Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Светофор".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Невская Ксения Вадимовна

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Светофор".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetofor.docx225.31 КБ

Предварительный просмотр:

                                   МДОУ «Детский сад № 104».

 

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

в младшей группе.

«Светофор».

Воспитатель: Невская К.В.

Ярославль, 2019

Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую

деятельность.

Задачи:

Обучающие: познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);  объяснить, что обозначает каждый цвет светофора;

Развивающие: развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;

Воспитательные: Учить аккуратно, использовать материал для аппликации.

Материал: нарезанные круги красного, желтого, зеленого цветов;

прямоугольник светофора черного цвета; ножка светофора черного цвета; макет светофора; клей, кленка, тряпочки, влажные салфетки.

Предварительная работа: Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки»

                                                   

                                                 

    Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мне позвонили Медвежата. У них случилась беда: Сломался светофор.

А вы знаете: Для чего нужен светофор?

Дети: (Ответы.)

Воспитатель: Правильно вы сказали. Молодцы.

Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У него три основных цвета.

Это: Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. (Макет светофора.)

Так вот ребята, медвежата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама и очень волнуется за своих малышей. Медвежата очень хотят домой. Давайте поможем им?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть -прямоугольной формы, и на нем, располагаются три основных сигнала. Какие?

Дети: Красный, желтый и зеленый.

Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора?

Дети: Круглые.

Воспитатель:

Обратите внимание: у вас на столах лежат детали светофора -это три разноцветных круга, ножка светофора и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.

Воспитатель: Какого цвета первый круг? (Красный)

Воспитатель: Какого цвета второй круг? (Желтый)

Воспитатель: Молодцы. Какого цвета третий круг. (Зеленый)

Воспитатель: Вы все ответили верно.

Физкультминутка:

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

О них ты на улице не забывай. (соединение пальцев по очереди с большим)

В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)

Они очень редко заходят сюда.

А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние. Что ребята у вас получился светофор?

Воспитатель: Обратите внимание, правильно ли горит ваш светофор?

Сейчас я прочту стихотворение, вы внимательно послушаете и заодно проверите, правильно ли у вас расположены цвета.

Для порядка на дороге ОН поставлен с давних пор

Примечательно-высокий… Что же это? — СВЕТОФОР!

КРАСНЫМ глазом заморгает — СТОЙ! ЗАМРИ как часовой!

ЖЁЛТЫЙ свет предупреждает: на дорогу — ни ногой!

А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ! Путь свободен впереди!

Молодцы ребята! Вы очень помогли медвежатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (художественный труд, конструирование из бумаги способом оригами) для детей подготовительной группы "Детский сад для пингвинят"

Данная работа предназначена для детей подготовительной к школе группе как конструирование из бумаги способом оригами. Это занятие можно использовать в групповой, погрупповой и индивидуальной работе с ...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...