Главные вкладки

    Конспект по художественно-творческому развитию (аппликация) для детей младшей группы «Кошкин дом»
    методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

    Бондарь Ольга Филипповна

     

     

    Задачи:

    1. Учить составлять изображение из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; продолжать учить наклеивать, правильно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.

    2.  Закрепление правил безопасности.

     

    3. Развивать у детей творческое воображение фантазию.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatiya.doc59 КБ

    Предварительный просмотр:

    КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ДЕТСКИЙ САД №24  

    143405, Московская область, г. Красногорск, бульвар Южный, д.2А

    Конспект по художественно-творческому развитию

    (аппликация) для детей младшей группы

    «Кошкин дом»

    Составила воспитатель:

    Бондарь О.Ф.

    05.12.2017.

    Цель: Развитие художественно-творческих навыков в аппликации.

    Задачи:

    1. Учить составлять изображение из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; продолжать учить наклеивать, правильно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.

    2.  Закрепление правил безопасности.

    3. Развивать у детей творческое воображение фантазию.

    Материал: клей, кисточки для клея, салфетки, пожарная машина из цветной бумаги, игрушка котенок.

    Предварительная работа: чтение С. Я. Маршака «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций, беседы о правилах безопасности поведения с огнем, поведение детей при пожаре.

    Ход занятия.

     Воспитатель - Ребята, посмотрите кто к нам пришел сегодня в гости! Здравствуй, Мурзик! Мурзик-здоровается с ребятами. 

    -Воспитатель. Мурзик, а почему ты такой грустный, что с тобой случилось?

    Мурзик:

    -У меня случилась беда, сейчас я вам всё расскажу.

    Тили – бом! Тили – бом!

    Загорелся Кошкин дом!

    Идёт дым столбом!

    Кошка выскочила,

    Глаза выпучила.

    Бежит курочка с ведром

    Заливает Кошкин дом,

    За ней уточка с ковшом,

    А гусак с котелком

    А лошадка – с фонарём,

    А собачка – с помелом,

    Серый зайка – с листом.

    Раз! Раз!

    Раз! Раз!

    И огонь погас!

    Ах ребята как я сильно испугался.

    Да только через некоторое время огонь снова разгорелся, и тогда мои друзья позвонили по телефону «01» и вызвали пожарников на пожарной машине, а пожарные очень смелые быстро справились с огнем.

    Воспитатель:

    -Какая беда случилась у Мурзика?

       /Ответы детей. /

    Воспитатель:

    -  А как вы думаете, почему случился пожар?

      /Ответы детей. /

    Воспитатель:

    -Мурзик, а теперь ты расскажи, почему у тебя случился пожар?

    Мурзик:

     -У меня есть маленькая коробочка, а в ней лежат маленькие палочки, я люблю с ними играть, и когда я с ними играл, появился в начале маленький, а затем большой огонёк и дом загорелся.

    /Показывает спички. /

    Воспитатель:

    - Ребята, что это? /показывает на спички/

       /Ответы детей. /

    Воспитатель:

    -Да, это спички. Почему со спичками нельзя играть?

         /Ответы детей. /

    Воспитатель:

    -Нельзя играть со спичками, это очень опасно.

    Мурзик:

    -Теперь я всё понял, что спички опасны, и я никогда больше не буду играть с ними, а буду играть в игрушки.

    Воспитатель:

    -Ребята, а кто помог тушить Кошкин дом?

        /Ответы детей. /

    /Воспитатель показывает изображения животных на магнитной доске, и пожарную машину с пожарниками. /

     Мурзик:

    -Мне помогали мои друзья. Я с ними никогда не ссорился, и поэтому они мне помогли. И если вы не будете ссориться с друзьями, они тоже вам всегда помогут.

    Воспитатель:

    -Ребята, вы не забывайте, что вам сказала кот Мурзик, и помните об этом.

    - А давайте, покажем Мурзику, что за машина приехала тушить пожар.

    Дети проходят к столам, на которых разложены готовые детали пожарной машины, а также листы картона.

    2. Раскладываем готовые формы, приклеиваем.

     Днем ли, ночью, утром рано
    Если что – то загорится,

     То пожарная охрана
    На подмогу быстро мчится
    Крепко помните друзья,
    Что с огнем шутить
    НЕЛЬЗЯ!

    3. Рассматриваем выставку работ.

    - Как красиво… Мурзик говорит, что ему страшно и он больше не хочет играть со спичками. Вы, ребята, молодцы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая учебная программа по развитию у детей раннего возраста художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности (1 младшая группа)

    Занятия рисованием, лепкой, конструированием - одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Они приносят малышу много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет...

    конспект игры занятия по развитию речи для детей младшей группы

    Конспект игры занятия для детей первой младшей группы по развитию речи на тему " Петушок, курочка и цыплята"....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятие) по аппликации во второй младшей группе "Кошкин дом (лесенка)"

    Цель: Развивать художественно-творческие навыки в аппликации. Задачи:1. Учить составлять изображение из нескольких предметов; продолжать учить наклеивать, правильно пользоваться кистью, клеем, са...

    КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи»для детей младшей группы «Мишутка»

    расширять, обобщать знания и представления детей об особенностях внешнего вида, поведения и жизни зимой зайца....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей младшей группы "Бусы для ёлочки"

    Программное содержание: Закреплять знания детей о круглой форме.  Продолжать учить детей чередовать предметы по цвету. Продолжать учить детей пользоваться клеем, кистью, салфеткой. Воспитывать ак...

    Конспект ООД "Художественно - эстетическое развитие "(аппликация) для детей младшего дошкольного возраста на тему "Выросла репка большая - пребольшая"

    Учить детей создавать образ репки в аппликации. Развивать внимание, чувство формы, мелкую моторику....

    Конспект НОД художественно-эстетическому развитию. Аппликация для детей старшей группы «Пасхальный кулич»

    Цель: познакомить детей с традициями русского народа.Задачи:Обучающие: учить детей аккуратно и красиво оформлять свою работу.Развивающие: продолжать развивать эстетический вкус детей, закрепить умение...