Аппликация "Осенняя красавица" (коллективная работа)
материал по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Сухова Юлия Владимировна
Осень - очень красивое время года! Наше воображение рисует самые разные ее образы; осень может быть нежной и ласковой, веселой и ликующей, грустной и тоскливой, а иногда становится суровой и безжалостной. Но особо привлекательна для всех нас Золотая осень! Её очарование, красота, нарядность поражает и вдохновляет. Сколько великолепных стихов, картин было написано в эту пору. Такого удовольствия и мы с ребятами не смогли упустить. Перед тем, как создать портрет, я много беседовала с детьми об осени, мы рассматривали картины, во время прогулок наблюдали за сезонными изменениями и конечно же собирали осенние листья. Для создания портрета нам понадобилось совсем немногого: листы бумаги с уже нарисованным мной женским лицом и силуэтом, осенние засушенные листья, клей и фантазия. Творческий процесс был настолько увлекательным, что галерея получилась необыкновенно многоликой и красочной. Оформили картину в рамку и вот, что получилось!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.

Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Интегрированное ООД – Тема: «Модницы – красавицы» (коллективная работа) (подготовительная к школе группа)

формирование представлений у детей о многообразии насекомых (бабочки)....

«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»

Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...