План-конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие. Лепка": «Угощение для зверят»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Бахвалова Наталья Владимировна

Лепка: «Угощение для зверят»

в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект14.37 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Лепка: «Угощение для зверят»

в младшей группе

Основной вид детской деятельности: изобразительная

Форма проведения мероприятия: игровая ситуация

Используемые образовательные технологии: педагогическая поддержка

Цель: приобщение детей к художественно-творческой деятельности.

Задачи:

Обучающая: закреплять знания детей о разных видах художественно-эстетической деятельности.

Воспитательная: воспитывать желание сопереживать персонажам художественной литературы.

Развивающая: развивать потребность в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.

Предполагаемая цель ребенка: помочь разобраться зверюшкам в споре.

Оборудование (материалы): игрушки заяц и медведь за столом, кукольная посуда для чаепития, конфета, пластилин, глина, соленое тесто, природный материал, крупа, семена.

Этап

Структурные компоненты деятельности

Организация деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1.

Вводная часть

Организационный момент

Плачет заяц (игрушка)

Выражают желание узнать, что случилось. Помочь зайцу помириться с медведем.

1 мин

2.

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели

Проблемная ситуация: как поделить одну конфету между медведем и зайцем.

Ответы детей

3 мин

3.

Основная часть

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализации знаний детей

Предлагает найти выход для успешного разрешения проблемной ситуации.

Предложения детей. Решают слепить угощение самостоятельно.

9 мин

4.

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий

Предлагает различные материалы для поделки: пластилин, глина, тесто, природный материал, крупа, семена…

Выбирают материал: из чего будут делать угощение

5.

Самостоятельное применение нового на практике, актуализация уже имеющихся знаний, представлений (выполнение работы)

Предлагает выполнить задание.

Лепят угощение из для зверят.

6.

Рефлексия

Какие сложности возникли при изготовлении угощения?

Получилось помочь зверятам?

Предлагает угостить всех игрушек в кукольном уголке.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях».

Ответы детей.

Дети несут угощение игрушкам в кукольный уголок.

2 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Познавательное развитие" "Как дикие звери готовятся к зиме".

Закрепить знания детей от диких животных, сформировать у детей представление о том как дикие животные приспосабливаются к жизни в зимний период. Воспитать любознательность, любовь к природе и бережное...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие»   -  раздел: формирование элементарных...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе в области художественно-эстетического развития.

Лепка с элементами рисования на тему: «Колобок катится по дорожке и поет песенку».Цель: продолжать учить детей создававть изображения по мотивам народных сказок.Задачи:-вызвать интерес к л...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.

laquo;Математика – царица наук» — это высказывание великого немецкого “короля математиков” Карла Фридриха Гаусса. Ну, скажете Вы, это понятно, о своей профессии все так ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: ознакомление с предметным окружением. Тема: "Деревянный брусочек".

Предметное окружение: детей знакомят с названиями предметов их ближайшего окружения(игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, транспортные средства), способами их использования, функциями ("Из...