<<Экскурсия в супермаркет>>. Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Овчинникова Нина Мерабовна

Цели и задачи : Закрепить и  упорядочить накопленные детьми представления об окружающих предметах(профессии,мебель,одежда,инструмент,посуда,овощи,фрукты): закрепить знания ПДД: развивать речь, память, мелкую моторику рук ,воображение: закрепить умение катать комочки от целого куска пластилина.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Приемы: беседа, вопросы, рассматривание картинок, выполнение заданий .

Интеграция образовательных областей: ” Познавательное развитие”, ”Развитие речи”,”Физическое развитие”.

Оборудование: предметные картинки, Золотая рыбка игрушка(посуда, инструменты: строителя, парикмахера, доктора, повара),пластилин.

 

 

Ход занятия

 

Организационный момент.

Дети проходят в групповую комнату. Здороваются с гостями. Встают в полукруг возле воспитателя лицом к гостям.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости ?

Дети: Золотая рыбка!

Воспитатель: Ребята ,наша рыбка не простая ,а волшебная .Рыбка приглашает нас с вами на экскурсию в большой магазин (Супермаркет).Но, так как рыбка волшебная то путешествовать мы будем по взмаху ее волшебного хвоста .

Воспитатель: Ребята, магазин находится далеко. Если мы пойдем пешком, то мы устанем ,как же нам добраться?

Дети : называют виды транспорта.

Воспитатель:  Ребята, а кто управляет транспортом ?

Дети :водитель.

Воспитатель: Ребята, так как у нас в гостях Золотая рыбка ,то мы отправимся в магазин по волшебству.

Воспитатель: Раз, два…..

Воспитатель: А вот и первая остановка, посмотрите, кто здесь стоит?

 

Дети: врач, строитель, парикмахер, повар, воспитатель.

 

Воспитатель: но они очень спешили на работу, что забыли собрать сумки, давайте им поможем.

 

Игра ( Разложи  инструменты ).

Воспитатель: Ребята мы подъехали к магазину. Какой он большой, сколько здесь много отделов. Как нужно себя вести в магазине?

Дети: не шуметь, руками витрины не трогать.

 

Воспитатель: первый отдел «Мебель». Что это? Назовите ее?

Воспитатель:  Второй отдел «Посуда». Как вы думаете, что продается в этом отделе? (расставлена посуда, перечисляют ее названия).

Воспитатель:  Для чего это нужно? (чашка для чего?)

Ребята вы наверное, устали?

Воспитатель:   Третий отдел «Одежда». Ребята, мы с вами приехали  очень рано и продавец  не  успел разложить одежду, поможем ему?

Игра (Разложи одежду по сезонам)

Воспитатель: Ребята вы наверное, устали?

 

Физкультминутка.(Светофор)

У меня есть 2 круга красный и зеленый. Я буду показывать их вам  по одному, а вы должны выполнять движения. Зеленый- ходьба на месте. Красный – приседание.

Воспитатель : Четвертый отдел «Овощи и фрукты».

 Ребята, какие вы знаете овощи и фрукты?

Игра(Что где растет).

 

Воспитатель .Ребята ,наша рыбка говорит мне ,что пора нам возвращаться в детский сад.

Раз….два….

Вот мы и в нашей группе. Ребята ,наша рыбка очень любит фрукты, и особенно яблоки. Так давайте ее порадуем и слепим ей много яблок . Согласны?

 

Дети: Да.

 

(Дети проходят за столы и начинают лепить из пластилина).

 

Воспитатель: Молодцы  ребята, справились.

Ребятки давайте с вами вспомним, где мы сегодня с вами побывали?

Дети: В магазине, в супермаркете.

Воспитатель: В каких отделах магазина мы были?

Дети: «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Овощи и фрукты».

Воспитатель: Что мыс вами слепили из пластилина?

Дети: Яблоки.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам наша экскурсия в магазин?

Дети: Да.

Воспитатель: “Золотой рыбке” тоже понравилось с вами ,и она приготовила для вас сладкие подарки. Угощайтесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sots_mir.docx18.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное

учреждение ”Детский сад N72 Комбинированного вида”

<<Экскурсия в супермаркет>>. Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы.

         Подготовила и провела:

                                                      Овчинникова Н.М.

Саранск 2018.

Цели и задачи : Закрепить и  упорядочить накопленные детьми представления об окружающих предметах(профессии,мебель,одежда,инструмент,посуда,овощи,фрукты): закрепить знания ПДД: развивать речь, память, мелкую моторику рук ,воображение: закрепить умение катать комочки от целого куска пластилина.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Приемы: беседа, вопросы, рассматривание картинок, выполнение заданий .

Интеграция образовательных областей: ” Познавательное развитие”, ”Развитие речи”,”Физическое развитие”.

Оборудование: предметные картинки, Золотая рыбка игрушка(посуда, инструменты: строителя, парикмахера, доктора, повара),пластилин.

Ход занятия

Организационный момент.

Дети проходят в групповую комнату. Здороваются с гостями. Встают в полукруг возле воспитателя лицом к гостям.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости ?

Дети: Золотая рыбка!

Воспитатель: Ребята ,наша рыбка не простая ,а волшебная .Рыбка приглашает нас с вами на экскурсию в большой магазин (Супермаркет).Но, так как рыбка волшебная то путешествовать мы будем по взмаху ее волшебного хвоста .

Воспитатель: Ребята, магазин находится далеко. Если мы пойдем пешком, то мы устанем ,как же нам добраться?

Дети : называют виды транспорта.

Воспитатель:  Ребята, а кто управляет транспортом ?

Дети :водитель.

Воспитатель: Ребята, так как у нас в гостях Золотая рыбка ,то мы отправимся в магазин по волшебству.

Воспитатель: Раз, два…..

Воспитатель: А вот и первая остановка, посмотрите, кто здесь стоит?

Дети: врач, строитель, парикмахер, повар, воспитатель.

Воспитатель: но они очень спешили на работу, что забыли собрать сумки, давайте им поможем.

Игра ( Разложи  инструменты ).

Воспитатель: Ребята мы подъехали к магазину. Какой он большой, сколько здесь много отделов. Как нужно себя вести в магазине?

Дети: не шуметь, руками витрины не трогать.

Воспитатель: первый отдел «Мебель». Что это? Назовите ее?

Воспитатель:  Второй отдел «Посуда». Как вы думаете, что продается в этом отделе? (расставлена посуда, перечисляют ее названия).

Воспитатель:  Для чего это нужно? (чашка для чего?)

Ребята вы наверное, устали?

Воспитатель:   Третий отдел «Одежда». Ребята, мы с вами приехали  очень рано и продавец  не  успел разложить одежду, поможем ему?

Игра (Разложи одежду по сезонам)

Воспитатель: Ребята вы наверное, устали?

Физкультминутка.(Светофор)

У меня есть 2 круга красный и зеленый. Я буду показывать их вам  по одному, а вы должны выполнять движения. Зеленый- ходьба на месте. Красный – приседание.

Воспитатель : Четвертый отдел «Овощи и фрукты».

 Ребята, какие вы знаете овощи и фрукты?

Игра(Что где растет).

Воспитатель .Ребята ,наша рыбка говорит мне ,что пора нам возвращаться в детский сад.

Раз….два….

Вот мы и в нашей группе. Ребята ,наша рыбка очень любит фрукты, и особенно яблоки. Так давайте ее порадуем и слепим ей много яблок . Согласны?

Дети: Да.

(Дети проходят за столы и начинают лепить из пластилина).

Воспитатель: Молодцы  ребята, справились.

Ребятки давайте с вами вспомним, где мы сегодня с вами побывали?

Дети: В магазине, в супермаркете.

Воспитатель: В каких отделах магазина мы были?

Дети: «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Овощи и фрукты».

Воспитатель: Что мыс вами слепили из пластилина?

Дети: Яблоки.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам наша экскурсия в магазин?

Дети: Да.

Воспитатель: “Золотой рыбке” тоже понравилось с вами ,и она приготовила для вас сладкие подарки. Угощайтесь.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры - занятия с детьми второй младшей группы "Вот она какая, машина легковая"

Закрепление умений  детей классифицировать легковой и грузовой транспорт; закрепление знаний детей о легковой машине, её частях; действовать по сигналу светофора (красный, зелёный); ори...

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы на тему: «Дикие животные»

Тема: «Дикие животные» Программное содержание:- Формировать у детей представления о диких животных: зайке, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;- Закрепить ум...

Конспект итогового занятия в о второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях"

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях».Воспитатель: Бондаренко Т.А.Программное содержание:Закрепить понятия много, оди...

Конспект итогового занятия «Путешествие» во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия «Путешествие» во второй младшей группеВоспитатель: Губская В. В.Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и ...

Конспект итогового занятия для детей второй младшей группы "В гостях у сказки"

Занятие будет полезным для воспитателей и студентов  для работы с детьми второй младшей группы....

Конспект итогового занятия «Мир сказок» вторая младшая группа Образовательная область: «Речевое развитие»

Цель: закрепление знаний народных сказок, создание радостного настроения, вызывать у детей положительные эмоции....