Главные вкладки

    КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по художественно – эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьезберегающей технологии тема: «Мебель»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

    конспект

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mebel_lepka.docx15.56 КБ

    Предварительный просмотр:

      Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад№ 16 комбинированного вида

    Красносельского района Санкт-Петербурга

    КОНСПЕКТ

    непрерывной образовательной деятельности

    с детьми средней группы

    по художественно – эстетическому развитию (лепка)

    с использованием здоровьезберегающей технологии

    тема: «Мебель»

    подготовила

    воспитатель А.А. Богославская  

    Санкт – Петербург

    2017

    Цель: формировать умение прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех сплюснутого  шара.

    Интеграция образовательных областей: 

    - познавательное развитие;

    - социально – коммуникативное развитие;

    - художественно – эстетическое развитие;

    - физическое развитие.

    Задачи:

    - формировать умение детей лепить кукольную мебель, создавать разные по размеру и цвету предметы; 

    -  активизировать в речи детей название предметов  мебели; закрепить умения выделять предлог на слух, правильно соотносить с действием.

    - формировать умение описывать предмет.

    - формировать умение детей договариваться между собой, адекватно оценивать свою работу.

    - сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. развивать мелкую моторику рук, интерес к продуктивным видам деятельности, творческое воображение.

    Необходимый материал: картинки с изображением мебели, пластилин, клеенка для стола или доски, стеки, кукольный домик.

    Ход НОД:

    Орг. Момент:  игра «Будь внимателен»

    Воспитатель: Ребята, подойдите каждый к стулу,

    -встаньте за стулом,

    -встаньте около стула,

    -встаньте перед стулом,

    -сядьте на стул.

    Молодцы!

    Входит кукла Саша:

    Кукла: Здравствуйте ребята! Меня зовут, кукла Саша, я живу в соседней группе. У нас неприятность, потерялась моя мебель. Посмотрите в домике нет стульев и столов.  Помогите нам, пожалуйста.

    Воспитатель: Ребята, вы согласны помочь? (ответы детей)

    Воспитатель: Присаживайся Саша, а мы с ребятами постараемся решить вашу проблему. Дети, обратите внимание на дом.  Он частично заставлен мебелью, некоторые комнаты пусты.

    Воспитатель: Как вы думаете, что за комната на втором этаже? (ответы детей)

    Воспитатель: Как вы догадались? (ответы детей)

    Воспитатель: Какие комнаты могут располагаться на первом этаже? А вы знаете здесь уже написано, какие комнаты (гостиная, кухня)

    Воспитатель: Перечислите предметы мебели, которые  могут находиться в гостиной?  (ответы детей)

    А в кухне?  (ответы детей)

    Воспитатель: Ребята, но вы не забывайте, что домик игрушечный и мебель в нем тоже игрушечная. Подумайте и скажите, из чего мы можем быстро сделать кукольную  мебель? (ответы детей)

    Воспитатель: Но прежде чем начать работать, настроим  наши пальчики, чтобы они хорошо потрудились, чтобы мебель была прочная, крепкая, красивая, аккуратная.

    Пальчиковая физ.минутка:

    Это стул — на  нем сидят

    (левая ладонь в кулачке прижимается к правой, вытянутой пальцами вверх).

    Это стол — за ним сидят

    (левая в кулачке, правая  открытая ладошка лежит сверху)

    Вот кровать – на ней лежат

    (руки согнутые в локтях перед грудью лежат одна на другой)

    В шкаф мы вещи убираем

    (имитация складывания вещей)

    И трудиться все шагаем

    (пальчики обеих рук шагают по коленкам)

    Воспитатель:  посмотрите на картинки, что на них изображено? (ответы детей)

    Воспитатель: Давайте сделаем для кукол столы и стулья.

    Демонстрация алгоритма лепки стола и стула.

    Теперь поставьте свой предмет мебели в домик.

    Воспитатель: Посмотрите, какая красивая мебель получилась.  Как вы думаете, куклы будут рады, что в домике появилась новая мебель? Давайте попрощаемся с Сашей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка. Ежик

    в конспекте представлена методика проведения занятия по художественно-эстетическому развитию....

    КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы по художественно – эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»

    КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельностис детьми 2-й младшей группыпо художественно – эстетическому развитию (лепка)с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель&r...

    Конспект непрерывной образовательной деятельностис детьми средней группы Тема: чтение сказки С. Я. Маршака «Сказка об умном мышонке»

    Конспект непрерывной образовательной деятельностис детьми средней группыТема: чтение сказки С. Я. Маршака «Сказка об умном мышонке» (Образовательная область «Речевое развитие&ra...

    конспект совместной деятельности с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию "яблочный компот"

    Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока.Задачи:1.Образовательные- Дать детям знания о способе нанесения краски на срез яблока, прижимать половинку я...

    Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик»

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22345545","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Конспект организованной образовательной деятельности в средней  группе по художественн...