Главные вкладки

    КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы по художественно – эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»
    методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

    Луцик Наталия  Николаевна

    КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности

    с детьми 2-й младшей группы

    по художественно – эстетическому развитию (лепка)

    с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lepka_mebel_ml_gr.docx14.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности

    с детьми 2-й младшей группы

    по художественно – эстетическому развитию (лепка)

    с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»

    подготовила

    воспитатель

    Луцик Н.Н.

    Цель: формировать умение прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех сплюснутого  шара.

    Интеграция образовательных областей:

    - познавательное развитие;

    - социально – коммуникативное развитие;

    - художественно – эстетическое развитие;

    - физическое развитие.

    Задачи:

    - формировать умение детей лепить кукольную мебель, создавать разные по размеру и цвету предметы; 

    -  активизировать в речи детей название предметов  мебели; закрепить умения выделять предлог на слух, правильно соотносить с действием.

    - формировать умение описывать предмет.

    - формировать умение детей договариваться между собой, адекватно оценивать свою работу.

    - сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.развивать мелкую моторику рук, интерес к продуктивным видам деятельности, творческое воображение.

    Необходимый материал: картинки с изображением мебели, пластилин, клеенка для стола или доски, стеки, кукольный домик.

    Ход НОД:

    Орг. Момент:  игра «Будь внимателен»

    Воспитатель:Ребята, подойдите каждый к стулу,

    -встаньте за стулом,

    -встаньте около стула,

    -встаньте перед стулом,

    -сядьте на стул.

    Молодцы!

    Входит кукла Саша:

    Кукла:Здравствуйте ребята! Меня зовут, кукла Саша, яживу в соседней группе. У нас неприятность, потерялась моя мебель. Посмотрите в домике нет стульев и столов.  Помогите нам, пожалуйста.

    Воспитатель:Ребята, вы согласны помочь?(ответы детей)

    Воспитатель: Присаживайся Саша, а мы с ребятами постараемся решить вашу проблему. Дети, обратите внимание на дом.  Он частично заставлен мебелью, некоторые комнаты пусты.

    Воспитатель:Как вы думаете, что за комната на втором этаже? (ответы детей)

    Воспитатель: Как вы догадались? (ответы детей)

    Воспитатель:Какие комнаты могут располагаться на первом этаже? А вы знаете здесь уже написано, какие комнаты (гостиная, кухня)

    Воспитатель:Перечислите предметы мебели, которые  могут находиться в гостиной?  (ответы детей)

    А в кухне?  (ответы детей)

    Воспитатель:Ребята, но вы не забывайте, что домик игрушечный и мебель в нем тоже игрушечная. Подумайте и скажите, из чего мы можем быстро сделать кукольную  мебель? (ответы детей)

    Воспитатель:Но прежде чем начать работать, настроим  наши пальчики, чтобы они хорошо потрудились, чтобы мебель была прочная, крепкая, красивая, аккуратная.

    Пальчиковая физ.минутка:

    Это стул — на  нем сидят

    (левая ладонь в кулачке прижимается к правой, вытянутой пальцами вверх).

    Это стол — за ним сидят

    (левая в кулачке, правая  открытая ладошка лежит сверху)

    Вот кровать – на ней лежат

    (руки согнутые в локтях перед грудью лежат одна на другой)

    В шкаф мы вещи убираем

    (имитация складывания вещей)

    И трудиться все шагаем

    (пальчики обеих рук шагают по коленкам)

    Воспитатель:  посмотрите на картинки, что на них изображено? (ответы детей)

    Воспитатель: Давайте сделаем для кукол столы и стулья.

    Демонстрация алгоритма лепки стола и стула.

    Теперь поставьте свой предмет мебели в домик.

    Воспитатель:Посмотрите, какая красивая мебель получилась.  Как вы думаете, куклы будут рады, что в домике появилась новая мебель? Давайте попрощаемся с Сашей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по «Художественно - эстетическому развитию» -аппликации. Тема : « Светофор».

    Формирование навыков безопасного поведения на дороге. Знакомство и уточнение   представления о светофоре  и назначения каждого его цвета. Развивитие словесно -логического мышления, обогащени...

    Непрерывная образовательная деятельность педагога и детей в средней группе по художественно-эстетическому развитию (лепка)

    Непрерывная образовательная деятельность педагога и детей в средней группе с использованием игровой технологии по художественно-эстетеческому развитию (лепка)...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Дымковская барыня из соленого теста» в подготовительной группе

    Задачи:1. Познакомить детей с технологией приготовления солёного теста; с особенностями лепки из теста; наличие множества мелких деталей; закручивание, вытягивание, переплетение частей; склеивание.2. ...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:«Украсим матрешке сарафан»

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеКолпинского района №11 Санкт-Петербурга Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группепо х...