Главные вкладки

    Комплексное занятие в младшей группе «У бабушки в гостях»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Свистунова Анна Николаевна

    Комплексное занятие с использованием разных виды деятельности детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kompleksnoe_zanyatie_v_mladshey_gruppe.docx16.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексное занятие в младшей группе

    «У бабушки в гостях»

    Цель: Использовать разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную для закрепления представлений о весне, домашних животных. Развивать активность детей, стимулировать их творческие проявления.

    Предварительная работа: Разучивание песен, танцевальных движений, стихов, потешек, чтение рассказов о деревне, наблюдения за обьектами природы, обучение навыкам аппликации.

    Ход НОД:

    (Дети входят в музыкальные зал под музыку)

    В-ль: Дети, я знаю, что у вас у всех есть бабушки. Вы их очень любите. Какие, добрые слова можно сказать о бабушке? Какая она?

    Дети: ….ласковая, нежная.

    В-ль: Вот сейчас мы с вами поиграем. Я буду вашей бабушкой. Я живу вон в той деревне, где стоит домик. Вы приедете ко мне на машине, я вас буду встречать. Только сильней сигнальте, чтобы я услышала.

    Муз. рук: (даёт шоферу руль, помогает встать детям в пары. Дети и взрослые исполняют песню «Машина» дети двигаются по залу к домику.

    Бабушка: Здравствуйте мои дорогие! Какие вы нарядные, весёлые. Наверное, хотите порадовать бабушку своими песнями, плясками, стихами? Повеселите моё сердечко, попляшите, а я вам похлопаю.

    (Дети пляшут под любую танцевальную музыку).

    Бабушка: Хотите узнать, кто живёт у меня во дворе? Но сначала отгадайте загадки.

    С поля идёт, молочко несёт, кто это? (Корова).

    Дети: Корова.

    Бабушка: Квохчет, квохчет, детей созывает,

    Всех под крыло собирает?

    Дети: Курочка

    Бабушка: Правильно ребята, молодцы. А ну ка ребятки, надевайте шапочки, будем цыплятами. Девочке одевают шапочку курочки и платочек.

    Дети инсценируют песню «Цыплята».

    Бабушка: (с петушком). Нравится вам мой петушок?

    А как кричит петушок?

    Дети: Ку-ка-ре-ку.

    Бабушка: А вы знаете стихотворение про петушка. Петушку очень хочется его послушать.

    Дети: рассказывают стих. Петушок, петушок, золотой гребешок.

    Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

    Деткам спать не даёшь?

    Бабушка: Молодец, Рома. Петушку очень понравилось стихотворение. Дети, скажите мне, какое сейчас время года?

    Дети: Весна.

    Бабушка: Весной часто шли дожди. Давайте послушаем шум падающих капель дождя.

    (Муз. раб. на металлофоне изображает шум капель дождя).

    Бабушка: Ой, ребятки, дождик закапал, прячьтесь скорее под зонтик.

    (раскрываю большой зонт, дети прячутся! И поют песню «Дождик»

    Бабушка: Дождик, дождик, полно лить, малых деточек мочить. Ребята, давайте попросим дождик, чтобы он перестал капать.

    Дети: Дождик, дождик, подожди! Надоели нам дожди!

    Бабушка: Попросим солнышко чтобы оно выглянуло.

    Дети: читают русские народные потешки.

    -Солнышко, вёдрышко, выгляни в окошко!

    -Солнышко, нарядись, красное покажись!

    Бабушка: Чтобы солнышко нас обогрело нужно спеть ему песенку.

    Дети поют песню «Солнышко».

    Бабушка: Услышало нас солнышко и выглянуло, и расцвели цветочки.

    Дети: рассматривают цветочки, показывают, где середина, где лепестки, какого они цвета.

    Бабушка: Сейчас ребята, сделаем ковёр из красивых цветов и подарим бабушке.

    Выполняется коллективная аппликация «Ковёр».

    Бабушка: Молодцы ребята, очень красивый коврик получился у вас из цветочков, я очень рада, большое спасибо вам.

    Дети прощаются с бабушкой и уезжают на машине


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА « Сказочные гости»

    Конспект КОМПЛЕКСНОГО занятия для МЛАДШЕЙ группы детского саданаправление: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, художественно-эстетическое развитие образовательная область: КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧ...

    Конспект комплексного занятия в младшей группе на тему "Айболит в гостях у детей"

    Цель: Начать воспитывать понимание цености здоровья, формировать желание не болеть , укреплять здоровье . Упражнять в различении моркови,яблока,груши,лимона,картофеля по характерным особенностям . Зак...

    ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " К БАБУШКЕ В ГОСТИ!"

    ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ      Тема: «К бабушке в гости»Цели:Укреплять у детей артикуляционный аппарат, мимические мышцы.С помощью...

    Комплексное занятие для младшей группы: «Сказка в гости к нам пришла»

    Познавательное, художественно-эстетическое развитие образовательная область: КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО...

    Конспект занятия 2 младшей группы "К бабушке в гости"

    Основа занятия для детей -игра. На занятии обыгрываются различные сюжеты, доступные для понимания малышей. К детям на занятие приходит бабушка, это даёт возможность детям принимать активное участие в ...

    Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе: «К бабушке в гости»

    Цель: Обогащение активного и пассивного словаря детей.Задачи:1. Закрепить названия домашних животных.2. Учить отгадывать несложные загадки о домашних животных.3. Учить вежливо просить у това...

    Конспект комплексного занятия в младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню»

    Конспект комплексного занятия в младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню» и презентация к нему....