Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисование) в первой младшей группе на тему: "К нам пришла собачка, умная собачка"(нетрадиционная техника)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Задачи: 1. Учить детей рисовать жесткой кистью, методом «тычка».

                2. Закрепить умение правильно держать кисть во время работы.

                3. Развивать способности эстетического восприятия.

                4. Развивать мелкие мышцы рук.

                5. Воспитывать любовь и заботу к домашним питомцам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_produktivnoy_deyatelnosti.docx13.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Шалунишки» на тему: «К нам пришла собачка, умная собачка».

Задачи: 1. Учить детей рисовать жесткой кистью, методом «тычка».

                2. Закрепить умение правильно держать кисть во время работы.

                3. Развивать способности эстетического восприятия.

                4. Развивать мелкие мышцы рук.

                5. Воспитывать любовь и заботу к домашним питомцам.

Оборудование:

Альбомный лист с контуром щенка на каждого ребенка, образец, салфетки, подставка под кисть, тарелочки, гуашь коричневого цвета, игрушка собачка, музыкальная запись.

ХОД:

В: Ребята, отгадайте загадку, о ком сейчас пойдет речь?

                                                       Хвост колечком

                                                       Живет под крылечком

                                                       Громко лает

                                                       В дом не пускает

Дети: (собачка)

В: Правильно, откуда эти звуки? Кто то негромко лает и скребется, давайте послушаем .

                    (включается музыкальная запись с лаем собачки)

           (дети слушают и находят коробку, из нее выскакивает щенок)

В: Посмотрите ребята, кто это? (щенок)

В: Давайте поздороваемся с ним (приветствие детей)

В: Ребята покажите мне у него ушки, лапки, хвостик (дети показывают)

В: Я заметила, собачка совсем грустная, она хочет мне что то сказать.

В: Собачка грустит от того, что у нее нет друзей,  она хочет вас помочь  найти друзей.

В: Поможем  ребята? (да)

В: Собачку посадим рядом с нами и нарисуем много друзей собачек, а она будет смотреть, как вы умеете рисовать.

                                        (усаживаем и гладим ее)

В: Сегодня мы будем рисовать собачку «тычком».

В: Потрогайте какая жесткая кисть, а мы всегда рисовали какой? ( мягкой)

В: Посмотрите, как я буду рисовать.

                                                     (идет показ)

В: Набираю на кончик кисточки краску и тыкаю,  рисую тычком. Сначала раскрашу мордочку, затем туловище, лапки, хвост. После этого промою кисточку в воде, обмакну о салфетку и поставлю на подставку.

В: Когда все подсохнет, мягкой кисточкой рисую носик, глазки, ротик.

В: Посмотрите какая собачка у меня  получилась, думаю у вас тоже все получится.

В: Какой кисточкой будете рисовать шерстку? (жесткой)

В: Какой глазки, носик, ротик? (мягкой)

В: Прежде чем рисовать, сделаем гимнастику для пальчиков.

                                 Пальчиковая гимнастика

                                        В руки кисточку возьмем

                                         Влево, вправо поведем

                                          Побежала наша кисть

                                         Ну - ка краска берегись

                                          Закрутилася волчком

                                     А потом тычком, тычком.

               (дети в воздухе повторяют за воспитателем движения)

В: Теперь приступайте к работе.

                              Самостоятельная деятельность детей.

                                      Индивидуальная помощь.

В: Посмотрите, какие красивые собачки у нас получились, собачка стала веселая, потому что у нее появились друзья.

В: Вы были молодцы, собачка говорит вам спасибо, ей пора уходить. Давайте ребята на прощание споем собачке песенку.

                                     Песня: «Собачка»  

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Травка для зайчат»

Цели: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей по всей поверхности листа.Познакомить с зеленым цветом....

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию) для детей младшей группы «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками

Конспект НОД по изобразительной деятельности  (рисованию)для детей  младшей группы«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками...

Конспект ООД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет»

Конспект ООД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет»Мотивация:Снегопад за окном.Задачи:Формировать умение детей рисовать снег ватной палочкой, спосо...

Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе на тему: "Яблоко"

Цель и задачи:Закрепить и уточнить знания и представления детей о фруктах (яблоко);Продолжать учить рисовать предметы круглой формы, закрашивая по контуру; дополнять деталями Закрепить технику ри...

Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе на тему: "Светофор - наш лучший друг"

Цели:1. Познакомить детей со светофором и его назначением2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)3. Закрепить умение закрашивать предметы круглой формы слитным нео...

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».

наблюдение из окна, физкультминутка «Здравствуй, зимушка-зима!», дыхательное упражнение «Подуем на снежинку», самостоятельное рисование, подвижная игра «Снег кружится&raq...