КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по художественно – эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьезберегающей технологии тема: «Мебель»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад№ 16 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ
непрерывной образовательной деятельности
с детьми средней группы
по художественно – эстетическому развитию (лепка)
с использованием здоровьезберегающей технологии
тема: «Мебель»
подготовила
воспитатель А.А. Богославская
Санкт – Петербург
2017
Цель: формировать умение прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех сплюснутого шара.
Интеграция образовательных областей:
- познавательное развитие;
- социально – коммуникативное развитие;
- художественно – эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Задачи:
- формировать умение детей лепить кукольную мебель, создавать разные по размеру и цвету предметы;
- активизировать в речи детей название предметов мебели; закрепить умения выделять предлог на слух, правильно соотносить с действием.
- формировать умение описывать предмет.
- формировать умение детей договариваться между собой, адекватно оценивать свою работу.
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. развивать мелкую моторику рук, интерес к продуктивным видам деятельности, творческое воображение.
Необходимый материал: картинки с изображением мебели, пластилин, клеенка для стола или доски, стеки, кукольный домик.
Ход НОД:
Орг. Момент: игра «Будь внимателен»
Воспитатель: Ребята, подойдите каждый к стулу,
-встаньте за стулом,
-встаньте около стула,
-встаньте перед стулом,
-сядьте на стул.
Молодцы!
Входит кукла Саша:
Кукла: Здравствуйте ребята! Меня зовут, кукла Саша, я живу в соседней группе. У нас неприятность, потерялась моя мебель. Посмотрите в домике нет стульев и столов. Помогите нам, пожалуйста.
Воспитатель: Ребята, вы согласны помочь? (ответы детей)
Воспитатель: Присаживайся Саша, а мы с ребятами постараемся решить вашу проблему. Дети, обратите внимание на дом. Он частично заставлен мебелью, некоторые комнаты пусты.
Воспитатель: Как вы думаете, что за комната на втором этаже? (ответы детей)
Воспитатель: Как вы догадались? (ответы детей)
Воспитатель: Какие комнаты могут располагаться на первом этаже? А вы знаете здесь уже написано, какие комнаты (гостиная, кухня)
Воспитатель: Перечислите предметы мебели, которые могут находиться в гостиной? (ответы детей)
А в кухне? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, но вы не забывайте, что домик игрушечный и мебель в нем тоже игрушечная. Подумайте и скажите, из чего мы можем быстро сделать кукольную мебель? (ответы детей)
Воспитатель: Но прежде чем начать работать, настроим наши пальчики, чтобы они хорошо потрудились, чтобы мебель была прочная, крепкая, красивая, аккуратная.
Пальчиковая физ.минутка:
Это стул — на нем сидят
(левая ладонь в кулачке прижимается к правой, вытянутой пальцами вверх).
Это стол — за ним сидят
(левая в кулачке, правая открытая ладошка лежит сверху)
Вот кровать – на ней лежат
(руки согнутые в локтях перед грудью лежат одна на другой)
В шкаф мы вещи убираем
(имитация складывания вещей)
И трудиться все шагаем
(пальчики обеих рук шагают по коленкам)
Воспитатель: посмотрите на картинки, что на них изображено? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте сделаем для кукол столы и стулья.
Демонстрация алгоритма лепки стола и стула.
Теперь поставьте свой предмет мебели в домик.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая мебель получилась. Как вы думаете, куклы будут рады, что в домике появилась новая мебель? Давайте попрощаемся с Сашей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «НЕЗАБУДКА» Художественно – эстетическое развитие по ИЗО деятельности ( рисование) по теме: «Зимующие птицы»
Художественно – эстетическое развитие по ИЗО деятельности ( рисование)...
конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка. Ежик
в конспекте представлена методика проведения занятия по художественно-эстетическому развитию....
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы по художественно – эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельностис детьми 2-й младшей группыпо художественно – эстетическому развитию (лепка)с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель&r...
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22345545","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по художественн...
Непрерывной – образовательной деятельности в средней группе по художественному- эстетическому развитию «Рыбка золотая»
занятие по лепке старшая группа...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы по художественно – эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»
КОНСПЕКТнепрерывной образовательной деятельностис детьми 2-й младшей группыпо художественно – эстетическому развитию (лепка)с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель&ra...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие с Митей и Машей» с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Транспорт»
Материал подготовлен с учетом темы "Здоровый образ жизни- чистый воздух"...