Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Светофор»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Цель: учить путём аппликации создавать изображение светофора;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nepreryvnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 21.93 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 951.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №33»
Конспект непрерывной образовательной деятельности
с детьми средней группы
Тема: «Светофор»
Автор (разработчик):
Садикьянова Алия Ринатовна
воспитатель высшей категории
Цель: учить путём аппликации создавать изображение светофора;
Задачи: закрепить правила дорожного движения; учить правильно, пользоваться ножницами, вырезать из квадрата круг, аккуратно наклеивать детали; воспитывать чувство взаимопомощи;
Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло письмо. Хотите узнать от кого это письмо?
Дети: Да
Воспитатель: А письмо это пришло из Цветочного города (слайд№1), от Незнайки (слайд№2)
Воспитатель открывает письмо, читает детям: Здравствуйте дорогие ребята. Пишет вам ваш друг Незнайка. Я знаю, что вы всё умеете, и много знаете. В нашем городе беда.
Винтик и Шпунтик сделали так много машин, что жителям нашего города стало очень трудно передвигаться по городу. (Слайд№3)
На дорогах постоянно пробки, а недавно даже чуть не произошла авария. (Слайд№4)
А Свистулькин, который отвечает за порядок на дорогах, не справляется со своей работой, не успевает регулировать движение. (Слайд№5)
И мы, жители Цветочного города слышали, что у вас есть помощники на улицах вашего города, которые помогают регулировать движение машин и людей. Помогите нам, пожалуйста.
Воспитатель: Ребята, про каких помощников говорит Незнайка? Кажется, я догадалась. Я вам сейчас загадаю загадки, а вы попробуете отгадать и сразу поймёте, что это за помощники.
1. Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно,
Желтый свет - предупреждение-
Жди сигнала для движенья.
Свет зелёный говорит:
"Проходите, путь открыт! (Светофор) (Слайд№6)
2.Полосатая лошадка,
Ее „зеброю” зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут. (Пешеходный переход) (Слайд№7)
3. На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали. (Дорожный знак «Пешеходный переход») (Слайд№8)
Воспитатель: Правильно, ребята, у нас есть ешё наши помощники- это дорожные знаки. (Слайд№9)
Воспитатель: Ребята, теперь вы поняли про каких помощников говорил Незнайка?
Дети: Да.
Воспитатель: И как же нам помочь Незнайке? Что же можно сделать? Как помочь жителям Цветочного города? (предполагаемые ответы детей)
Воспитатель: Конечно, для начала мы сделаем для них светофоры и отправим им в Цветочный город, чтобы движение у них стало безопасным, да Свистулькину будет большая помощь.
Воспитатель: Ребята посмотрите, у вас в корзиночках лежат по 3 квадрата, как нам сделать, чтобы получились из квадратов круги? Правильно, срезать уголки, но так, чтобы все три круга получились одного размера, посмотрите ведь у светофора круги по размеру все одинаковые, только цвета разного. (слайд№10)
Затем выложить правильно круги на силуэтах светофора, а потом уже наклеивать, круги нужно расположить в правильном порядке.
Сверху, какой будет круг? (Красный).
Посередине (Жёлтый).
И внизу (Зелёный).
Но прежде чем мы приступим к работе, давайте с вами немного отдохнём и поиграем в игру «Светофор»
Если я вам показываю красный цвет, то мы стоим спокойно. Если жёлтый, хлопаем в ладоши. Ну, а если зелёный, то двигаемся на месте.
Игра «Светофор»
Воспитатель: Молодцы, ребята, поиграли, отдохнули, а теперь пора за работу. Проходите на свои места. (Детям напоминаются правила работы с ножницами, пользованием клеем, использование салфетки).
Воспитатель: Ребята, а чтобы вы не забыли, куда какой круг приклеить, вам поможет наш светофор (слайд№10)
Дети самостоятельно работают.
Воспитатель: Молодцы ребята, все справились с работой, теперь мы отправим наши светофоры в Цветочный город, пусть они помогаю жителям безопасно двигаться по улицам своего города. Ну, а мы с ребятами, тоже не будем забывать, и будем соблюдать правила дорожного движения.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Математика в лесу»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Математика в лесу»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "Всё о воде с фиксиками"
НОД в средней группе к лексической теме "Вода"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Волшебные картинки, или новые приключения колобка»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Волшебные картинки, или новые приключения колобка»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему:«Прогулка по Петербургу»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Прогулка по Петербургу»...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по театрализованной деятельности тема: «Зимовье зверей»
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельностиЗадачи:1. Учить детей четко произносить текст ,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть)2. Разв...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по театрализованной деятельности тема: «Зимовье зверей»
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельностиЗадачи:1. Учить детей четко произносить текст ,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть)2...