Аппликация " Пирамидка".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Олейник Анастасия Николаевна

Аппликация из цветной бумаги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аппликация. 13.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации  «Пирамидка»

Цель:

Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения.

Задачи:

1. Образовательные:

• Продолжать учить правильно держать ножницы в руках;

• Продолжать учить детей правильно складывать прямоугольник, чтобы получились квадраты.

• Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали.

2. Коррекционно-развивающие:

• Развивать связную речь, умение рассуждать и делать выводы;

• Развивать цветовое восприятие;

• Формировать правильную осанку при работе за столом;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

• Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.

• Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

• Беседа о правилах поведения при работе с ножницами.

Ход занятия:

Ребята, а какое у нас сегодня занятие. Рассказ о ножницах.

Вы знаете, что все игрушки сделаны из разных материалов. Скажите, из каких?

Д.И «Скажи какой».

- Медвежонок из плюша – какой ?

- Кубики из дерева – какие?

- Юла из металла –какая?

- Мяч из резины – какой?

- Самолетик из пластмассы –какой?

- Кукла из бумаги – какая?

Д.И «Узнай по описанию»

- Красный, круглый, резиновый …(мяч)

- Красивая, нарядная, румяная… (КУКЛА)

- Длинный, деревянный, Прямоугольный, есть колеса, катится по рельсам ..(паровозик)

- Плюшевый, мягкий, забавный… (мишка).

- Пластмассовый, с крыльями…(самолетик)

 - Квадратный, деревянный, … (Кубик).

Посмотрите, у меня в руках кубик. Какой он?

А что можно построить из кубиков?

Я из бумажных кубиков сделала пирамидку. Давайте рассмотрим ее.

 Какой формы бумажные кубики ? Правильно. Внизу, в первом ряду 3 кубика, во втором 2, и наверху, в третьем ряду 1 кубик.

Физминутка : «Пирамидка»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх, кончики пальцев соединены)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте, руки на поясе)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (руками показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают танцевать (танцуем).

Восп. : Наносим клей от середины к краям. Прикладываем первую деталь на самый низ основы, посередине . Разглаживаем салфеткой от середины к краям и убираем лишний клей.

Дети: Выполняют аппликацию, воспитатель помогает, направляет.

Восп. : Ребята, у вас получились прекрасные пирамидки. Пилюлькину тоже они нравятся. Он благодарит вас за помощь и подарит малышам ваши работы, когда они высохнут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации" Пирамидка"

Закрепить умение составлять предмет из нескольких частей, располагая части в порядке уменьшения....

Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы аппликация «Пирамидка»

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка». Презентация для детей «Пирамидка»....

конспект занятия по аппликации "Пирамидка" (2 младшая группа)

План – конспект непосредственно – образовательной деятельности.Тема  «Пирамидка» (Аппликация)Приоритетная образовательная область по ФГОС  «Художественно &ndash...

Конспект занятия по аппликации "Пирамидка"

Конспект занятия по аппликации "Пирамидка"...

Занятие по аппликации «Пирамидка»

Разработка занятия по аппликации для детей 2-3 лет...

Конспект НОД по аппликации "Пирамидка" ( вторая младшая группа)

Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе Аппликация Тема: «Пирамидка». Программные задачи: 1.Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из...

Аппликация "Пирамидка" (дата: 30.10.2020)

Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру;закрепление понятия "много, один";совершенствование мелкой моторики рук....