Главные вкладки

    План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):
    грибы растут под елками

    Семенова Галина Александровна

    Тема «Грибы растут под ёлками»

    Цель: учить детей располагать по- разному на пространстве сначала ёлочки, а затем грибочки.

    Интеграция ОО: художественно- эстетическое развитие, познавательное, речевое, социально- коммуникативное, физическое развитие.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_nod_griby.docx17.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект НОД по изобразительной деятельности  (аппликация)                             в первой младшей группе

    Дата: пятница; 13.10.2017г. Воспитатель: Семенова Г.А.

    Тема «Грибы растут под ёлками»

    Цель: учить детей располагать по- разному на пространстве сначала ёлочки, а затем грибочки.

    Интеграция ОО: художественно- эстетическое развитие, познавательное, речевое, социально- коммуникативное, физическое развитие.

    Ход НОД:

    1. Вводная часть (мотивация):

     - Сегодня мы будем с вами заниматься аппликацией, а для того, чтобы узнать, что мы будем клеить вы должны отгадать загадки:
    Вырос он в березняке.
    Носит шляпу на ноге.
    Сверху лист к нему прилип.
    Вы узнали? Это… (гриб)

    Кто растет в лесу у дорожки?
    Есть у них и шляпки, и ножки. (грибы)

    1. Основная часть.

     Воспитатель рассматривает вместе с детьми иллюстрации грибов. Рассказывает детям о грибах. Уточняет строение гриба (ножка, шляпка) .

    Чтение стихотворения.
    - А теперь ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение.
    Воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой «Эх, грибы мои. »
    Вот растут грибы на кочке,
    На поляне под кусточком.
    Эх, грибы мои, грибочки,
    Даже ежики вас топчут.
    Но ежи не виноваты,
    Ведь они подслеповаты.
    Вы, грибы, не стойте молча,
    Пойте песенку погромче.
    И тогда ежи, возможно,
    Топать будут осторожно.
     Воспитатель показывает детям варианты аппликации, На которых изображен гриб. Поясняет, что это грибная поляна, на которой вырос грибок. Предлагает детям сначала расположить свои грибочки на картоне, а потом приступить к наклеиванию. Сначала мы наклеиваем ножку, а затем шляпку. После того, как наклеили грибочки можно приклеить травку. Воспитатель наблюдает за выполнением работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
    Пальчиковая гимнастика
    Мы играли, мы играли,
    (круговые движения кистями рук)
    Наши пальчики устали.
    (движения кисти вверх, вниз)
    А теперь мы отдохнем
    (имитация движения волны)
    И опять играть начнем
    (круговые движения кистями рук) 
    Пальчики
    Пальчики уснули,
    В кулачок свернулись.
    Один!
    Два!
    Три!
    Четыре!
    Пять!
    Захотели поиграть!
    На счет 1,2,3,4,5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова захотели поиграть пальцы свободно двигаются.

    1. Заключительная часть.

    -  Ребята чем мы с вами занимались? (ответы детей) Вот и готова наша грибная полянка. Рассмотрели наши грибочки. Какие грибочки получились у Майи? А какие, у тебя Ксюша? У всех ребяток получились замечательные грибные полянки. Молодцы, ребята! Давайте вместе полюбуемся нашими грибочками.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Грибы растут в лесу, а их в городе знают....

    Наступил грибной сезон, пора знакомить детей с грибами. Настоящая осенняя тематика......

    Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Новогоднее приключение под елкой»

    Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы«Новогоднее приключение под елкой»...

    "Новогодние приключения под елкой" (Новый год)

    Сценарий новогоднего утренника для детей I младшей группы....

    Приключения под елкой в новый год

    Сценарий новогоднего праздника в ясельной группе «Приключения под елкой в новый год»...

    Сценарий утренника "Новогодние чудеса под елкой"

    Данный сценарий полностью разработан и может применяться для проведения утренников для детей не только  дошкольного  возраста, но и для детей начальной школы....

    Конспект по речевому развитию в средней группе. «Спит под елкой колобок, колобок – колючий бок».

    Программное содержание :Способствовать  в умении подбирать слова-определения и слова – действия к слову «ежик», сравнительные обороты, договаривать начатые фразы. Формирова...