Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Баранки» (лепка)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Дмитриева Алина Рашитовна

Лепка из пластилина.

Цель:

- учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина и свертывать ее, плотно прижимая ее концы друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_lepka_baranki.docx20.2 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 31 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

в первой младшей группе

 «Баранки»  (лепка)

Подготовила:

воспитатель                                                                                                                                                                                                                                                 Дмитриева Алина

Рашитовна

Санкт- Петербург

2016

Баранки

(Лепка из пластилина)

Цель:

- учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина и свертывать ее, плотно прижимая ее концы друг к другу.

Задачи:

 - воспитывать отзывчивость и доброжелательность;

- развивать интерес к литературным произведениям;

- расширить и уточнить представления детей о жизни белки зимой;

– вызывать интерес к лепке.

Использованы современные образовательные технологии:

1.        Игровая

2.        Личностно – ориентированная

Демонстрационный материал:

- игрушечная белка.

Раздаточный материал:

- пластилин;

- дощечки для моделирования.

Ход занятия

На предыдущих занятиях знакомила детей с дикими животными. Мы рассматривали картинки с животными, описывали их, знакомились с их пищей, кто что ест.

Ребята, сегодня в гости к вам пришел маленький зверь из леса. Но чтобы узнать кто это, вам надо отгадать загадку:

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

                                 (Белка)

Когда дети отгадали загадку, появилась игрушечная белочка. Дети пообщались с ней, поиграли. А затем я рассказала стишок о ней:

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в зубок,

Кому в платок,

Кому в лапочку.

Объяснила детям: «Белочка раздала зверям все свои запасы. Осень кончается, грибов и орехов уже нет. Теперь ей нечего будет есть зимой. Как же помочь белочке? Выслушала предложения детей. Правильно, надо приготовить ей покушать. А давайте, приготовим для нее баранки».

Предложила детям раскатать из пластилина длинную «колбаску» прямыми движениями руки вперед – назад по доске для моделирования. Потом показала, как соединить концы «колбаски» в кольцо.

Предложила детям угостить белочку и сказала: «Теперь белочке не страшен голод! Вот какие вы молодцы!».

Список использованной литературы:

  1. Д.Н.Колдина.  Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. «Мозаика-Синтез»: 2013.
  2. http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-pro-belku-dlja-detei.html 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе по правилам дорожного движения

Конспект в первой младшей группе по простейшим правилам дорожного движения с учетом ФГТ, где имеются такие пересекающиеся области, как социализация, познание, художественное творчество, коммуникация, ...

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект - презентация непосредственной образовательной интегрированной деятельности во II младшей группе на тему «В еловом лесу»

Продолжать знакомить детей с ёлкой; напомнить, что это зелёное, колючее, красивое дерево, покрытое иголками и похожее на пирамидку; иголки маленькие, зеленые, колючие, их много; на ёлке растут шишки. ...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».

Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1.  Развив...