Конспект организованной образовательной изобразительной деятельности «Ободки для игры «Подсолнушки» МБДОУ детский сад №4 Подготвила: воспитатель Квотченко А.И. г
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

организованной образовательной изобразительной деятельности      

 

«Ободки для игры «Подсолнушки» 

 

МБДОУ детский сад №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Подготовила: воспитатель Квотченко А.И.

 

 

 

 

г. Апшеронск

2019г.

 

 

 

 

Цель: Ознакомление детей с изготовлением ободков к подвижной игре   с использованием аппликации.

Задачи:

Образовательные:

- обучать способам аппликации;

-учить видеть красоту окружающего мира.

Развивающие:

- развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности.

-развивать воображение, эстетическое восприятие, творческие способности.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к Родному краю;

- вызвать положительные эмоции.

Материал и оборудование:

Кисточки для клея, цветная бумага, картон, салфетки.

Альбом с фотографиями, музыкальная колонка.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я вам сегодня принесла.

( Показывает  альбом).

А хотите узнать, что  в этом альбоме?  Давайте присядем на мягкие подушки.

Воспитатель:

- Что изображено на этой фотографии? Узнаете здание?

(В альбоме фотографии детского сада)

Воспитатель:

- А эту фотографию узнаёте? ( Казачий уголок)

Воспитатель:

- Узнаете это? (Спортивная площадка)

 Воспитатель показывает фотографию с изображением достопримечательности города  (Парк «Юность»)

 

 

Воспитатель:

- Ребята, узнаете ли вы место, изображенное на этой фотографии?

 (Воспитатель показывает следующее фото с изображением «Вечного огня»)

Воспитатель:

- В каком городе находятся все эти достопримечательности?

  - Как называется край, в котором мы живем?

  - Какие вы молодцы, сколько вы знаете.

- А известно ли вам как по-другому называют наш край?

- Ребята, а что это за растения?

(Воспитатель показывает детям изображение подсолнуха)                                             

- Совершенно верно, это подсолнух. Что растет внутри него?

- Что делают из семени подсолнуха?

- Я знаю, что подсолнух – это символ Кубани. А еще я знаю, одну очень интересную игру, но для того чтобы в нее сыграть нам пригодятся вот такие ободки.  

(Воспитатель показывает ободок  для игры «Подсолнушки»)

- Ребята, что же делать ведь у нас только один ободок, а вас много?!

- Вы, думаете, у нас получится изготовить такие?!

Воспитатель:

- Что нам потребуется для этого?

Воспитатель знакомит детей с заготовленным заранее материалом. Напоминает правила работы с кисточками и клеем.

Воспитатель:

- Ребята, давайте посмотрим, какие у нас получились ободки. Как вы думаете, мы справились?  Как вы думаете, сможем мы поиграть? Вам понравилось?

(После того как дети закончат изготовление ободков, проводится игра «Подсолнушки»)

Воспитатель рассказывает детям правила игры.

 

 

Воспитатель: Для игры нам нужно выбрать одного воробушка.

Все остальные будут подсолнушками. Подсолнушки говорят вот такие слова:

             Подвижная игра «Подсолнушки»

Подсолнушек, подсолнушек прямо у дороги.

Золотой подсолнушек стоит на тонкой ножке.

Солнце повернёт куда, сразу смотрит он туда.

Эй, подсолнух не робей, рядом шустрый воробей.

Надо присесть и опустить голову в низ.

Воспитатель:

- Ребята, я предлагаю вам выйти на улицу, поиграть и научить ваших друзей в новую игру.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

организованной образовательной изобразительной деятельности      

 

«Ободки для игры «Подсолнушки» 

 

МБДОУ детский сад №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Подготовила: воспитатель Квотченко А.И.

 

 

 

 

г. Апшеронск

2019г.

 

 

 

 

Цель: Ознакомление детей с изготовлением ободков к подвижной игре   с использованием аппликации.

Задачи:

Образовательные:

- обучать способам аппликации;

-учить видеть красоту окружающего мира.

Развивающие:

- развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности.

-развивать воображение, эстетическое восприятие, творческие способности.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к Родному краю;

- вызвать положительные эмоции.

Материал и оборудование:

Кисточки для клея, цветная бумага, картон, салфетки.

Альбом с фотографиями, музыкальная колонка.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я вам сегодня принесла.

( Показывает  альбом).

А хотите узнать, что  в этом альбоме?  Давайте присядем на мягкие подушки.

Воспитатель:

- Что изображено на этой фотографии? Узнаете здание?

(В альбоме фотографии детского сада)

Воспитатель:

- А эту фотографию узнаёте? ( Казачий уголок)

Воспитатель:

- Узнаете это? (Спортивная площадка)

 Воспитатель показывает фотографию с изображением достопримечательности города  (Парк «Юность»)

 

 

Воспитатель:

- Ребята, узнаете ли вы место, изображенное на этой фотографии?

 (Воспитатель показывает следующее фото с изображением «Вечного огня»)

Воспитатель:

- В каком городе находятся все эти достопримечательности?

  - Как называется край, в котором мы живем?

  - Какие вы молодцы, сколько вы знаете.

- А известно ли вам как по-другому называют наш край?

- Ребята, а что это за растения?

(Воспитатель показывает детям изображение подсолнуха)                                             

- Совершенно верно, это подсолнух. Что растет внутри него?

- Что делают из семени подсолнуха?

- Я знаю, что подсолнух – это символ Кубани. А еще я знаю, одну очень интересную игру, но для того чтобы в нее сыграть нам пригодятся вот такие ободки.  

(Воспитатель показывает ободок  для игры «Подсолнушки»)

- Ребята, что же делать ведь у нас только один ободок, а вас много?!

- Вы, думаете, у нас получится изготовить такие?!

Воспитатель:

- Что нам потребуется для этого?

Воспитатель знакомит детей с заготовленным заранее материалом. Напоминает правила работы с кисточками и клеем.

Воспитатель:

- Ребята, давайте посмотрим, какие у нас получились ободки. Как вы думаете, мы справились?  Как вы думаете, сможем мы поиграть? Вам понравилось?

(После того как дети закончат изготовление ободков, проводится игра «Подсолнушки»)

Воспитатель рассказывает детям правила игры.

 

 

Воспитатель: Для игры нам нужно выбрать одного воробушка.

Все остальные будут подсолнушками. Подсолнушки говорят вот такие слова:

             Подвижная игра «Подсолнушки»

Подсолнушек, подсолнушек прямо у дороги.

Золотой подсолнушек стоит на тонкой ножке.

Солнце повернёт куда, сразу смотрит он туда.

Эй, подсолнух не робей, рядом шустрый воробей.

Надо присесть и опустить голову в низ.

Воспитатель:

- Ребята, я предлагаю вам выйти на улицу, поиграть и научить ваших друзей в новую игру.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_kvotchenko_a.i.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

организованной образовательной изобразительной деятельности      

«Ободки для игры «Подсолнушки»  

МБДОУ детский сад №4

                                                  Подготовила: воспитатель Квотченко А.И.

г. Апшеронск

2019г.

Цель: Ознакомление детей с изготовлением ободков к подвижной игре   с использованием аппликации.

Задачи:

Образовательные: 

- обучать способам аппликации;

-учить видеть красоту окружающего мира.

Развивающие:

- развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности.

-развивать воображение, эстетическое восприятие, творческие способности.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к Родному краю;

- вызвать положительные эмоции.

Материал и оборудование:

Кисточки для клея, цветная бумага, картон, салфетки.

Альбом с фотографиями, музыкальная колонка.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я вам сегодня принесла.

( Показывает  альбом).

А хотите узнать, что  в этом альбоме?  Давайте присядем на мягкие подушки.

Воспитатель:

- Что изображено на этой фотографии? Узнаете здание?

(В альбоме фотографии детского сада)

Воспитатель:

- А эту фотографию узнаёте? ( Казачий уголок)

Воспитатель:

- Узнаете это? (Спортивная площадка)

 Воспитатель показывает фотографию с изображением достопримечательности города  (Парк «Юность»)

Воспитатель:

- Ребята, узнаете ли вы место, изображенное на этой фотографии?

 (Воспитатель показывает следующее фото с изображением «Вечного огня»)

Воспитатель: 

- В каком городе находятся все эти достопримечательности?

  - Как называется край, в котором мы живем?

  - Какие вы молодцы, сколько вы знаете.

- А известно ли вам как по-другому называют наш край?

- Ребята, а что это за растения?

(Воспитатель показывает детям изображение подсолнуха)                                              

- Совершенно верно, это подсолнух. Что растет внутри него?

- Что делают из семени подсолнуха?

- Я знаю, что подсолнух – это символ Кубани. А еще я знаю, одну очень интересную игру, но для того чтобы в нее сыграть нам пригодятся вот такие ободки.  

(Воспитатель показывает ободок  для игры «Подсолнушки»)

- Ребята, что же делать ведь у нас только один ободок, а вас много?!

- Вы, думаете, у нас получится изготовить такие?!

Воспитатель:

- Что нам потребуется для этого?

Воспитатель знакомит детей с заготовленным заранее материалом. Напоминает правила работы с кисточками и клеем.

Воспитатель:

- Ребята, давайте посмотрим, какие у нас получились ободки. Как вы думаете, мы справились?  Как вы думаете, сможем мы поиграть? Вам понравилось?

(После того как дети закончат изготовление ободков, проводится игра «Подсолнушки»)

Воспитатель рассказывает детям правила игры.

Воспитатель: Для игры нам нужно выбрать одного воробушка.

Все остальные будут подсолнушками. Подсолнушки говорят вот такие слова:

             Подвижная игра «Подсолнушки»

Подсолнушек, подсолнушек прямо у дороги.

Золотой подсолнушек стоит на тонкой ножке.

Солнце повернёт куда, сразу смотрит он туда.

Эй, подсолнух не робей, рядом шустрый воробей.

Надо присесть и опустить голову в низ.

Воспитатель: 

- Ребята, я предлагаю вам выйти на улицу, поиграть и научить ваших друзей в новую игру.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной изобразительной деятельности в старшей группе " Веселые клоуны". Автор-составитель воспитатель Моисеенко Наталья Николаевна

Задачи: формировать у детей умение передавать в рисунке несложные движения человека, учить изображать характерные особенности костюма клоуна. Продолжать осваивать свойства цвета (контрастные цве...

Технологическая карта образовательной ситуации в 1й младшей группе по изобразительной деятельности Тема: «Кошка играет с клубочками».

Цель: создать условия для  формирования представлений познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.Задачи: - организовать деятельность детей через и...

Конспект организованной образовательной изобразительной деятельности в средней группе детского сада

Организованная образовательная деятельнасть  по рисованию для детей 4 - 5 лет...

Портфолио Группы компенсирующей направленности №3 "Подсолнушки" МБДОУ "Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида"

В данном Портфолио вы можете познакомиться с сотрудниками  и режимом дня воспитанников группы...

Планирование образовательной изобразительной деятельности в старшей группе детского сада на 2020-2021 учебный год

План образовательной изобразительной деятельности составлен по методическим пособиям: *Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты зан...