Конспект "Угощение для собачки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему

Лепка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_ugoshchenie_dlya_sobachki.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 7 г. Свободного

Конспект

организованной образовательной  деятельности

лепка на тему «Угощение для собачки»

I младшая группа

Воспитатель:

Деменкова С.А.,

I квалификационная категория

г. Свободный

2017 г.

Цель: Развивать у детей интерес к лепке.

Задачи:

  1. Обучат детей приему скатывания из пластилина формы «колбаска»
  2. Развивать интерес к процессу лепки, к ее результату, учить аккуратно обращаться с материалом.
  3. Воспитывать желание «помогать» домашнему животном у.

Оборудование и материалы:  пластилин, дощечки, влажные салфетки, игрушка – собачка.

Предварительная работа: наблюдения за собачкой на участке.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, художественная.

Ход ООД:

Воспитатель говорит загадочным тоном: «Сегодня к нам пришел гость, но он спрятался. Наверное он хочет, чтобы  вы его узнали. У него мохнатая коричневая шубка, длинный хвост, короткие уши, живет он в нашем дворе и очень любит играть с вами, ребятами. А когда он радуется, он громко лает Узнали, кто это?»

Дети ищут игрушку.

Воспитатель: Сегодня у нас в гостях собачка, она очень любит играть.

Воспитатель читает стихотворение «К нам пришла собачка…»

Давайте с ней поиграем.

Игра «Лохматый пес»

Проблемная ситуация.

Воспитатель: Посмотрите, наша собачка загрустила. А знаете почему?

Дети.

Воспитатель: Она сказала, что очень хочет кушать. Как же нам быть? А мы с вами помним, что гостей нужно угощать. Давайте и мы угостим собачку. А что любят собачки? (ответы детей) Давайте нашей собачке слепим колбаску (показать пластилин) Из него можно вылепить разные предметы. Если мы возьмем  в руки пластилин, то почувствуем, что он твердый. Но если его слегка помять пальцами, то пластилин становится мягким и ему можно будет придать любую форму. (демонстрирует свойства пластилина)

Воспитатель: Наши ручки при работе испачкаются, поэтому нам нужны салфетки (показать). Вот теперь мы готовы лепить для собачки угощение. Посмотрите, как я это делаю (воспитатель показывает приемы скатывания пластилина прямыми движениями), а теперь попробуйте и вы.

Дети лепят колбаску.

Воспитатель: Вот колбаска и готова. Давайте угостим нашу собачку.

Рефлексия.

Воспитатель: Что мы сейчас лепили? Для кого мы лепили колбаску? Мы с вами помогли нашей собачки. Она очень довольна, ведь она сейчас поест, и больше не будет грустить. А мы с вами молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий 1 этапа обучения детей конструированию из бумаги с использованием конструктивной карты "мордорчка собачки"

Конспект занятий 1 этапа обучения детей конструированию из бумаги с использованием конструктивной карты "мордорчка собачки"...

«Умная собачка Соня, или Правила хорошего тона для маленьких собачек»

Тематическое литературное развлечение для детей 5-7 лет по книге А.А.Усачева«Умная собачка Соня, или Правила хорошего тона для маленьких собачек»Цель: создание условий для  закреплени...

Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисование) в первой младшей группе на тему: "К нам пришла собачка, умная собачка"(нетрадиционная техника)

Задачи: 1. Учить детей рисовать жесткой кистью, методом «тычка».                2. Закрепить умение правильно дер...