КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы по художественно – эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Луцик Наталия  Николаевна

КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности

с детьми 2-й младшей группы

по художественно – эстетическому развитию (лепка)

с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_mebel_ml_gr.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности

с детьми 2-й младшей группы

по художественно – эстетическому развитию (лепка)

с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»

подготовила

воспитатель

Луцик Н.Н.

Цель: формировать умение прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех сплюснутого  шара.

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

- социально – коммуникативное развитие;

- художественно – эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Задачи:

- формировать умение детей лепить кукольную мебель, создавать разные по размеру и цвету предметы; 

-  активизировать в речи детей название предметов  мебели; закрепить умения выделять предлог на слух, правильно соотносить с действием.

- формировать умение описывать предмет.

- формировать умение детей договариваться между собой, адекватно оценивать свою работу.

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.развивать мелкую моторику рук, интерес к продуктивным видам деятельности, творческое воображение.

Необходимый материал: картинки с изображением мебели, пластилин, клеенка для стола или доски, стеки, кукольный домик.

Ход НОД:

Орг. Момент:  игра «Будь внимателен»

Воспитатель:Ребята, подойдите каждый к стулу,

-встаньте за стулом,

-встаньте около стула,

-встаньте перед стулом,

-сядьте на стул.

Молодцы!

Входит кукла Саша:

Кукла:Здравствуйте ребята! Меня зовут, кукла Саша, яживу в соседней группе. У нас неприятность, потерялась моя мебель. Посмотрите в домике нет стульев и столов.  Помогите нам, пожалуйста.

Воспитатель:Ребята, вы согласны помочь?(ответы детей)

Воспитатель: Присаживайся Саша, а мы с ребятами постараемся решить вашу проблему. Дети, обратите внимание на дом.  Он частично заставлен мебелью, некоторые комнаты пусты.

Воспитатель:Как вы думаете, что за комната на втором этаже? (ответы детей)

Воспитатель: Как вы догадались? (ответы детей)

Воспитатель:Какие комнаты могут располагаться на первом этаже? А вы знаете здесь уже написано, какие комнаты (гостиная, кухня)

Воспитатель:Перечислите предметы мебели, которые  могут находиться в гостиной?  (ответы детей)

А в кухне?  (ответы детей)

Воспитатель:Ребята, но вы не забывайте, что домик игрушечный и мебель в нем тоже игрушечная. Подумайте и скажите, из чего мы можем быстро сделать кукольную  мебель? (ответы детей)

Воспитатель:Но прежде чем начать работать, настроим  наши пальчики, чтобы они хорошо потрудились, чтобы мебель была прочная, крепкая, красивая, аккуратная.

Пальчиковая физ.минутка:

Это стул — на  нем сидят

(левая ладонь в кулачке прижимается к правой, вытянутой пальцами вверх).

Это стол — за ним сидят

(левая в кулачке, правая  открытая ладошка лежит сверху)

Вот кровать – на ней лежат

(руки согнутые в локтях перед грудью лежат одна на другой)

В шкаф мы вещи убираем

(имитация складывания вещей)

И трудиться все шагаем

(пальчики обеих рук шагают по коленкам)

Воспитатель:  посмотрите на картинки, что на них изображено? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте сделаем для кукол столы и стулья.

Демонстрация алгоритма лепки стола и стула.

Теперь поставьте свой предмет мебели в домик.

Воспитатель:Посмотрите, какая красивая мебель получилась.  Как вы думаете, куклы будут рады, что в домике появилась новая мебель? Давайте попрощаемся с Сашей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по «Художественно - эстетическому развитию» -аппликации. Тема : « Светофор».

Формирование навыков безопасного поведения на дороге. Знакомство и уточнение   представления о светофоре  и назначения каждого его цвета. Развивитие словесно -логического мышления, обогащени...

Непрерывная образовательная деятельность педагога и детей в средней группе по художественно-эстетическому развитию (лепка)

Непрерывная образовательная деятельность педагога и детей в средней группе с использованием игровой технологии по художественно-эстетеческому развитию (лепка)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:«Украсим матрешке сарафан»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеКолпинского района №11 Санкт-Петербурга Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группепо х...

КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы по художественно – эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»

КОНСПЕКТнепрерывной образовательной деятельностис детьми 2-й младшей группыпо художественно – эстетическому развитию (лепка)с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель&ra...