Медведь весной
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Милашина Елена Олеговна

Цель: выполнение работ в технике "пластилинография".

Задачи:

- продолжать учить детей основным приемам пластилинографии ( надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание, раскатывание);

- учить работать на заданном пространстве;

- развивать мелкую моторику, координацию рук, глазомер;

- воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

Материалы: пластилин, доска для лепки, стека, картон, с нарисованным контуром медведя.

Ход занятия:

Загадка:

Впревалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень

Лезет в берлогу до весны,

Там он спит и видит сны.

Кто это? (медведь)

Р. Алдонина

К медвядям, к медведям

В зеленый лес поедим,

Поедим мы к медведям

В густой зеленый лес.

Где елки, где шишки,

Где маленькие мишки,

Где мишки-шалунишки

С мамашами и без.

К медведям с корзиной

Поедим в дальний путь!

Пусть только медведи

Уйдут пока к соседям

И дружно погуляют

Подальше где-нибудь.

Медведь - дикое животное. Он живет в лесу. У медведя четыри лапы, густая шерсть. Он ест мясо, рыбу, малину, мед. Зимой медведь спит в берлоге. В берлоге рождаются маленькие медвежата. Медведица их кормит своим молоком. Просыпается медведь весной и выходит из берлоги.

- А сейчас какое время года? (Весна)

- Что медведь делает весной? (просыпается)

- Посмотрите у меня есть картинка  медведя, но ее надо "раскрасить" пластилином!

Показываем детям такие приемы как - отщипывание, надавливание, размазывание.

Физкультминутка.

Мишка, лапку подними.

Мишка, лапу опусти.

Мишка, мишка покружись,

А потом земли коснись.

И животик свой потри.

Раз, два, три! Раз, два, три!

(Дети делают движения под текст).

Рефлексия: дети встают кругом и перекидывают мяч друг другу. У того у кого мяч, рассказывает, что ему понравилось в занятии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (первый год обучения) по теме «Дикие животные весной. Медведь»

Конспект организованной  совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (первый год обучения) по теме «Дикие животные весной. Медведь» Развитие всех компонентов речи в различ...

Методическая разработка воспитателя ГБДОУ «Детский сад №12 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга» Хахалиной Тамары Васильены «Рассматривание картины «Медведи весной»

Методическая разработкавоспитателяГБДОУ «Детский сад №12 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга»Хахалиной Тамары Васильены«Рассматривание картины «Медведи весной»Из серии «Пособ...

гимнастика после дневного сна "Как медведь весну встречал"

гимнастика после дневного сна для детей средней группы. в гимнастике используются здоровье сберегающие технологии....

Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» в средней группе «Как медведь весну встречал» (интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)

Цель: развивать двигательную активность детей. Задачи: - учить понимать смысл художественного произведения;- развивать коммуникативные навыки;- учить действовать в соответствии с содержанием...

Пробуждающая гимнастика в подготовительной группе Тема: «Как медведь весну встречал»

Пробуждающая гимнастика для подготовительной группыЦели: - закреплять знания об изменениях, а в природе весной;- продолжать учить правильно выполнять движение;- воспитывать доброжелательность....

Тема: « Как медведь весну встречал».

Тема: « Как медведь весну встречал»....

"Как Маша и Медведь весну встречают" для детей младших групп

quot;Как Маша и Медведь весну встречают" для детей младших групп...