Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.Тема "Зима и зимние развлечения".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Фролова Оксана Владимировна

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.
Тема: «Зима и зимние развлечения»


Задачи:
- расширять знания детей о времени года - зима
- закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы
- учить отгадывать загадки
- активировать речь детей через художественное слово
- продолжать учить отвечать на вопросы
- закреплять умения узнавать и называть цвета, геометрические формы
- развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, связную речь

 

Образовательные области:

-познавательное развитие

-речевое развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

-социально- коммуникативное

 

Материала и оборудование:

-мольберт

-аудиозаписи

-картины с зимними развлечениями

-снежинки по количеству детей

-ватные диски

клей-карандаш

игрушка «Снеговик».

 

Ход занятия:

 

В: Ребята, посмотрите, как много гостей пришли к нам в группу.

Что нужно сказать?(Дети здороваются).Но это еще не все гости .

Сегодня к нам прилетела Снежинка. Но снежинка не простая ,а волшебная. Снежинка хочет загадать вам загадку:

На полянку ,на лужок

Тихо падает снежок!

Улеглись снежинки-белые пушинки!

Все кругом белым –бело,

Много снегу намело!

В: Когда это бывает?

Ответы детей.
В: А вы, ребята, любите гулять зимой?

Ответы детей.

В: Давайте отправимся на прогулку в зимний парк !Но чтобы ехать на прогулку, нам нужно что сделать?

Ответы детей.

В: Молодцы, ребята! Правильно! Одеться.

Какая одежда нам нужна зимой?(Магнитная доска с картинками зимней и летней одежды).

Ответы детей.

В :Молодцы, ребята! Выбрали одежду ,одеваемся.

 

В:А на чем можно поехать в зимний парк?

Ответы детей.

В: Хорошо, отправлямся на паровозе. Играет музыка «Паровозик».

В: Ребята, вот мы и в зимнем парке.

Ой! А я кого-то вижу!

Кто же это?

Ответы детей.

В: Правильно. Это снеговик!

Снеговик :Здравствуйте, ребята!Я очень рад вас видеть в парке а что вы тут делаете?

Ответы детей.

Снеговик: что-то жарко мне стало.

В: Ребята , а как мы можем помочь Снеговику.

Ответы детей.

Упражнение на развитие дыхания(сдувают снежинки с ладошки).

Следить ,чтобы во время упражнения дети не надували щеки.

Снеговик: Спасибо ,ребята! Хорошо мне стало.

А в какие игры, вы, играете зимой?

Ответы детей.

В: А наши ребята умеют лепить снежки!

Ребята, давайте покажем Снеговику.

Пальчиковая гимнастика «Мы с тобой снежок слепили…»

Снеговик: Молодцы ,ребята! Много снежков слепили.

Только мы их не будем ломать ,а поиграем.(Дети под музыку собирают снежки в корзины).

Снеговик: Молодцы! Быстро с заданием справились. А вы загадки умеете отгадывать?

Снеговик :

Все лето стояли, зимы ожидали

Дождались зимы, помчались с горы.

 (Санки) 

 Ответы детей.

Снеговик показывает санки.

Снеговик: Ребята ,а вы любите на санках кататься?

Ответы детей.

Снеговик: Давайте на санках ,ребята, покатаемся!

Игра малой подвижности  «Санки».

Эй, друзья, садитесь в сани

Покатаемся мы с вами

Горка вверх, горка вниз

Кто на саночках, держись.

Снеговик: Молодцы, ребята!

А меня ,вы, лепить умеете?

Ответы детей.

Снеговик предлагает детям слепить  ему друга.

Дети из ватных дисков делают снеговика.

Снеговик: Какие ,вы ,молодцы! Мне не будет скучно с таким другом!

Спасибо, вам ребята! Но нам пора идти дальше.

Снеговик: До свидания, ребята!

В: А нам пора возвращаться в детский сад.

Звучит музыка, дети возвращаются в детский сад.

В: Вот мы и вернулись в детский сад.

Вы все, ребята, молодцы!

Что вам больше всего понравилось? Что нового вы узнали?(Ответы детей).

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.
Тема: «Зима и зимние развлечения»

Задачи:
- расширять знания детей о времени года - зима
- закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы
- учить отгадывать загадки
- активировать речь детей через художественное слово
- продолжать учить отвечать на вопросы
- закреплять умения узнавать и называть цвета, геометрические формы
- развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, связную речь

Образовательные области:

-познавательное развитие

-речевое развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие

-социально- коммуникативное

Материала и оборудование:

-мольберт

-аудиозаписи

-картины с зимними развлечениями

-снежинки по количеству детей

-ватные диски

клей-карандаш

игрушка «Снеговик».

Ход занятия:

В: Ребята, посмотрите, как много гостей пришли к нам в группу.

Что нужно сказать?(Дети здороваются).Но это еще не все гости .

Сегодня к нам прилетела Снежинка. Но снежинка не простая ,а волшебная. Снежинка хочет загадать вам загадку:

На полянку ,на лужок

Тихо падает снежок!

Улеглись снежинки-белые пушинки!

Все кругом белым –бело,

Много снегу намело!

В: Когда это бывает?

Ответы детей.
В: А вы, ребята, любите гулять зимой?

Ответы детей.

В: Давайте отправимся на прогулку в зимний парк !Но чтобы ехать на прогулку, нам нужно что сделать?

Ответы детей.

В: Молодцы, ребята! Правильно! Одеться.

Какая одежда нам нужна зимой?(Магнитная доска с картинками зимней и летней одежды).

Ответы детей.

В :Молодцы, ребята! Выбрали одежду ,одеваемся.

В:А на чем можно поехать в зимний парк?

Ответы детей.

В: Хорошо, отправлямся на паровозе. Играет музыка «Паровозик».

В: Ребята, вот мы и в зимнем парке.

Ой! А я кого-то вижу!

Кто же это?

Ответы детей.

В: Правильно. Это снеговик!

Снеговик :Здравствуйте, ребята!Я очень рад вас видеть в парке а что вы тут делаете?

Ответы детей.

Снеговик: что-то жарко мне стало.

В: Ребята , а как мы можем помочь Снеговику.

Ответы детей.

Упражнение на развитие дыхания(сдувают снежинки с ладошки).

Следить ,чтобы во время упражнения дети не надували щеки.

Снеговик: Спасибо ,ребята! Хорошо мне стало.

А в какие игры, вы, играете зимой?

Ответы детей.

В: А наши ребята умеют лепить снежки!

Ребята, давайте покажем Снеговику.

Пальчиковая гимнастика «Мы с тобой снежок слепили…»

Снеговик: Молодцы ,ребята! Много снежков слепили.

Только мы их не будем ломать ,а поиграем.(Дети под музыку собирают снежки в корзины).

Снеговик: Молодцы! Быстро с заданием справились. А вы загадки умеете отгадывать?

Снеговик :

Все лето стояли, зимы ожидали

Дождались зимы, помчались с горы.

 (Санки)  

 Ответы детей.

Снеговик показывает санки.

Снеговик: Ребята ,а вы любите на санках кататься?

Ответы детей.

Снеговик: Давайте на санках ,ребята, покатаемся!

Игра малой подвижности  «Санки».

Эй, друзья, садитесь в сани

Покатаемся мы с вами

Горка вверх, горка вниз

Кто на саночках, держись.

Снеговик: Молодцы, ребята!

А меня ,вы, лепить умеете?

Ответы детей.

Снеговик предлагает детям слепить  ему друга.

Дети из ватных дисков делают снеговика.

Снеговик: Какие ,вы ,молодцы! Мне не будет скучно с таким другом!

Спасибо, вам ребята! Но нам пора идти дальше.

Снеговик: До свидания, ребята!

В: А нам пора возвращаться в детский сад.

Звучит музыка, дети возвращаются в детский сад.

В: Вот мы и вернулись в детский сад.

Вы все, ребята, молодцы!

Что вам больше всего понравилось? Что нового вы узнали?(Ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Зима и зимние развлечения"

Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы по теме "Зима и зимние развлечения" . Данный материал будет полезен для воспитателей младшего дошкольного возраста. Этот...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зима и зимние развлечения».

Конспект познавательно-речевой направленности для детей второй младшей группы....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимний лес»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимний лес»...

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Зимнее путешествие

Открытое интегрированное  занятие во второй младшей группе  на тему:«Зимнее путешествие...

Интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"

Интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"...