Конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию: «Цветок в горшочке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Сахаватова Асият Набиюллаевна

«Цветок в горшочке»

Задачи:

- Воспитывать умение работать в паре, доброжелательное отношение к старшим, аккуратность и последовательность в выполнении поделки;

- Продолжать обучать детей вырезать на глаз и по линии, последовательно выполнять поделку, соблюдать порядок на рабочем месте;

- Развивать зрительный контроль действия рук.

Оборудование:

Образец, раздаточный материал (тарелки, заготовки), две пары ножниц, клей-карандаш, простой карандаш.

Организационный момент.

Приветствую детей и родителей. Предлагаю родителям сесть со своим ребенком за стол и приготовить для занятия оборудование (ножницы, клей, карандаш). Проверяю осанку детей. Провожу перекличку.

Объяснение новой темы.

Дети, сегодня у нас не простое занятие, а занятие сотворчество с нашими родителями, и я думаю, что вам оно понравится. На прошлых занятиях мы были с вами строителями, поварами и модельерами, а сегодня у нас новая профессия - садовник. А чем занимается садовник, какую работу он выполняет? (Сажает огород, ухаживает за растениями в саду.) Совершенно верно. Как вы уже сказали, садовник сажает растения и мы сегодня с вами посадим цветок в горшочек. Но он будет необычный, он будет сделан из наших ладошек, вот посмотрите (показываю образец).

Наш цветок состоит из ладошек разного цвета и размера (родителя и ребенка), на каждом пальчике распустился маленький цветочек и конечно же, горшочек в котором будет расти цветок. Сам цветок будут обводить и вырезать ваши мамы, а вы ребятки помогать. У цветочного горшочка нужно срезать два нижних угла. И оформить работу. Ребятки, когда вы все вырежете, что нужно потом сделать? (выбросить мусор в корзину). Верно.

Ребятки нам надо постараться сегодня и сделать свою работу красиво, аккуратно. А родители нам в этом помогут.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию:  

«Цветок в горшочке»

Задачи:

- Воспитывать умение работать в паре, доброжелательное отношение к старшим, аккуратность и последовательность в выполнении поделки;

- Продолжать обучать детей вырезать на глаз и по линии, последовательно выполнять поделку, соблюдать порядок на рабочем месте;

- Развивать зрительный контроль действия рук.

Оборудование:

Образец, раздаточный материал (тарелки, заготовки), две пары ножниц, клей-карандаш, простой карандаш.

Организационный момент.

Приветствую детей и родителей. Предлагаю родителям сесть со своим ребенком за стол и приготовить для занятия оборудование (ножницы, клей, карандаш). Проверяю осанку детей. Провожу перекличку.

Объяснение новой темы.

Дети, сегодня у нас не простое занятие, а занятие сотворчество с нашими родителями, и я думаю, что вам оно понравится. На прошлых занятиях мы были с вами строителями, поварами и модельерами, а сегодня у нас новая профессия - садовник. А чем занимается садовник, какую работу он выполняет? (Сажает огород, ухаживает за растениями в саду.) Совершенно верно. Как вы уже сказали, садовник сажает растения и мы сегодня с вами посадим цветок в горшочек. Но он будет необычный, он будет сделан из наших ладошек, вот посмотрите (показываю образец).

Наш цветок состоит из ладошек разного цвета и размера (родителя и ребенка), на каждом пальчике распустился маленький цветочек и конечно же, горшочек в котором будет расти цветок. Сам цветок будут обводить и вырезать ваши мамы, а вы ребятки помогать. У цветочного горшочка нужно срезать два нижних угла. И оформить работу. Ребятки, когда вы все вырежете, что нужно потом сделать? (выбросить мусор в корзину). Верно.

Ребятки нам надо постараться сегодня и сделать свою работу красиво, аккуратно. А родители нам в этом помогут.

Практическая часть

Родители обведите ладошку своего ребенка на одном листе цветной бумаги, а на другом листе обведите свою ладонь и вырежьте. А вы ребята, поставьте тарелочку перед собой и перед тем как начинать вырезать свою ладошку скажите: ножницы — это опасный предмет? (Да) Верно ножницы — это острый и опасный предмет, и вы должны быть с ними аккуратными. Возьмите ножницы, вырежьте по линии. Не забываем соблюдать порядок на рабочем месте. Обрезки в тарелочку. Ребята, самостоятельно дальше продолжаем работу. Кто вырезал все детали, несет мусор в корзину. И раскладываем поделку у себя на картоне. Затем наклеиваем. Сначало взрослого ладошку, потом свою ладошку, последним наклеиваем горшочек и цветочки, родители помогают. Будьте внимательны, аккуратны.

Кто выполнил поделку, приводим рабочее место в порядок.

 Физ. Минутка.

Ребятки встали, задвинули свой стульчик. Повторяем за мной все движения.

Динь-дон, дили-дон –

Колокольчика звон.

Мы по полю идем –

Колокольчик найдем.

Спал цветок и вдруг проснулся!

Потянулся, улыбнулся,

Взвился вверх и…улетел!

Вот и я на место сел!

 Подведение итога занятия

Дети складываем всё в свои папки или на край стола. Оставили только свою работу.

Мы сегодня были садовниками я надеюсь вам понравилось? Вы все сегодня очень старались и все выполняли правильно. Что вам больше всего понравилось и запомнилось? Как сегодня вы вырезали? (По линии и на глаз.) А теперь ребята выходите со своими цветочками к доске. Мы полюбуемся с родителями. Не забудьте задвинуть стульчик.

Молодцы из вас получились хорошие садовники! Сегодня я довольна вашими результатами! Спасибо! Занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Салфетки для мамы » для детей средней группы

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Салфетки для мамы » для детей средней группы...

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в первой младшей группе «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в первой младшей группе «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»Цель: Разви...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Осенний пейзаж»

Виды детской деятельности: познавательно-коммуникативная, продуктивная.Цель:- научить детей рисовать в новой технике – пейзажной монотипией.Задачи:Художественное творчество:- совершенствова...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Осенний пейзаж»

Виды детской деятельности: познавательно-коммуникативная, продуктивная.Цель:- научить детей рисовать в новой технике – пейзажной монотипией.Задачи:Художественное творчество:- совершенствова...

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ на тему: «Дымковская игрушка» ( рисование) для детей средней группы.

Предлагаю конспект НОД для детей средней группы по теме "Дымковская игрушка".Данный материал будет полезен вспитателям средней группы (4-5 лет). Это конспект занятия по художественно- эстети...

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ на тему: «Дымковская игрушка» (Лепка) для детей средней группы.

Знакомство детей средней группы с дымковской игрушкой, как видом народно декоративно – прикладного искусства, с многообразием игрушек и спецификой декора. Лепка из глины дымковской игрушки ...

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе «Белый медведь»

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе «Белый медведь» Технологии: игровые, диалогового...