ООС с детьми на тему "Подарок Зайчику"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Ефимова Надежда Фёдоровна

Подарок Зайчику

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Лепка20.97 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ Детский сад «Снежинка».

Конспект интегрированного ООС по художественно – эстетическому развитию (лепка) в 1 младшей группе на тему: «Подарок зайчику»

        

Подготовила и провела воспитатель

                                                        Ефимова Надежда Фёдоровна

с. Выдрино

2016

Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы.

Задачи:

Образовательные:

Стимулировать речевую активность.

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию. Раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.

Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.

Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Словарная работа: Заяц, морковь, коробка, сок.

Материалы и оборудование: Коробка, игрушка заяц, погремушки, пластилин, музыкальное сопровождение.

Демонстрационный: Коробка, заяц, морковь.

Раздаточный: Погремушки, пластилиндощечки, салфетки.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто здесь сидит. (Птица). Как она сюда попала? Что – то у неё в клюве? Это открытка? (Рассматривают открытку, на которой изображён заяц). Покажите, где у зайки ушки, какие они? (Длинные, большие). А где  хвостик? Какой он? (Маленький, коротенький). У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки). Я вам сейчас прочитаю что написано в ней: «У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости».

- Ну что, ребята, пойдём к зайцу на день рождения? (Да)

- Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что же мы ему подарим? Что он любит? (Ответы детей, морковь)

- А где  мы возьмём её? (Ответы детей).

Воспитатель: Морковь – любимая еда зайцев. Вот её – то мы сейчас и вылепим из пластилина. (На столе лежит большая настоящая морковь). Посмотрите на  морковь. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого острая (предлагает детям взять в руки морковь, обвести её контур пальчиком.) А какого цвета пластилин мы возьмём для моркови? (Ответы детей). Морковь у нас красного цвета.

- Ребята, покажите, как будем лепить морковь.

Дети имитируют движения лепки.

- Какая получилась у нас морковь? (Ответы детей)

- А теперь, ребята, возьмите свою морковь и положите её в коробку. (Дети кладут морковь в коробку). Куда мы положили свои моркови?

- Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправиться к зайчику на день рождения.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ - топ - топ, топ - топ - топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

- Здравствуй, зайка! Какой ты красивый! Спасибо, что ты нас пригласил.

                                           Вот, подарок, получи!

                                           Вот, подарок, получи!

                                           Получи и попляши!

- Зайчик говорит вам спасибо, и приглашает на танец с погремушками. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

  Погреми, погреми, погремушечка.

  Погреми, погреми, моя душечка.

  Помолчи, помолчи, погремушечка.

  Помолчи, помолчи, моя душечка.

  Звонче-звонче греми, погремушечка.

  Звонче-звонче греми, моя душечка.

  Нет у нас, нет у нас  погремушечки.

   Нет у нас, нет у нас моей душечки.

                                    Вот она, вот она погремушечка.

                                    Вот она, вот она моя душечка.

                                    Помолчи, помолчи, погремушечка.

                                    Помолчи, помолчи, моя душечка.

                                    Попляши, попляши погремушечка.

                                    Попляши, попляши моя душечка.

- Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости пришли, и приготовил для вас  угощение, он хочет вас угостить  соком.

- Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу!

- Давайте скажем зайчику спасибо и до свидания.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

                          По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

                          Вот так, вот так.

                          По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

                          Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

                          А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Рефлексия.

Детям воспитатель задаёт вопросы для актуализации полученных знаний и навыков.

- Куда мы с вами  ходили? Зачем?

- Зайчик был, красивый? (Похлопайте в ладоши, улыбнитесь)

- Понравилось ли вам готовить подарок для зайчика? (Похлопайте в ладоши, улыбнитесь).

- А что мы ему подарили? Куда  мы её положили?

- Сок морковный был, вкусный? (Похлопайте в ладоши, улыбнитесь).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»

Интеграция образовательных областей  «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая,  коммуникативная,  двигательна...

Конспект занятия по конструированию с умственно отсталыми детьми (2 младшая группа) "Кресла для зайчика и для мишки"

План занятия:1. Приход в гости зайчика и мишки.2. Предложить детям построить для них кресла (большое и маленькое)3. Рассматривание кресла на картинке.4. Показ последовательности выполнения работы восп...

План совместной образовательной деятельности воспитателей и родителей с детьми младшей группы «Зайчики» Игра «Разные колёса»

ЦельСоздание условий для приобретения и проявления личного опыта ребёнка и развития познавательной, речевой, социально-коммуникативой, художественно-эстетической, физической активности в процессе взаи...

Конспект занятия с детьми подготовительной группы " Зайчик на пальчик"

Конспект занятия с детьми подготовительной группы " Зайчик на пальчик"...