сценарий.
материал (младшая группа)

Чуева Светлана Владимировна

сценарий 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx28.12 КБ
Файл risovanie.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник к 8 марта в подготовительной к школе группе

Дети входят в зал под красивую музыку, выполняют танцевальные движения и  садятся  на стулья.

Ведущий: Добрый день, наши уважаемые гости!
Ведущий: Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале!
Ведущий: 8 Марта - женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и весеннему празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин.
Ведущий : Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. В этот день принято дарить цветы. Сегодня примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, игр, и слов поздравлений! 
Ведущий: И снова к нам пришла весна, её мы чувствуем дыханье,

 Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье.

 С весной приходит в гости к нам, наш праздник самый-                                               самый светлый,

 Мы поздравляем наших мам, им шлём горячие приветы.
Ребенок: 
С первой капелью приходит весна!
Что же она нам с собой принесла, 
Праздник нежный, лучший самый
Праздник Бабушки и Мамы!
Ребенок:
Как небо ясно, как вокруг светло!
Нет, мамин праздник в марте – не ошибка!
Весна – улыбка, радость и тепло,
И мама тоже – радость и улыбка!

Ребенок: 
Милые мамы! Мы любим вас очень!
Каждый наш день вашей лаской согрет.
Примите от всех сыновей и от дочек
Огромный, как небо, горячий … привет
Все: Привет!
Ребенок: 
Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых.
К нам мамы пришли, -
Рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
Ребенок: Дорогие мамы! С днём 8марта!

       С праздником весенним в этот светлый час.

       Мамы дорогие! Любимые, родные,

       Милые и добрые, красивые, хорошие.

Вместе: Поздравляем Вас!!!

Мини-сценка «Где же наши девочки».

1м: Пришла весна с капелью в дом,

       Опять мы праздника все ждём!

       Как запоём мы, как запляшем.

       Но только где- девчонки наши?

       Вы их не видели?

       Надо срочно нам их разыскать.

                      (берёт телефон звонит)

2м: Алло! Полиция?

      У нас потерялись девочки из д.с «Ёлочка» 6лет.

     - Да! Будем ждать!

3м: -Алло! Магазин? К вам не заходили девочки из д.с. «Ёлочка»

      -Нет? Извините!

: Алло! Это салон красоты? У вас не появлялись девочки из д.с?

      Были? Делали причёски?

      А вы знаете куда они пошли? В ателье?

5м:Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки

      Из д.с. «Ёлочка»? Были? Забирали свои наряды?

      А куда пошли, не знаете?

                  (входят девочки под музыку «А я иду такая вся»)

1м: Ну и девчонки у нас просто, просто диво.

       Так нарядны и красивы.

1д: На наши платья бросьте взгляд,

      От Славы Зайцева наряд.

2д: Причёски тоже высший класс,

      Их выполняли на заказ.

3д: В такт каблучками мы стучим- вам понравиться хотим.

4д: За платье, туфли и за грим, мы пап и мам благодарим!

Ребенок: 
Этот добрый, светлый праздник 
Отмечает вся страна. 
И весёлый март-проказник, 
И красавица весна. 

Песня «Март в окошко тук- тук- тук»

(садятся)
Ведущий : Дороже мамы нет на свете!
Любовь её...,
тебя с рождения, согреет.
Ведущий : Приходишь в Мир беспомощный такой.
И первый вздох и первый крик...,
и слёзы на глазах.

Ребенок. То, слёзы радости, 
На свет пришёл малыш.
Добро пожаловать родной! -
- Прошепчет нежно "МАМА!"
 И счастье радости в глазах.
И нежность и улыбка на устах.
От счастья и любви сияет "МАМА!"
 Любовь моя! Кровиночка и радость!
Ты не один малыш!
Теперь с тобою Ангел "МАМА!" 
( Звучит  музыка.  )
Ведущий : Дело было вечером, 
Делать было нечего. 
Кто на облачке сидел, 
Кто на мир сверху смотрел. 
Ведущий: Ангелы в лице детей
Выбирали матерей. 
Звучит музыка, выходят дети в костюмах ангелов. 

1 Ангел. Скоро мне на свет являться! 
Надо мне определяться. 
Мама будет у меня
Словно ясная заря. 
2 Ангел. Мама будет у меня
Словно солнце красное. 
Меня согреет теплотой, 
И улыбкой ясною. 
3 Ангел. Мама будет у меня, 
Как вода ключа чиста, 
4Ангел. Как пушистый снег нежна, 
Тёплой словно дождь весной, 
Самой милой и родной. 
5 Ангел. Я такую же хочу, 
С вами тоже полечу! 
6 Ангел.Маму я найду свою. 
Крепко, крепко обниму. 
Ангелочки идут к своим мамам, выводят свою маму в центр зала .
Каждый читает стихотворение .
1 Ангел. Маму я хочу вот эту! 
В целом мире, знаю, нету
Веселей, нежней добрей, 
Краше мамочки моей. 
2 Ангел. Лучше моей мамочки
Нет на белом свете! 
3 Ангел. Очень маму я люблю
Счастье ей всегда дарю! 
4 Ангел. Мама, мама, мамочка, 
Солнышко моё! 
Как с тобою радостно, 
Как с тобой тепло! 
5 Ангел. Без тебя, мамулечка
Не цветут цветы. 
Буду счастлива тогда, 
Если рядом ты! 
6 Ангел. Когда я вижу маму, 
Хочу поцеловать. 
Хочу обнять так крепко, 
Чтоб нежность перенять! 
Ведущий:Мамино сердце, оно не простое

 Мамино сердце очень большое.

 Много живет в нем любви и добра,

 Нежности много,

3абот и тепла.

 Вот тянутся ручки:

-Возьми меня мама!

Очень настойчиво, очень упрямо.

 А не возьмете поднимется крик.

 И всех вас оглушит в этот же миг.

 И мама услышит, она подойдет

 К сердцу большому нежно прижмет,

 Она улыбнется, она успокоит,

 Ведь детские слёзки дорого стоят.

 Мамино сердце, в нем столько живет

Первые зубки и первый шажок.

 И вот оно главное -первое :-Мама!

 Голосом нежным ей дочка сказала.

 Встают и машут шариками.

Ведущий: Слов дороже нет на свете!
По какой бы ты ни шел тропе,
Ведущий: Мамина любовь над нею светит,
Чтобы в трудный час помочь тебе.
Ребенок: Мама — это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама — это безмятежность,
Это радость, красота!
Ребенок: Мама — это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама — в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Ребенок: Мама — это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама — это лучик света,
Мама — это значит 
Все  вместе: ЖИЗНЬ!

 Песня «Зореньки краше»
Ведущий: А сейчас начинается самое интересное! Мы приглашаем наших мам и бабушек поучаствовать в конкурсной программе «Лучшая в мире – мама!» О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу. 

Конкурс 1 Зарядка для ума.

- При солнышке тепло (при матери добро).
- Нет роднее дружка, (чем родная матушка).
- Материнская забота в огне не горит (и в воде не тонет)
- Птица рада весне (а младенец – матери).
- Материнская ласка (конца не знает).
- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).

Ведущий: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

Конкурс 2 «Узнай сына».

Мамы с закрытыми глазами узнают своего ребенка по голове.

Ведущий: Мамы любят готовить для своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты. Проверим?

Конкурс 3 «Отгадай на ощупь».

Мамам предлагается на ощупь определить предметы в мешочке, назвать их, а затем вытащить 5 предметов и проверить правильность предположения. Дети участвуют вместе с мамами, помогают держать мешочек и считать до пяти. В мешочки кладутся: картошка, морковь, свекла, яблоко, банан, яйцо, лук, чеснок, конфеты, груша, апельсин, лимон.
Вед: В этот праздничный вечер все девочки и мамы хотят быть

         Красивыми. Девочки крутятся около зеркала, примеряют

         Мамины наряды и хотят быть похожими на любимых

         Телезвёзд. И вот, три девицы под окном размечтались

         Вечерком.

                  (три девочки сидят на  стульчиках  возле домика

                    В шляпах и разглядывают себя в зеркало)

      -Молвит первая девица:

1д-ца: Вот в актрисы б мне пробиться…

           То бы в городе у нас я б концерт дала тот час

2д-ца: А если б я была певица…

           Пела бы я здорово как Лариса Долина.

3д-ца(рассматривает себя в зеркало)

         Вроде носик симпатичный…

         Да и глазки ничего…

     Заявляю я вам смело- стать моделью я б хотела!

              (выходит мальчик)

Мальч: Девочки, скажу вам прямо, все вы очень хороши.

             Вы сегодня так прекрасны как королевы красоты.

Дев: Так, что же вы, мальчики, сидите во все стороны глядите,

         Приглашайте нас скорей вместе спляшем!

Танец«Весна»
Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

Ребенок: 
Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,
Ласковая, добрая – самая любимая.
Мамочка со мной играет и читает сказки.
Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки.

Ребенок: 
Мама, очень-очень я тебя люблю.
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темноту, утро тороплю
Я тебя всё время, мамочка люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет,
Никого на свете лучше мамы нет.

Песня «Мамочка милая» исполняют Соня П. и Варя С.
Ребенок: 
Почему, когда я с мамой
Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что
Нету мамочки милей.
Конкурс 4 «Собери бусы для мамы» (участвуют 2 мамы и 2 ребенка)
Ведущий: Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. Дети, у каждого из вас есть мама, но и у вашей мамы тоже есть своя мама. Ваши мамы тоже были когда- то маленькими, они ходили, как и вы, в детсад и также любят своих мам. А как вы называете мамину маму? (бабушка) О своей любви к бабушке расскажут внуки.
Ребенок:
Очень бабушку свою
Маму мамину люблю
У нее морщинок много
А на лбу седая прядь
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!
Ведущий: В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, мы рады поздравить с праздником и вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! 

Песня «Поцелую бабушку»Дима Мареев

Ведущий: Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.
Сценка «Две бабушки» играют роли 2 мальчика

Баба Клавдия. Расскажи Матрёна, как дела?
Расскажи- ка милая, где была?
Баба Матрёна. Весь базар с утра я обошла
Ничего на пенсию не нашла.
Баба Клавдия. Сколько мы не виделись с тобой,
Как ты похудела, 0-ё-ёй?
Баба Матрёна. Внуками я занята день- деньской,
Времени заняться нет собой.
Баба Клавдия. Ох, тяжело бабушкой быть.
Внуки шалят, не усмирить.
Баба Матрёна. Ох, тяжело старенькой быть.
Кости болят, трудно ходить.
(кланяются)
Ведущий: С праздником весёлым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
Исполнение песни «Про бабушку …» 

Ведущий: Внуки с бабушкой, как ниточка с иголочкой. Интересно, а помнят ли мамины мамы, детскую игру «Нитки».

Конкурс 5 «Ай, да бабушки». А сейчас мы поиграем —

Нитку в клубочек быстро смотаем.

Бабушка проводит игру «Кто быстрее намотает клубочек».
Ведущий: Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам и бабушкам.
Ребенок: 
Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.
Ребенок: 
Пусть невзгоды и печали,
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели,
Был для вас как, выходной.
Ребенок: 
Мы хотим, чтоб без причины,
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.


Ведущий: Как жаль, что наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников. Нашим мамам желаем самое главное здоровья, счастья и терпения. Дети своими руками для вас милые мамы приготовили подарки. 

Дети под музыку дарят цветы мамам и бабушкам.



Предварительный просмотр:

Конспект по художественно — эстетическому развитию

Во 2 младшей группе

на тему «Разноцветные колёса»

Цель: формировать навык рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

Оборудование: Гуашевые краски, кисточки, тряпочки, вода в банках, листы бумаги с изображением различных машин (на выбор) без колёс, круги из картона основных цветов разных размеров для прикладывания к машинам на рисунке; игрушечная грузовая машина.

Ход занятия:

  1. Мотивация

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Есть четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

Что это ?

(Машина)

— Ребята, о чём эта загадка?

— Конечно, это машина!

Машины бывают разные. Какие машины вы знаете?

— Для чего нужны людям машины?

— Как называется машина, которая везёт груз?

— Что есть у грузовой машины?

— Для чего нужны людям легковые машины?

Посмотрите, какая машина сегодня к нам приехала!

Давайте рассмотрим её.

— Из каких частей состоит машина?

— Что у неё есть?

Правильно, у машины есть кабина, кузов и колёса.

— Без чего машина не сможет ехать? (без колёс).

Колёса – очень важная часть машины.

— Какой формы они? (круглые).

Давайте покажем пальчиком, какие круглые колёса у машины (дети в воздухе рисуют пальчиками круг).

Дети, машина наша грузовая, она приехала к нам не пустая. Привезла груз – рисунки разных машин! Хотите посмотреть? Машины все разные – грузовые, легковые, большие и маленькие (воспитатель выкладывает на столе листочки с изображением машин без колёс).

Вот какие машины! Ребята, что с нашими машинами? Чего им не хватает? (колёс).

— Смогут они ехать? (нет).

— Что же делать?

  1. Целеполагание

-Что же нам надо сделать, чтобы у машины были колеса?

Посмотрите, у нас есть много разноцветных кругов из картона – больших и маленьких. Давайте из них сделаем машинам колёса! (подбирают к машинам колёса, прикладывают их на изображения машин).

-Вот как хорошо, теперь наши машины такие нарядные и могут ехать!

-Давайте я поставлю машины на мольберт, и мы полюбуемся, как хорошо у нас получилось! (воспитатель ставит картинку на мольберт, колёса падают).

-Дети, что случилось? (колёса отвалились).

-Как же нам починить наши машины? Где можно взять колёса? (дети предлагают свои варианты).

-Как же нам сделать так, чтобы колёса остались на листочке?

— Давайте нарисуем колёса?

  1. Совместная деятельность

Но сначала поиграем, как мы поедем на наших машинах.

— Заведу мою машину (изображают мотор)

-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)

— Я в неё налью бензину (стучат кулачками)

-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)

— Быстро крутятся колёса (вращение ладонями)

-Шу, шу, шу! (трут ладошки друг о дружку)

— Еду, еду на машине (изображают руль),

— Я спешу! (хлопают в ладоши).

  1. Самостоятельная деятельность

-Присаживайтесь за столы, выбирайте машины, которые вам нравятся, и красками любого цвета нарисуем колёса для наших машин! (предлагает детям взять кисточки в руки и в воздухе показать, как будут рисовать колёса, напоминает, как правильно держать кисть, пользоваться красками). Дети рисуют колёса и закрашивают их, не выходя за контуры круга.

  1. Итог занятия. Рефлексия.

-Давайте посмотрим наши работы

-Какую работу мы выполняли на занятии?

-Чему мы учились?

-Что вы расскажите родителям об этом занятии?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...