучики у солнца, при этом произносят слова: - До свидания, до свидания, до приятных новых встреч, вы хорошее настроение постараетесь сберечь?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность Продуктивная деятельность «Лепка» Тема «Дружные ребята»

Задачи: Закреплять умение лепить человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Учить дополнительный материал – спички, как каркас туловища. Учить лепить мелкие детали – ...

Примерный план – конспект непосредственно образовательной деятельности по продуктивной (аппликация) и двигательной деятельности Тема: Осенняя пора (фрукты) «Ширма с фруктами»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлении), «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка»....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Продуктивная деятельность «Рисование» Тема занятия: «Снегопад».

Конспект непосредственной образовательной деятельности  в старшей  группе. Продуктивная деятельность «Рисование»Тема занятия: «Снегопад»....

Конспект непосредственной образовательной деятельности для подготовительной группы ко Дню толерантности «Мы разные, но мы вместе!»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для подготовителбной группы ко Дню толерантрости....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Изобразительная деятельность. Лепка" Для детей 2 младшей группы. «ВЕСЕЛЫЕ МАТРЁШКИ»

Тема:«ВЕСЕЛЫЕ МАТРЁШКИ»Цель. Учить лепить предмет из мягкого пластилина, развивая творческие способности детей. Украшать фигурки платочком и создавать узор на сарафане.Задачи:- активизиров...