План-конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие. Лепка": «Угощение для зверят»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Лепка: «Угощение для зверят»
в младшей группе
Основной вид детской деятельности: изобразительная
Форма проведения мероприятия: игровая ситуация
Используемые образовательные технологии: педагогическая поддержка
Цель: приобщение детей к художественно-творческой деятельности.
Задачи:
Обучающая: закреплять знания детей о разных видах художественно-эстетической деятельности.
Воспитательная: воспитывать желание сопереживать персонажам художественной литературы.
Развивающая: развивать потребность в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.
Предполагаемая цель ребенка: помочь разобраться зверюшкам в споре.
Оборудование (материалы): игрушки заяц и медведь за столом, кукольная посуда для чаепития, конфета, пластилин, глина, соленое тесто, природный материал, крупа, семена.
№ | Этап Структурные компоненты деятельности | Организация деятельности | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. | Вводная часть Организационный момент | Плачет заяц (игрушка) | Выражают желание узнать, что случилось. Помочь зайцу помириться с медведем. | 1 мин |
2. | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели | Проблемная ситуация: как поделить одну конфету между медведем и зайцем. | Ответы детей | 3 мин |
3. | Основная часть Проектирование решений проблемной ситуации, актуализации знаний детей | Предлагает найти выход для успешного разрешения проблемной ситуации. | Предложения детей. Решают слепить угощение самостоятельно. | 9 мин |
4. | «Открытие» детьми новых знаний, способа действий | Предлагает различные материалы для поделки: пластилин, глина, тесто, природный материал, крупа, семена… | Выбирают материал: из чего будут делать угощение | |
5. | Самостоятельное применение нового на практике, актуализация уже имеющихся знаний, представлений (выполнение работы) | Предлагает выполнить задание. | Лепят угощение из для зверят. | |
6. | Рефлексия | Какие сложности возникли при изготовлении угощения? Получилось помочь зверятам? Предлагает угостить всех игрушек в кукольном уголке. Сюжетно-ролевая игра «В гостях». | Ответы детей. Дети несут угощение игрушкам в кукольный уголок. | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Познавательное развитие" "Как дикие звери готовятся к зиме".
Закрепить знания детей от диких животных, сформировать у детей представление о том как дикие животные приспосабливаются к жизни в зимний период. Воспитать любознательность, любовь к природе и бережное...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе в области художественно-эстетического развития.
Лепка с элементами рисования на тему: «Колобок катится по дорожке и поет песенку».Цель: продолжать учить детей создававть изображения по мотивам народных сказок.Задачи:-вызвать интерес к л...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.
laquo;Математика – царица наук» — это высказывание великого немецкого “короля математиков” Карла Фридриха Гаусса. Ну, скажете Вы, это понятно, о своей профессии все так ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: ознакомление с предметным окружением. Тема: "Деревянный брусочек".
Предметное окружение: детей знакомят с названиями предметов их ближайшего окружения(игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, транспортные средства), способами их использования, функциями ("Из...
«План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия летчик-космонавт» по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе
Тема «Профессия летчик-космонавт» Интеграция образовательных областей: социально-коммун...