Конспект интегрированного занятия в младшей группе "Скворечник"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Интегрированное занятие по аппликации для млдшей разновозрастной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skvorechnik.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

 

Конспект интегрированного занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) для младшей разновозрастной группы на тему «Скворечник».

ЦЕЛЬ: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная).

Закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус, воспитывать аккуратность в работе с клеем.

МАТЕРИАЛЫ: Птица (иллюстрация), образец скворечника, салфетки, кисти, клей, 1/2 альбомного листа, прямоугольник размером 8*13, прямоугольник 1,5*5, круг Зсм (окошко), треугольник (крыша).

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

  1. Организационный момент.

В группу влетает птица.

«Здравствуйте, дети! Я принесла вам письмо»  

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Здравствуй, птичка-невеличка.

Спасибо за письмо» (предлагает детям прочитать письмо)

Я раскрываю почки,

Деревья одеваю

В зеленые листочки,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня…(весна)

О каком времени года мы прочитали?

ДЕТИ: «О весне»

ПТИЧКА: «Наступила весна. Птицы прилетели из теплых краев, а домиков у нас нет. Помогите нам».

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Дети поможем птичкам?»

ДЕТИ: «ДА»

ВОСПИТАТЕЛЬ:

«Каких птиц вы знаете?

Как называется домик, в котором живут птицы? (Самыми первыми из теплых краев прилетают скворцы, а домик называется скворечник).

(хоровой и индивидуальный повторы)

II. Рассматривание картины «Скворец»

III.ФИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА «ПТИЧКИ»

Ну-ка, птички, полетели                      Дети медленно бегут друг за другом.

Полетели и присели,                            Медленно приседают.

Поклевали зернышки,                         Двигают носом сверху вниз.

Поиграли в полюшке,                         Кружатся на месте.

Водичку попили,                                 Двигают носом сверху вниз.

Перышки помыли,                             Ставят руки на пояс, двигают локтями.

В стороны посмотрели,                     Смотрят по сторонам.

И на стулья тихо сели.

IV. Аппликация.

Рассмотреть образец. Вспомнить из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть, какого цвета. Предложить вначале выложить скворечник на столе. Спросить какую часть дети наклеют первой. Выполнение работ детьми. По ходу помочь затрудняющимся советом. В конце занятия рассмотреть все работы. Звучит пение птиц.

V. Рефлексия.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

«Запели птицы. Они радуются, что у них тоже теперь будут домики.»

«Мы построили скворечник-

Дом веселого скворца.

Мы повесили скворечник

Возле нашего крыльца»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в младшей группе

знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»

Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...

"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ

Занятие  проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"

Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....

Конспект интегрированного занятия для младшей группы "Тюльпан - сказочный цветок тетушки Мэри"

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Конспект был приурочен к теме: "Цветы". Интеграция областей: развитие речи, к...